Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Всем здрасте 😃 Гриня как всегда молодец! Ну просто нет слов! У меня тоже новости, сделал новый самик для FPV. Название Икар прижилось. надеюсь Григорий не будет против 😉 ? Выкладываю на суд фото сессию по постойке. (плодить новую тему не хочется, потому что врядли кто сможет повторить, по причине того что все режется на CNC пенорезке)
Все началось с 3D проэкта.
Дальше все было подготовлено в корел дро для cnc и порезано
Вот такой самолетик получился.
ЛТХ
размах 2000
вес 1300-1600
площадь крыла 36дм
профиль МН32
может эксплуатироваться как с шасси так и без.
А это мой “Икар” 😎
Сёдня облетал… летает оч хорошо!устойчиво!главное фотик весом с полкило несёт непринуждённо 😒
Размах 2000 😃
Полётный вес с фотиком 1500гр
Вот такой самолетик получился.
ЛТХ
размах 2000
вес 1300-1600
площадь крыла 36дм
профиль МН32
может эксплуатироваться как с шасси так и без.
А нестрашно что камера прям на носу?А если ЧП?
вес 1300-1600
Эта штука может быть и 3 кило с полезной около кило. А пену в крыле какой трубой усилили?
нет, не страшно, чп уже были, на предыдущих моделях. но как показывает практика все обходится без особых последствий для камеры.
Да. опыт имеется и полезной около 1.2кг вполне поднимает, но о планирующем полете говорить уже не приходится.
Крыло как обычно имеет трубчатый угольный лонженон, в центроплане 10мм и в консолях 8мм. трубки вставляются одна в другую. концы 10мм трубки обмотаны кевларовой никой, что бы не раскололись.
ЗЫ если у кого ест доступ к пенорезке, то могу поделиться файлами профилей для проги CNCсut
Ваууу…отдельный респект Андрею и Алексею,просто супер получилось,эххх о таком станочке я мечтал,но руки пока выручают.Лёшь плз выложи если нетрудно состороны как Икар твой летает.Андрей а насчёт названия чо уж тут мне жлобиться, наоборот только похвально.
Андрей можно спросить где заказывали такую пенорезку или можно дома самому её изготовить?Плз подскажи…
Видео со стороны сделаю как нить обязательно 😃 для этого нужно будет загрузить чё нить вместо фотика и снимать 😃
Здорово!
А под мостом желания нет пролететь?
Здорово!
А под мостом желания нет пролететь?
У меня та-же мысль появилась! 😃
А еще долго думал, что это за дом утонувший, под мостом. На левой нижней фотке. Потом догадался - кейс от передатчика просвечивает! 😃
Во во и я так подумал,какой красавец получился 2м это интересно,надо подумать.
Завтра свершиться то очём мечтал давно,дай бог погоду и меньше машин,это будет потрясающее,такие красивые кадры должны получиться…
Ты там по-осторожней, Чкалов ты наш!
Он между прочим за тот пролет под арест сел, на “губу” 😁
Я нечего противо законно делать небуду,просто технически так тяжело пролететь мне из за ветра,и движения.Вот и взвешивать всё надо будет,если что то нетак пойдёт во время пролёта, я модель направлю в стену… 😦
У меня всё получиться должно,на первом месте безопасность окружающих…
Здорово!
А под мостом желания нет пролететь?
Есть желаение но пока страшно… 😃
Вот первое видео с этого самолёта…
Молодца Алексей,глядя на клип мне показалось что Икар немного имел переднюю центровку(так как тебе постоянно приходилось его отдёргивать ручкой на себя)так ли это?
так ли это?
Именно так :)Сразу видно что ты уже чувствуешь полёт “изнутри” 😉
Хороший ролик для первого раза. Однако с таким размахом я ожидал более плавного полета.
Ну и высоты можно добавть. Такую “птичку” далеко видно будет.
А это Боровичи Новгородские или Псковские?
Хороший ролик для первого раза. Однако с таким размахом я ожидал более плавного полета.
А это Боровичи Новгородские или Псковские?
Спасиб!
Это был не просто первый полёт с видео а буквально второй вылет модели в небо 😃 а по “плавности” сам заметил что нуна рулить нежнее 😒
Боровичи Новгородской области 😃
Ещё у “икара” сделаны под крыльями “распорки” или как их там,из хлыстика от удочки.,иначе крылья чуть ли не складываются 😃
Леш, приветик, а это видео чем снимал? Фотиком или камерой? На земле видео в реальном времени видишь? Если да то через что мониторишь?
Рапорт.
Сегодня собрался поснимать церковь, но перед этим решил проверить самолет в поле, и это меня спасло от дополнительных проблем. В общем, у меня в полете оторвало хвостовое оперение на высоте где-то 40-60 метров и тогда началось самое прикольное. Было очень красиво, как в кино, не хватало огня для эффекта. Оторвало крылья, фюзеляж пошел вниз как ракета (жаль, что камера в режиме видео не стояло). Остатки собрал довольно быстро и на всякий случай сфотографировал место трагедии фотоаппаратом, что стоял на Икаре-1600.
Жалко! Икар-1600 был очень стабильным и предсказуемым самолетом.
Вечная память! Минута молчания. Всем спасибо.
вот все что я успел снять 😦
Тут все фотки с Икара-1600 fotki.yandex.ru/users/pioner600/album/60140/
Леш, приветик, а это видео чем снимал? Фотиком или камерой? На земле видео в реальном времени видишь? Если да то через что мониторишь?
Привет,снимал фотиком… на земле ничего не мониторю, летаю в слепую… надеюсь пока что летаю вслепую и в скором будущем буду састливым обладетелем очков и камеры и т.п. радости 😃
Мдааа…Ильдар прими мои соболезнования,птичку жалко 😕 Зделаю тебе ещё,да получше.Алексей поможем тебе с очками,будешь настоящим FPV-шником.Сегодня если всё успею,ждите,ролик выложу,от которого у меня у самого до сих пор муражки по коже(больше так повторять небуду не за что!!!)