Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

ГРИНЯ
ugh:

Полазил у литовцев по сайту, у них и на самолетах “катают” фотоаппараты и квадрокоптерах (такие платформы с четырьмя моторами и винтами на пилонах).

А можно сылочку плзззз,мне в данный момент интересна данная тема.

Сергей_Вертолетов

Гриша ты собирался делать МИНИ ИКАР раскрой подробности какие будут размеры, хотелось бы замутить…

ГРИНЯ

Блин…щас пока если честно вообще не до него,срочно надо готовить Икар для фото,возможно чуть поздней,планируемый вес его не больше 200гр ,полётный с камерой,незнаю шутка или нет но есть цель буду добиваться…А щас срочно фото Икар лепить надо…

ugh
ГРИНЯ:

А можно сылочку плзззз,мне в данный момент интересна данная тема.

Уж не знаю о чем конкретно вопрос, но вот тут они этот квадрокоптер испытывают.
Testing quadrocopter

ГРИНЯ

Ну впринцепе думал уних есть сайт где об своих моделях и снимках как унас обсуждают,а так и видео впринцепе достаточно,спасибо огромное.

Brandvik

А не подскажете что за модель квадрокоптера они испытывают? Что за начинка? Там в коментах тоже спрашивают, но ответа нет…

ugh

Понятия не имею. Были дроны похожие вот тут есть. Тут видео, как летает немец. Вот еще похожий. Вот огромная тема у буржуев в форуме.

ГРИНЯ

Огромное спасибо,N-kamsk старался снимать…

Wasja

Мне ящик нравится! Сразу видно, что не только про аэродинамику конструктор думал. Из фанеры?
Еще хорошо, что никто не возмущается, как в теме про EasyStar “зачем ему элероны”.

Панкратов_Сергей
Wasja:

Еще хорошо, что никто не возмущается, как в теме про EasyStar “зачем ему элероны”.

Прекрасная моделька. И ветка замечательная -постоянно слежу.
Хорошо что пока никто не лезет с советами к констуктору , что нужно в этой моделке поменять 😃

ГРИНЯ

Ящик делался изнурительно(материал дубовый) но быстро,за день,не из фанеры,а из панелей сотовых в ремонте квартир такими стены обшиваються,выбрал под цвет дерева.Но если терпения хватит то можно зделать.Элероны мне очень нужны и полезны,во всяком случае я так решил для себя,а за то время сколько я делаю я постояно что то меняю в изготовлении планера.

sardonyx
Панкратов_Сергей:

Прекрасная моделька. И ветка замечательная -постоянно слежу.
Хорошо что пока никто не лезет с советами к констуктору , что нужно в этой моделке поменять 😃

Да уж, моделька действительно красива, легка, судя по видео, имеет очень неплохие планерские качества, но также быстра и в моторном полете. Плюс ко всему транспортабельный размах и из доступных материалов.

ГРИНЕ большой респект за удачную конструкцию, а также фотки и видео. Даешь массовость IKAR’а! 😃

Уж нетрудно догадаться, что и я загорелся соорудить что-нибудь подобное. Поэтому вопрос к ГРИНЕ как конструктору.
Известно что V-образный хвост на моделях (особенно с малым удлинением крыла) дает вредный крутящий момент при использовании этого самого хвоста в качестве руля поворота, приходится применять элероны для компенсации и делать хвост таким образом, что бы работал на кручение, то есть ставить трубку. Но управление Икаром, если я не ошибся, осуществляется элеронами и рулем высоты. Вопрос: чем обусловлен переход на трубку от удилища? Ведь получаем дополнительный концентратор напряжения - крепеж трубки к фюзу и утяжеление конструкции (трубка плюс ее крепеж побольше потянут чем хвостовая часть полистиролового короба фюзеляжа). Да хвостовая часть у Икара вроде как не съемная. Сейчас колеблюсь какой из вариантов применить.

