Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Да фотка отличная,респект!!!
чтобы птицу заснять- нужно аккуратно рядом с ней летать …
ну или он за тобой 😮
отличный ракурс, еще б левее подошел 😃 Был бы правым ведомым 😉
Ну фотографировал человек в слепую,а это как получилось,мне нужно было его обогнать т.е перепрыгнуть вполёте чтоб я попал в кадр,кароче весло было😵
Камрады!
Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.
Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?
У меня такой, и 20-22L и 20-20L оба жгут не по деццки. Бери не пожалеешь. Винты все что ты написал я пробовал, мне нравится с 9х6.
Камрады!
Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.
Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?
Отлично подойдёт 9х7 3 лопастной,но будь внимателен,чтоб мотор не перегрелся.
У кого есть размеры фузика для Икара 1600?
Я тут решил сделать крылья для Икарыча из потолочки прямоугольной. Ее по торцам склеить между собой, таким образом ширина получается 165*2=330 мм, а длина 1000 мм. Интересно, как он себя поведет, это уже получается низкоскоростной мотопланер.
Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм:).
Да, длину то я видел, а какова высота подъема крыла по отношению к верхней кромке хвостовой балки?
Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!
Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!
Гриша, вопрос такой, если крылья сделать не из квадратов, а из склееных по все длине прямоугольных листов потолочки, только тогда ширина получается не 230, а 330 мм, это на 100 мм больше. Как считаешь, что нужно сделать с крылом, что бы Икар и маневренность не потерял и устойчивость.
Я думаю что 330 мм ширина крыла это перибор,ты же не литающее крыло делаешь,склеивать можешь так как тебе удобней,в идеале стыковать лучше вдоль крыла чем поперёк(как я)но я клею из того материала что есть под рукой(и то что можно в городе приобрести) Если не ошибаюсь, большая ширина -малая длина крыла, достаточно хорошо ведёт себя при ветренной погоде,но мы же не змей воздушный делаем а планер-чтобы парить,т.е как можно меньше задействовать электричество(а это продолжительность полёта )так что 230мм и не узкое и неширокое получаеться ширина крыла.Хотя попробуй потом раскажешь,летать будет но насколько практика покажет!!!
Гриша, я вот тут ссылочку нарыл, воздушные хулиганы из Рио Де Жанейро летают, тебе так же надо попробовать.
Я думаю что 330 мм ширина крыла это перибор,ты же не литающее крыло делаешь,склеивать можешь так как тебе удобней,в идеале стыковать лучше вдоль крыла чем поперёк(как я)но я клею из того материала что есть под рукой(и то что можно в городе приобрести) Если не ошибаюсь, большая ширина -малая длина крыла, достаточно хорошо ведёт себя при ветренной погоде,но мы же не змей воздушный делаем а планер-чтобы парить,т.е как можно меньше задействовать электричество(а это продолжительность полёта )так что 230мм и не узкое и неширокое получаеться ширина крыла.Хотя попробуй потом раскажешь,летать будет но насколько практика покажет!!!
Да, я согласен, тогда я отступлю от уже установленных размеров не на 10, а хотя бы на 5 см, что бы посмотреть, как оно будет.
это вова летает
и этому видео лет и лет
( лучшее видео кусочки )
Ну гоняться за кем то что он лучше смысла невижу,это должно тебе самому нравиться тогда результат будет на лицо,а так лето впереди посмотрим что получиться…Если неошибаюсь это не Вова а бразилец Габриель.Со грешу,я тоже хотел так как он летать,но мне до него оххх как далеко,чтоб как он летать я думаю надо вообще быть безшабашным (в плане полётов)Но правильно говорил Андрей (Bradvik)что за кадры нужно рисковать…
Ну гоняться за кем то что он лучше смысла невижу,это должно тебе самому нравиться тогда результат будет на лицо,а так лето впереди посмотрим что получиться…
Да не, я не сравниваю, просто я так то, в чистом небе умудряюсь самотел разбить при посадке, а тут такое, в окно залетает 😃
Вот я тут как свой Супер Каб уже изуродовал.
Гриша а можеш выкраки планера своего выложить??? те какие есть
Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм:).
Гриша, 550 мм, это общая длина хвостовой балки, а какова длина внутри фуза, в креплении балки к фузику.
495 мм длина фуза, а какова его высота в самой верхней точке?
каково растояние от нижней точки фуза до передней кромки хвостового оперения?
В фюзейляже трубка вклеена на 70мм,ширина фюза около 130мм от передней кромки крыла(там самое широкое место)растояние от выхода трубки с фюза до хвостового оперения примерно 490мм(если мне склероз не изменяет)выкройки пока несмогу если чуть позже только сфотографировать.