Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Скотч,обклеин как снаружи так и внутри-тебе ещё пригодиться утюг,можно делать и на петлях.Спроси у Римма есть ли унего модельный утюг,я обыно скотч после приклейки аккуратно неспеша прижигаю утягом к пене-так он лучше крепиться.
Фюзейляж решил немного изменить как по обтекаемости так и по внутреней части как в Икаре 1600,в прошлый раз правильно раскидал полочки для электроники и акб.Также думаю как снять разряженность потока в задней части фюза где винт,решил наибольше снизить тольщину фюза,на практике посмотрю на сколько это помогло.
Я слышал что ты там что то строить начал и вроде как фотки обещал скинуть,нежадничай выкладывай😁!
Я так понял на 2ой фотке идёт зарождение нового комплекса:)?Прям как Челны 30 лет назад😇…
Всем привет!
В субботу лететь в отпуск. Надоел кларл-Y, надо бы сделать новое крыло, хорошо бы попилотажестей. Буду делать простое прямоугольное в плане 230x1400. Без ушей с нулевым V. Профиль взял E474.
Качественно формовать лобик из потолочки так и не научился. Можно конечно попробовать прокатать чем-то вроде трубы, только всяко разно нужно как то подгонять стык листов, лонжероны ставить. Боючь качественно, без косяков это не получится. Думаю вырезать лобик из пеноплекса, с полостью для облегчения (делал так на текущем крыле, только потолочка шла поверх почти до передней кромки с минимальным изгибом, для чего пеноплекс и ставился). Лонжерон будет из двух сосновых реек 8x4. Можно было б и переднюю кромку добавить, как у F2D. На текущем крыле стоит бальзовая полка 19x5. Одна из консолей подозрительно мягкая на изгиб у законцовки (по сравнению с другой консолью) - подозреваю лонжерон в ней просто переломился при крэше в мае, а мож потлочка обшивки просто смятая.
На рисунке показано сечение будущего крыла. В задней части типа задней кромки между листами потлочки будет пеноплексовый клин. Далее при вырезании элерона не придется окантовывать вырез. Кроме того клеевой шов Титана добавит жесткости. Опробовано на текущем крыле. Механику попробую спрятать полностью в крыле (ничего выступающего). На текущем кабанчик с плечом всего 7 мм. Здесь толщины в месте среза элерона хватает.
Подскажите, пожалста, если чего-то можно сделать лучше, без необходимости формовать лобик гнутием потолочки.
P.S. В приципе за это же время могу скидать сборное крыло как у F2D. Пеноплексовый лобик, лонжероны, бумага, полунервюры и задняя кромка, лавсан. Вопрос, по весу наборное крыло будет легче потолочного при прочих равных (жесткости консоли 70 см)?
Афигеть…это наша платина чтоли:o?Ах ты шалунишкааа😲!!!
Всем привет!
Подскажите, пожалста, если чего-то можно сделать лучше, без необходимости формовать лобик гнутием потолочки.
P.S. В приципе за это же время могу скидать сборное крыло как у F2D. Пеноплексовый лобик, лонжероны, бумага, полунервюры и задняя кромка, лавсан. Вопрос, по весу наборное крыло будет легче потолочного при прочих равных (жесткости консоли 70 см)?
В принципе задумка неплохая но слишком усложнёная,я привык делать по своему(уж извени)продольные лонжероны я стараюсь возле лобика делать почащее,ну и загибать аккуратно придётся всеравно потолочку,если утебя получиться из пеноплекса зделать достаточно ровный лобик- то делай так как задумал;)!Если больше начинаешь усложнять крыло,то оно тяжелеет-это факт,тогда проще делать из бальзы чем из пены,хотя смотря какая технология:).
Он его вроде уронил,Олег крылья я смотрю шикарные,а законцовки из цельного 7мм Изополина вытачивал?
N-kamsk! с каждым разом все лучше и лучше! …ааа дайте валидолу!
зы: а видео нету разве с этих полетов?
Даа N-kamsk настоящий непревзайдённый художник-фотограф!!!Очень приятно смотреть на творения его!
Вы прям за смущали меня, спасибо большое, я пока только учусь!
Видео снимаю, но в последнее время редко. хочу HD 😒
из цельного 7мм Изополина вытачивал?
Ага, из него, только в 2 слоя УХУ ПОРОМ склеивал и потом точил. Попробовал 3мм изополин в 4 слоя склеить титаном, так он его не держит, всё разлетелось. Может надо было зашкурить сначала ?
сам видел летало?!
И упало с 1500м в штопор, по причине отрыва одного элерона.
А элерон на чём дерался скотч или петли?Так как я на скотче несмог оторвать элерон,а вот петли вылетают вместе спеной.
На петлях поставил по глупости, хотя по торцу элерона приклеил бальсовую полоску. Так в ней петля осталась, а из крыла из пены вырвало порывом ветра, я даже его и не нашёл.
И упало с 1500м в штопор, по причине отрыва одного элерона.
Обыдна и досадна 😦 летало хорошо. Вопрос тока: а че с одним элероном самолет вообще никак не летит? Ну там парировать другим элероном, хвостом не прокатит?😃
Планер нелюбит штопор,возможно просто Олег не смог справиться мало того что с одним элероном да и ещё в штопоре,это сложно.
Вырванный элерон это по всем законам прямой штопор + высота примерно 1000м + удаление примерно 1200м, в итоге куда рулить то не видно + ветерок то же дул не слабый, он то элерон и вырвал.
Да ладно, чего уж теперь, новый сделаю.
Тут другая проблемка подвалила, мне сегодня подарили вот такую самолётку.
Я теперь в шоке, за что браться, то ли Икара доделывать, то ли подарок дооборудовать. Там самолёт весь в сборе, только без аппаратуры, вставляй, центруй и лети. Ух красотищааааа !!! 2300 размах.