ГРИНЯ

Спасибо за отзыв,почему V-образный хвост?Простота конструкции,в даный момент он кроме как руля высоты нечего не выполняет,элеронами я разворачиваю модель так как мне надо,и незабываю изпользовать флапероны(по желанию и необходимости)сьёмную консоль не вижу смысла делать пока,1. станет хрупким данное место,2.тяги постоянно снимать и одевать на серву тоже не куда негодиться(которые внутри трубки)ну и как можно меньше уделять времени на зборку модели а сама трубка не такая уж и большая для размера крыльев 1400мм,короб нужной длины,нетолько под планер но и!!!для багажника машин,в данный момент учитывалось и такое чудо машиностроении как ,обтягивающего, автомобиля Ока.Так как невсегда задне сиденье свободно,желающих присоединиться во время полётов всегда есть,даже если ты приехал на такси.Ну и всегда у меня свербит в голове нетолько качества полёта модели(которое конешно на первом месте)но и дизайн а это цвет и приятный вид для глаз.Чем обусловлен переход на трубку от удилища?ответ прост Дёшево и сердито,достаточно крепкая,и нетакая уж и тяжёлая,при длине балки 580мм начальный диаметр 14мм конечный 12мм вес состовляет 28гр,если немного подшкурить(и немного почесаться 😛 )то можно и облегчить,но…ненадо сильно облегчать модель это несвободно летающие модели,здесь принцип другой чтоб масса модели неслишком была тяжёлой к тяге мотора,масса фотоИкара с фотоапаратом состовляет на данный момент 630гр,мотор с тягой 800гр,на 3х баночном акб(но чувствую мои акб подчахли чуток)ну будут вопросы,задавайте, чем смогу помогу.

Wasja
ГРИНЯ:

состовляет на данный момент 630гр,мотор с тягой 800гр,на 3х баночном акб(но чувствую мои акб подчахли чуток)

АКБ небось холодно зимой наверху.

ГРИНЯ

Да неет,пока терпимо им,да и согревает их пенопласт,просто, сквозников внутри фюзейляжа небыло,да и на морозе меньше держать,тогда им пофигу.

ДАК

А как с просьбой выложить что-то вроде чертежей для повторения удачной модели??? Народ будет весьма благодарен!

sardonyx

IMHO, чертежи для данной модели не нужны. Редко кто их соблюдает и строит модель строго по ним. Фоток предостаточно выложено. Если глазомер натренирован, то воссоздать чертеж по фотографиям, попутно подредактировав его под свои задачи и доступные материалы, движок, акки, приемник, сервы и т.д., не составит труда. Чем я щас и занимаюсь. Это не чемпионатная модель, погрешности в размерах допустимы. Здесь главное соблюсти основные пропорции и центровку масс.

ГРИНЯ

Ну вообщем ,так то оно так,но всё же будет возможность выложу,необязательно меня копировать,достаточно взять то что считаешь нужным смоих моделей а там импровизация,зато сам восоздал,и милости просим в мою тему с вашими версиями Икара. 😊

sardonyx

Кратко о том, что я задумал сделать: увеличенный фото-Икар с размахом 1900 - 2000 мм (фотик - Casio Exilim EX-Z1050, 10,1 мегапикселей - 160 гр. с аккумулятором). Движок TowerPro TP2409-12D - 65 гр., тяга до 850 гр. с винтом 8х4, аккумулятор - 3S LiPo 2,2 А/ч 20C, 180 грамм (тяжеловата батарея…), управление через руль высоты и поворота, с килем в хвосте и с небольшим V стабилизатора. 2 сервы hitec - стандарт, 45 гр. каждая (кризис на рынке валюты спадет - тогда и куплю микро-сервы), приемник - 22 гр., esc - 20 гр. акк. бат. аппаратуры - 108 гр. (тоже тяжеловата). Итого начинка включая тяги будет весить около 700 грамм. Модель планирую уложить в рамки 350 - 400 грамм. Соотношение тяги движка и веса модели (0,7) меня волнует не так сильно как удельная нагрузка на крыло. Поэтому площадь крыла надо где-то 40-45 кв. дм. От того и размах такой, чтобы иметь запас по приемлимой удельной нагрузке на крыло. Микро-сервы бы, да акк. для борта полегче бы, или питание от ходовых…