Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
По поводу жесткости и прочности ☕
Вот у кого нужно учиться при конструировании моделей ☕
Эволюция! Может и мы научимся делать такие совершенные летательные аппараты через миллион лет, а пока пенопласт, скотч и карбон. 😃
Ни сколько не сомневаюсь в творческих способностях Матери Природы, но сама птица очень подозрительная:
…гналась за приманкой в виде свинцового шара…
😃
да еще , схватив нафиг ей не нужный свинцовый шар равный ей по весу , затормозила за несколько метров до поверхности 😂
что то я вообще сомневаюсь в такой грузоподьемности ☕
Просто птичку некормили вот она и старалась чтобы её потом накормили😁,ну да бог с этой птичкой,птицы- это мощный аэродинамический кусок перьев:)(во загнул)+отличные аксилирометры и гироскопы и всякие датчики в голове,где вместо биуса служат ,гены,Я всегда наблюдал за определёнными видами птиц,как они совершают манёвры и всё такое как вот тут на моём клипе я пытался на Икаре 1600 дерржать такой вираж без сваливания…
так как они закладывали я просто валился на крыло(уменя размах побольше чем уних,и нагрузка меньше)
да еще , схватив нафиг ей не нужный свинцовый шар равный ей по весу , затормозила за несколько метров до поверхности 😂
что то я вообще сомневаюсь в такой грузоподьемности ☕
в полне реально! сам видел как лису подымает птица, правда потом бросает:) и ням-ням.
Даже не сомневаюсь,надеюсь заснять больших птиц в полёте…
чтобы заснять больших птиц нужно в горы ехать … там и поснимать есть что природа красивая и птиц там моного…
подскажите как думаете вот ентот самолет поднимит доп нагрузку в виде камеры передатчика и доп липохи
чтобы птицу заснять- нужно аккуратно рядом с ней летать …
не мое, но заснято в точку, извините за большой размер
Да фотка отличная,респект!!!
чтобы птицу заснять- нужно аккуратно рядом с ней летать …
ну или он за тобой 😮
отличный ракурс, еще б левее подошел 😃 Был бы правым ведомым 😉
Ну фотографировал человек в слепую,а это как получилось,мне нужно было его обогнать т.е перепрыгнуть вполёте чтоб я попал в кадр,кароче весло было😵
Камрады!
Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.
Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?
У меня такой, и 20-22L и 20-20L оба жгут не по деццки. Бери не пожалеешь. Винты все что ты написал я пробовал, мне нравится с 9х6.
Камрады!
Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.
Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?
Отлично подойдёт 9х7 3 лопастной,но будь внимателен,чтоб мотор не перегрелся.
У кого есть размеры фузика для Икара 1600?
Я тут решил сделать крылья для Икарыча из потолочки прямоугольной. Ее по торцам склеить между собой, таким образом ширина получается 165*2=330 мм, а длина 1000 мм. Интересно, как он себя поведет, это уже получается низкоскоростной мотопланер.
Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм:).
Да, длину то я видел, а какова высота подъема крыла по отношению к верхней кромке хвостовой балки?
Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!
Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!
Гриша, вопрос такой, если крылья сделать не из квадратов, а из склееных по все длине прямоугольных листов потолочки, только тогда ширина получается не 230, а 330 мм, это на 100 мм больше. Как считаешь, что нужно сделать с крылом, что бы Икар и маневренность не потерял и устойчивость.