Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Гриня, это не я. Это литовцы. 😃 А я из Латвии. Разница невелика, но всё-же есть… 😃
ААА понятно,но всё же чем было сфоткано так интересно?
Нее я про Германа спрашивал.
>> ААА понятно,но всё же чем было сфоткано так интересно?
Судя по мета-информации из фоток (exif) применялись различные камеры:
Panasonic DMC-FX35
Casio EX-Z300
Sony DSC-P93A
Canon EOS 300D
Полазил у литовцев по сайту, у них и на самолетах “катают” фотоаппараты и квадрокоптерах (такие платформы с четырьмя моторами и винтами на пилонах).
Полазил у литовцев по сайту, у них и на самолетах “катают” фотоаппараты и квадрокоптерах (такие платформы с четырьмя моторами и винтами на пилонах).
А вертолетик у них там ничего, я думаю даже оператора поднимет… И бомбер тоже правильный.
Полазил у литовцев по сайту, у них и на самолетах “катают” фотоаппараты и квадрокоптерах (такие платформы с четырьмя моторами и винтами на пилонах).
А можно сылочку плзззз,мне в данный момент интересна данная тема.
Гриша ты собирался делать МИНИ ИКАР раскрой подробности какие будут размеры, хотелось бы замутить…
Блин…щас пока если честно вообще не до него,срочно надо готовить Икар для фото,возможно чуть поздней,планируемый вес его не больше 200гр ,полётный с камерой,незнаю шутка или нет но есть цель буду добиваться…А щас срочно фото Икар лепить надо…
А можно сылочку плзззз,мне в данный момент интересна данная тема.
Уж не знаю о чем конкретно вопрос, но вот тут они этот квадрокоптер испытывают.
Testing quadrocopter
Ну впринцепе думал уних есть сайт где об своих моделях и снимках как унас обсуждают,а так и видео впринцепе достаточно,спасибо огромное.
А не подскажете что за модель квадрокоптера они испытывают? Что за начинка? Там в коментах тоже спрашивают, но ответа нет…
Ну вот и мой видеоотчёт как летает фото-Икар,в месте с фотиком Полёт фото-Икара.
Ну вот и мой видеоотчёт как летает фото-Икар,в месте с фотиком Полёт фото-Икара.
Что тут можно сказать? Супер!!! Молодец!
Огромное спасибо,N-kamsk старался снимать…
Мне ящик нравится! Сразу видно, что не только про аэродинамику конструктор думал. Из фанеры?
Еще хорошо, что никто не возмущается, как в теме про EasyStar “зачем ему элероны”.
Еще хорошо, что никто не возмущается, как в теме про EasyStar “зачем ему элероны”.
Прекрасная моделька. И ветка замечательная -постоянно слежу.
Хорошо что пока никто не лезет с советами к констуктору , что нужно в этой моделке поменять 😃
Ящик делался изнурительно(материал дубовый) но быстро,за день,не из фанеры,а из панелей сотовых в ремонте квартир такими стены обшиваються,выбрал под цвет дерева.Но если терпения хватит то можно зделать.Элероны мне очень нужны и полезны,во всяком случае я так решил для себя,а за то время сколько я делаю я постояно что то меняю в изготовлении планера.
Прекрасная моделька. И ветка замечательная -постоянно слежу.
Хорошо что пока никто не лезет с советами к констуктору , что нужно в этой моделке поменять 😃
Да уж, моделька действительно красива, легка, судя по видео, имеет очень неплохие планерские качества, но также быстра и в моторном полете. Плюс ко всему транспортабельный размах и из доступных материалов.
ГРИНЕ большой респект за удачную конструкцию, а также фотки и видео. Даешь массовость IKAR’а! 😃
Уж нетрудно догадаться, что и я загорелся соорудить что-нибудь подобное. Поэтому вопрос к ГРИНЕ как конструктору.
Известно что V-образный хвост на моделях (особенно с малым удлинением крыла) дает вредный крутящий момент при использовании этого самого хвоста в качестве руля поворота, приходится применять элероны для компенсации и делать хвост таким образом, что бы работал на кручение, то есть ставить трубку. Но управление Икаром, если я не ошибся, осуществляется элеронами и рулем высоты. Вопрос: чем обусловлен переход на трубку от удилища? Ведь получаем дополнительный концентратор напряжения - крепеж трубки к фюзу и утяжеление конструкции (трубка плюс ее крепеж побольше потянут чем хвостовая часть полистиролового короба фюзеляжа). Да хвостовая часть у Икара вроде как не съемная. Сейчас колеблюсь какой из вариантов применить.
Спасибо за отзыв,почему V-образный хвост?Простота конструкции,в даный момент он кроме как руля высоты нечего не выполняет,элеронами я разворачиваю модель так как мне надо,и незабываю изпользовать флапероны(по желанию и необходимости)сьёмную консоль не вижу смысла делать пока,1. станет хрупким данное место,2.тяги постоянно снимать и одевать на серву тоже не куда негодиться(которые внутри трубки)ну и как можно меньше уделять времени на зборку модели а сама трубка не такая уж и большая для размера крыльев 1400мм,короб нужной длины,нетолько под планер но и!!!для багажника машин,в данный момент учитывалось и такое чудо машиностроении как ,обтягивающего, автомобиля Ока.Так как невсегда задне сиденье свободно,желающих присоединиться во время полётов всегда есть,даже если ты приехал на такси.Ну и всегда у меня свербит в голове нетолько качества полёта модели(которое конешно на первом месте)но и дизайн а это цвет и приятный вид для глаз.Чем обусловлен переход на трубку от удилища?ответ прост Дёшево и сердито,достаточно крепкая,и нетакая уж и тяжёлая,при длине балки 580мм начальный диаметр 14мм конечный 12мм вес состовляет 28гр,если немного подшкурить(и немного почесаться 😛 )то можно и облегчить,но…ненадо сильно облегчать модель это несвободно летающие модели,здесь принцип другой чтоб масса модели неслишком была тяжёлой к тяге мотора,масса фотоИкара с фотоапаратом состовляет на данный момент 630гр,мотор с тягой 800гр,на 3х баночном акб(но чувствую мои акб подчахли чуток)ну будут вопросы,задавайте, чем смогу помогу.
состовляет на данный момент 630гр,мотор с тягой 800гр,на 3х баночном акб(но чувствую мои акб подчахли чуток)
АКБ небось холодно зимой наверху.