Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Уважаемый Гриня, если можно и это не является вашей комерческой тайной,выложите пожалуйста чертежи икара 1600 или хотябы основные размеры , я прочитал все 25 страниц вашей ветки и многие об этом вас просили, зараннее большое спасибо и успехов вам!
Уважаемый Гриня, если можно и это не является вашей комерческой тайной,выложите пожалуйста чертежи икара 1600 или хотябы основные размеры , я прочитал все 25 страниц вашей ветки и многие об этом вас просили, зараннее большое спасибо и успехов вам!
Скину Вам на почту.
А сюда? 😦 я думаю многим будет интересно. Да и мне в том числе 😃 Планирую скоро тоже начать постройку…
Спасибо Александру,помог с чертежём,просто пора мне рисовать на компе…
подскажите по профилю крыла икара 1600, размеры лонжеронов по высоте профиля
Давай на ты,да повысоте профиля,ширина лонжерона.
Эх чуток бы пораньше эти чертежи, тогда мне было бы гораздо легче. А то я большую часть времени провозился с размерами и формами 😁 Всё боялся что профиль не тот сделал. Теперь вижу что пошёл правильным путём 😃 Завтра планирую облетать если погодка не подведёт.
А если сделать не V образный хвост, а классический? На сколько это критично?
Да не кретично я думаю будет,короче надо пробовать,чертёж делал не я и так спасибо что взялся товарищь.
я имел ввиду вот так кто-то может нарисовать профиль корневой и концевой хорды крыла икара 1600 с размерами лонжеронов я в моделизме недавно и мне тяжело представить профиль крыла мн 32
У меня остались такие наброски, но я делал под размах 1300 и корневая хорда у меня 210мм.
Здесь как тебе удобно так и размещай из пенопласта,а вот то что на чертеже силовой лонжерон разположен он строго должен быть там где нарисовано,а остальное как тебе нравиться так и делай,примерно между ними делай растояние (примерно)2 см,а высота лонжерона замеряеться линейкой и вконце нервюры также замеряешь, получаеться лонжерон виде трапеции…
Здесь как тебе удобно так и размещай из пенопласта,а вот то что на чертеже силовой лонжерон разположен он строго должен быть там где нарисовано,а остальное как тебе нравиться так и делай,примерно между ними делай растояние 2 см
Есть сразу пару вопросов. Я видел на фото, что в силовой лонжерон вклеена трубка. Как лучше (по имеющемуся опыту) её вклеить?
И вид бы сбоку, если он уже появился на бумаге, хть в скане.
О и ещё сразу вопросик! Какой максимальный вес апаратуры может поднять этот типоразмер Икара?
Лонжерон посередине разрезан под диаметр трубки, вклеен туда.Если Икар 1600 около 400гр я думаю потянет,но цели изначально небыло таскать 400гр,а просто нужен был медленно и долго летаюший шеязатикающий 😛 планер,если Икар 1300 то в районе 250гр,если не 300.
я делаю примерно 100-120 градусов.
А у меня 90:)
А у меня вообще все 130 😃
И увсех я так понял всё летает?Блин всё некак немогу выложить фотки недавних работ.
Уважаемый ГРИНЯ, скажите как и каикм образом вы придали V хвостовому оперению( по фото видно,что из двух слоёв потолочки, а вот крепится как к площадке непонятно). Вероятно между слоями есть какая-то очень жёсткая прослойка которая вклеена в площадку?
Получаеться очень просто,сверху виде треугольника(на фото видно)пластик приклеен(пористый и лёгкий)чтобы болты не проминали пену,а снизу острый угол сточен под площадку ровную,куда соответственно и была приклеена полоска пластика,весь это бутерброд просверлен насквозь для шурупчиков.В трубке фюза тоже наклеен пластик так как стенки трубки тонковаты для резьбы болтов(при посадке можно было потерять стаб 😛 )пластик изпользуеться в рекламе такой (пористый,наружная реклама)Сегодня дай бог (аж ноги тресуться)полетать хачу ночью первый раз,ну немного лампочки освещают там где яхочу полетать,да и ёлка должна сверкать.
Стас, сегодня ветра небыло - штиль - ты облетал своё чудо, что не хвастаешься?? 😃
Неа 😦 Макс машину ещё не сделал. Обещал сегодня доделать. А пешком чёт влом идти. Мне самому уже не терпится!!! Надеюсь завтра всё таки поедем… Ты будешь?