Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Спасибо за комменты 😁 Задолбало изобретать велосипед 😵
Фотать пока нечего - пока в голове конструкцию собираю ☕
Пока набросал чертеж с парой вариантов для соединения крыла.
Очень хотца сделать по первому - штыри клеить вдоль лонжерона на глубину 8-10 см и соединять в пенале фюзеляжа (ширина фюза планируется 6-8 см). Боязно тока что этот пенал при такой ширине нужно будет из чугуна делать, очень нагруженное место выходит. Пока думаю делать его из фанеры либо 4 мм строительной, либо 3 или 6 легкой (типа авиационной). Склеить на смоле и обернуть 4-6 слоями стеклоткани со стройки (высота лонжерона и соответственно штыря - 20 мм). Вариант подкупает простотой крыла - клеим штыри к лонжерону, оборачиваем 1-2 раза тонким стеклом и готово. К тому же от расползания консоли можно фиксировать шпилькой поперек пенала сквозь штыри, если канечно туды можно будет подлезть и саму шпильку закрепить от выпадания.
Во втором варианте больше заморочек (+ веса) с пеналами в консолях, но зато нагруженный участок уже типа по 8-10 см в кажой консоли.
Примерно так и поступаю, только пенал делаю оборачиванием штырей алюминиевым листом (типа как из пивной банки)
А не тонко получается? Там ведь вроде лиюминевой жести? Может лист около 1 мм толщиной?
У Грини трубка в крыле, я так понимаю, не только для соединения консолей, но и для жесткости? ☕ Как думаете, одного только лонжерона (легкая бальза 5 мм толщиной) и фанерных штырей на глубину 8-10 см достаточно будет для жесткости?
P.S. Раз нашел легкую фанеру 6 мм, штыри наверное из нее буду делать.
Трубка в моём случае раньше, да… думал что ещё жёсткости прибавит:),но щас не стал заморачиваться,и вместо трубок стал применять трубочки для шариков(как для сладкой ваты)предворительно зашкурив,в клеиваю в бальзовый лонжерон из 4мм;).А так как в данные трубки встовляеться угольный пруток смысла делать данную трубку из угля уже нет никакого,если данную трубку не пустить(угольную) по всему крылу,дабы придать прочность крылу(примерно планирую в Икаре 1600)Щас грузиться ролик где я облетал Икара 1300, зделанного как я описал выше😒,жёсткость крыла достаточное;),там я нестал церемониться с ним😈
Видео как и обещал,я просто сам неожидал как классно на планере по ,пилотажить,
Видео как и обещал,я просто сам неожидал как классно на планере по ,пилотажить, Икар-пилотажка или планер? on Vimeo
Ну что сказать, как говориться, ‘Дело МАСТЕРА боится’. Молодец, Гриша!
Побольше бы такого видео.
Я вот купил свой первый самолет в декабре 2008 года, на сегодняшний день он больше напоминает ФРАНКЕНШТЕЙНА. Снимая его полеты и неудачные посадки на видео и показывая это друзьям, у них возникло желание тоже обзавестись какой-нибудь радиоуправляемой моделью. 3 человека + я - за самолеты, 1 за подводную лодку, 2 человека за машинки, 1 воздержался.
Давайте создадим вообще отдельный видеоархив, где мастера обучали бы полетам. Где лежали бы все удачные и неудачные полеты, а в случае неудачного полета следовало бы видео с комментариями, так называемый разбор полетов, что и когда пошло не так и что можно было сделать. Аудитория РЕЗКО возрастет, я это могу со всей ответственностью заявить, лично буду всех на сайт загонять.
Так есть же тема видеоклипы,может туда и закидывать?
