Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

N-kamsk
foxtrot:

По поводу жесткости и прочности

Вот у кого нужно учиться при конструировании моделей

Эволюция! Может и мы научимся делать такие совершенные летательные аппараты через миллион лет, а пока пенопласт, скотч и карбон. 😃

Skay

Ни сколько не сомневаюсь в творческих способностях Матери Природы, но сама птица очень подозрительная:

…гналась за приманкой в виде свинцового шара…

😃

MoonCat

да еще , схватив нафиг ей не нужный свинцовый шар равный ей по весу , затормозила за несколько метров до поверхности 😂

что то я вообще сомневаюсь в такой грузоподьемности

ГРИНЯ

Просто птичку некормили вот она и старалась чтобы её потом накормили😁,ну да бог с этой птичкой,птицы- это мощный аэродинамический кусок перьев:)(во загнул)+отличные аксилирометры и гироскопы и всякие датчики в голове,где вместо биуса служат ,гены,Я всегда наблюдал за определёнными видами птиц,как они совершают манёвры и всё такое как вот тут на моём клипе я пытался на Икаре 1600 дерржать такой вираж без сваливания…

так как они закладывали я просто валился на крыло(уменя размах побольше чем уних,и нагрузка меньше)

N-kamsk
MoonCat:

да еще , схватив нафиг ей не нужный свинцовый шар равный ей по весу , затормозила за несколько метров до поверхности 😂

что то я вообще сомневаюсь в такой грузоподьемности

в полне реально! сам видел как лису подымает птица, правда потом бросает:) и ням-ням.

ГРИНЯ

Даже не сомневаюсь,надеюсь заснять больших птиц в полёте…

Romashka5

чтобы заснять больших птиц нужно в горы ехать … там и поснимать есть что природа красивая и птиц там моного…
подскажите как думаете вот ентот самолет поднимит доп нагрузку в виде камеры передатчика и доп липохи

funtik26

чтобы птицу заснять- нужно аккуратно рядом с ней летать …

не мое, но заснято в точку, извините за большой размер

N-kamsk
funtik26:

чтобы птицу заснять- нужно аккуратно рядом с ней летать …

ну или он за тобой 😮

ГРИНЯ

А как вам такая птица😁?Фотоохотник N-kamsk на Икаре 1600

foxtrot

отличный ракурс, еще б левее подошел 😃 Был бы правым ведомым 😉

ГРИНЯ

Ну фотографировал человек в слепую,а это как получилось,мне нужно было его обогнать т.е перепрыгнуть вполёте чтоб я попал в кадр,кароче весло было😵

foxtrot

Камрады!

Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.

Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?

Сергей_Вертолетов

У меня такой, и 20-22L и 20-20L оба жгут не по деццки. Бери не пожалеешь. Винты все что ты написал я пробовал, мне нравится с 9х6.

ГРИНЯ
foxtrot:

Камрады!

Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.

Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?

Отлично подойдёт 9х7 3 лопастной,но будь внимателен,чтоб мотор не перегрелся.

Shimus

У кого есть размеры фузика для Икара 1600?
Я тут решил сделать крылья для Икарыча из потолочки прямоугольной. Ее по торцам склеить между собой, таким образом ширина получается 165*2=330 мм, а длина 1000 мм. Интересно, как он себя поведет, это уже получается низкоскоростной мотопланер.

ГРИНЯ

Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм:).

Shimus

Да, длину то я видел, а какова высота подъема крыла по отношению к верхней кромке хвостовой балки?

ГРИНЯ

Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!

Shimus
ГРИНЯ:

Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!

Гриша, вопрос такой, если крылья сделать не из квадратов, а из склееных по все длине прямоугольных листов потолочки, только тогда ширина получается не 230, а 330 мм, это на 100 мм больше. Как считаешь, что нужно сделать с крылом, что бы Икар и маневренность не потерял и устойчивость.