Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

ГРИНЯ

Ну фотографировал человек в слепую,а это как получилось,мне нужно было его обогнать т.е перепрыгнуть вполёте чтоб я попал в кадр,кароче весло было😵

foxtrot

Камрады!

Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.

Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?

Сергей_Вертолетов

У меня такой, и 20-22L и 20-20L оба жгут не по деццки. Бери не пожалеешь. Винты все что ты написал я пробовал, мне нравится с 9х6.

ГРИНЯ
foxtrot:

Камрады!

Есть возможность взять мотор Hacker A20-22L для Икара размахом 1600. В обзорах пишут для моделей 12-18 унций (340-510 гр.). Видел таблицу тяги, максимальная в районе 900 гр. с винтом 10x4.7. Винты уже едут - GWS 2-лопастные 8x6, 9x4.7 и 3 лопсти 9x7.

Пойдет такой мотор с винтами для сабжа?

Отлично подойдёт 9х7 3 лопастной,но будь внимателен,чтоб мотор не перегрелся.

Shimus

У кого есть размеры фузика для Икара 1600?
Я тут решил сделать крылья для Икарыча из потолочки прямоугольной. Ее по торцам склеить между собой, таким образом ширина получается 165*2=330 мм, а длина 1000 мм. Интересно, как он себя поведет, это уже получается низкоскоростной мотопланер.

ГРИНЯ

Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм:).

Shimus

Да, длину то я видел, а какова высота подъема крыла по отношению к верхней кромке хвостовой балки?

ГРИНЯ

Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!

Shimus
ГРИНЯ:

Общая ширина 130мм,по оси если смотреть балки это 80мм,а там градус крыла сам выставляй,но небольше 2.5 градусов!!!

Гриша, вопрос такой, если крылья сделать не из квадратов, а из склееных по все длине прямоугольных листов потолочки, только тогда ширина получается не 230, а 330 мм, это на 100 мм больше. Как считаешь, что нужно сделать с крылом, что бы Икар и маневренность не потерял и устойчивость.

ГРИНЯ

Я думаю что 330 мм ширина крыла это перибор,ты же не литающее крыло делаешь,склеивать можешь так как тебе удобней,в идеале стыковать лучше вдоль крыла чем поперёк(как я)но я клею из того материала что есть под рукой(и то что можно в городе приобрести) Если не ошибаюсь, большая ширина -малая длина крыла, достаточно хорошо ведёт себя при ветренной погоде,но мы же не змей воздушный делаем а планер-чтобы парить,т.е как можно меньше задействовать электричество(а это продолжительность полёта )так что 230мм и не узкое и неширокое получаеться ширина крыла.Хотя попробуй потом раскажешь,летать будет но насколько практика покажет!!!

Shimus

Гриша, я вот тут ссылочку нарыл, воздушные хулиганы из Рио Де Жанейро летают, тебе так же надо попробовать.

ГРИНЯ:

Я думаю что 330 мм ширина крыла это перибор,ты же не литающее крыло делаешь,склеивать можешь так как тебе удобней,в идеале стыковать лучше вдоль крыла чем поперёк(как я)но я клею из того материала что есть под рукой(и то что можно в городе приобрести) Если не ошибаюсь, большая ширина -малая длина крыла, достаточно хорошо ведёт себя при ветренной погоде,но мы же не змей воздушный делаем а планер-чтобы парить,т.е как можно меньше задействовать электричество(а это продолжительность полёта )так что 230мм и не узкое и неширокое получаеться ширина крыла.Хотя попробуй потом раскажешь,летать будет но насколько практика покажет!!!

Да, я согласен, тогда я отступлю от уже установленных размеров не на 10, а хотя бы на 5 см, что бы посмотреть, как оно будет.

Олег#

это вова летает
и этому видео лет и лет

( лучшее видео кусочки )

ГРИНЯ

Ну гоняться за кем то что он лучше смысла невижу,это должно тебе самому нравиться тогда результат будет на лицо,а так лето впереди посмотрим что получиться…Если неошибаюсь это не Вова а бразилец Габриель.Со грешу,я тоже хотел так как он летать,но мне до него оххх как далеко,чтоб как он летать я думаю надо вообще быть безшабашным (в плане полётов)Но правильно говорил Андрей (Bradvik)что за кадры нужно рисковать…

Shimus
ГРИНЯ:

Ну гоняться за кем то что он лучше смысла невижу,это должно тебе самому нравиться тогда результат будет на лицо,а так лето впереди посмотрим что получиться…

Да не, я не сравниваю, просто я так то, в чистом небе умудряюсь самотел разбить при посадке, а тут такое, в окно залетает 😃

Вот я тут как свой Супер Каб уже изуродовал.

Romashka5

Гриша а можеш выкраки планера своего выложить??? те какие есть

Shimus
ГРИНЯ:

Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм:).

Гриша, 550 мм, это общая длина хвостовой балки, а какова длина внутри фуза, в креплении балки к фузику.

495 мм длина фуза, а какова его высота в самой верхней точке?

каково растояние от нижней точки фуза до передней кромки хвостового оперения?

ГРИНЯ

В фюзейляже трубка вклеена на 70мм,ширина фюза около 130мм от передней кромки крыла(там самое широкое место)растояние от выхода трубки с фюза до хвостового оперения примерно 490мм(если мне склероз не изменяет)выкройки пока несмогу если чуть позже только сфотографировать.

Romashka5

хоть фоты главное чтобы четко с верху а я в плотер засуну маски нарежу как нить

foxtrot

Крылышко потихоньку продвигается Задумался насчет механизации флаперонов. Прилагаю пару эскизов.

Очень хотца спрятать все тяги внутрь крыла, жаль поздно набросал схему - верхнюю и нижнюю обшивку уже приклеил, а там нужно че-нить с лонжеронами мутить (усиливать), сквозь которые должна работать тяга. У меня она перескла бы 2 лонжерона из потолочки. В следующий раз буду все внутрь прятать.

Ход качалки на машинке ограничен 45 градусами в каждую сторону (при расходах на передатчике по 140% в каждом направлении). Ход флаперона расчитан для отклонения примерно на 30 градусов в верх и на 60 вниз. Плечо качалки на серве 11 мм, на флапероне плечо кабанчика 7 мм. Толщина профила в месте петли флаперона 13 мм. Так что вполне можно кабанчик спрятать в разъем флапа.

По сборке крыла:
Не нашел спирта для разбавления титана, пришлось клеить штатным. Лонжероны еще нормально приклеились (аккуратно, без лишнего клея), а вот при приклейке верхней обшивки мазать сразу нужно большую площадь, когда заканчиваешь местами уже все высыхает. Пришлось безбожно измазать все клеем, чтобы он не успевал совсем высыхать до соединения деталей. В итоге этого клея (по верхней обшивке)… 17 грамм 😃 В шоке канэчна, ну уже поздно пить баржоми, в следующий раз будем искать спирт.

Одна консоль (660 мм) без уха и скотча уже весит 94 гр. 😦 Лонжерон бальзовый 5 мм, передняя кромка вырезана струной из пеноплекса (чтобы не париться с формовкой потолочки). Между верхней и нижней кромкой по ширине чуть шире флаперона тоже проходит пеноплекс - заполняет пространство между обшивкой. Получилось на удивление жестко (не ожидал что так может быть из такого материала), но чижило. Думаю в качестве первого крыла из потолочки сойдет. К тому же с приходом весны у нас начинаются ветра, так что кондовое крыло будет даже кстати.