Видео как и обещал,я просто сам неожидал как классно на планере по ,пилотажить, Икар-пилотажка или планер? on Vimeo
Гы гы 😁 а теперь то же самое по камере! 😎
Какой двих и винт стоит? Профиль крыла какой? Штопорнул бы еще для красоты 😃
Гы гы 😁 а теперь то же самое по камере! 😎
Какой двих и винт стоит? Профиль крыла какой? Штопорнул бы еще для красоты 😃
Да нет штопорнуть не захотел,товарищь запретил,у меня просто как то нахлынуло, профиль тот же самый МН-32,двиг пилотажевский непомню номер если честно но 600гр тягой,акб 2000мач 3 х баночный,винт 3х лопастной 8040 GWS.Я сам просто ,офигел, от его прыти😊
Да нет штопорнуть не захотел,товарищь запретил,у меня просто как то нахлынуло, профиль тот же самый МН-32,двиг пилотажевский непомню номер если честно но 600гр тягой,акб 2000мач 3 х баночный,винт 3х лопастной 8040 GWS.Я сам просто ,офигел, от его прыти😊
То есть винт три лопасти 8х4 ? Я правильно понял ?😉
Видео как и обещал,я просто сам неожидал как классно на планере по ,пилотажить, Икар-пилотажка или планер? on Vimeo
Прикольно пилотирует и пилотируешь, надобы погонять друг за другом в очках 😈
То есть винт три лопасти 8х4 ? Я правильно понял ?😉
Да 8х4,всё правильно.
Ну Лёшка ты молодец,я бы недогодался так,классно получилось,надо попробовать…
Вот ещё для каких целей можно использовать Икар,например полетать а праздниках и т.п. 😃 таскает транспорант размером 30*150см легко! хочу пробовать увеличить размер ткани.
Здорово!
По поводу жесткости и прочности ☕
Видел седня по 5-му каналу (Санкт-Петербург) как изучали способности соколов в пикировании. Так вот птичка за 4 секунды разгонялась до 110 км/ч ❗, достигала максимальной скорости пикирования 220 км/ч ❗, при чем при этом гналась за приманкой в виде свинцового шара той же массы, что и сокол (прикиньте сопротивление гладкого шара и птички), птица шар догнала и схавтила! Вывод из пикирования был на высоте вроде 17 или 11 метров (точно не помню)… прикиньте какая была перегрузка при замедлении с 220 км/ч - и все это на костях птицы.
Опыт начинали с высоты 5 км. На птицу подвешивали облегченный компьютер, используемый парашютистами (13 гр.), который фиксировал высоту, скорость.
Вот у кого нужно учиться при конструировании моделей ☕
По поводу жесткости и прочности ☕
Вот у кого нужно учиться при конструировании моделей ☕
Эволюция! Может и мы научимся делать такие совершенные летательные аппараты через миллион лет, а пока пенопласт, скотч и карбон. 😃
Ни сколько не сомневаюсь в творческих способностях Матери Природы, но сама птица очень подозрительная:
…гналась за приманкой в виде свинцового шара…
😃
да еще , схватив нафиг ей не нужный свинцовый шар равный ей по весу , затормозила за несколько метров до поверхности 😂
что то я вообще сомневаюсь в такой грузоподьемности ☕
Просто птичку некормили вот она и старалась чтобы её потом накормили😁,ну да бог с этой птичкой,птицы- это мощный аэродинамический кусок перьев:)(во загнул)+отличные аксилирометры и гироскопы и всякие датчики в голове,где вместо биуса служат ,гены,Я всегда наблюдал за определёнными видами птиц,как они совершают манёвры и всё такое как вот тут на моём клипе я пытался на Икаре 1600 дерржать такой вираж без сваливания…
так как они закладывали я просто валился на крыло(уменя размах побольше чем уних,и нагрузка меньше)
да еще , схватив нафиг ей не нужный свинцовый шар равный ей по весу , затормозила за несколько метров до поверхности 😂
что то я вообще сомневаюсь в такой грузоподьемности ☕
в полне реально! сам видел как лису подымает птица, правда потом бросает:) и ням-ням.
Даже не сомневаюсь,надеюсь заснять больших птиц в полёте…
чтобы заснять больших птиц нужно в горы ехать … там и поснимать есть что природа красивая и птиц там моного…
подскажите как думаете вот ентот самолет поднимит доп нагрузку в виде камеры передатчика и доп липохи