Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
это вова летает
и этому видео лет и лет
( лучшее видео кусочки )
Ну гоняться за кем то что он лучше смысла невижу,это должно тебе самому нравиться тогда результат будет на лицо,а так лето впереди посмотрим что получиться…Если неошибаюсь это не Вова а бразилец Габриель.Со грешу,я тоже хотел так как он летать,но мне до него оххх как далеко,чтоб как он летать я думаю надо вообще быть безшабашным (в плане полётов)Но правильно говорил Андрей (Bradvik)что за кадры нужно рисковать…
Ну гоняться за кем то что он лучше смысла невижу,это должно тебе самому нравиться тогда результат будет на лицо,а так лето впереди посмотрим что получиться…
Да не, я не сравниваю, просто я так то, в чистом небе умудряюсь самотел разбить при посадке, а тут такое, в окно залетает 😃
Вот я тут как свой Супер Каб уже изуродовал.
Гриша а можеш выкраки планера своего выложить??? те какие есть
Носовой фюз длина умоего Икара 1600,от носа до начала выхода балки 495мм,балка длинной 550мм,стеклопластиковая,ширина фюза 80мм:).
Гриша, 550 мм, это общая длина хвостовой балки, а какова длина внутри фуза, в креплении балки к фузику.
495 мм длина фуза, а какова его высота в самой верхней точке?
каково растояние от нижней точки фуза до передней кромки хвостового оперения?
В фюзейляже трубка вклеена на 70мм,ширина фюза около 130мм от передней кромки крыла(там самое широкое место)растояние от выхода трубки с фюза до хвостового оперения примерно 490мм(если мне склероз не изменяет)выкройки пока несмогу если чуть позже только сфотографировать.
хоть фоты главное чтобы четко с верху а я в плотер засуну маски нарежу как нить
Придумаю чтонибудь.
Крылышко потихоньку продвигается Задумался насчет механизации флаперонов. Прилагаю пару эскизов.
Очень хотца спрятать все тяги внутрь крыла, жаль поздно набросал схему - верхнюю и нижнюю обшивку уже приклеил, а там нужно че-нить с лонжеронами мутить (усиливать), сквозь которые должна работать тяга. У меня она перескла бы 2 лонжерона из потолочки. В следующий раз буду все внутрь прятать.
Ход качалки на машинке ограничен 45 градусами в каждую сторону (при расходах на передатчике по 140% в каждом направлении). Ход флаперона расчитан для отклонения примерно на 30 градусов в верх и на 60 вниз. Плечо качалки на серве 11 мм, на флапероне плечо кабанчика 7 мм. Толщина профила в месте петли флаперона 13 мм. Так что вполне можно кабанчик спрятать в разъем флапа.
По сборке крыла:
Не нашел спирта для разбавления титана, пришлось клеить штатным. Лонжероны еще нормально приклеились (аккуратно, без лишнего клея), а вот при приклейке верхней обшивки мазать сразу нужно большую площадь, когда заканчиваешь местами уже все высыхает. Пришлось безбожно измазать все клеем, чтобы он не успевал совсем высыхать до соединения деталей. В итоге этого клея (по верхней обшивке)… 17 грамм 😃 В шоке канэчна, ну уже поздно пить баржоми, в следующий раз будем искать спирт.
Одна консоль (660 мм) без уха и скотча уже весит 94 гр. 😦 Лонжерон бальзовый 5 мм, передняя кромка вырезана струной из пеноплекса (чтобы не париться с формовкой потолочки). Между верхней и нижней кромкой по ширине чуть шире флаперона тоже проходит пеноплекс - заполняет пространство между обшивкой. Получилось на удивление жестко (не ожидал что так может быть из такого материала), но чижило. Думаю в качестве первого крыла из потолочки сойдет. К тому же с приходом весны у нас начинаются ветра, так что кондовое крыло будет даже кстати.
Попробуйте УХУ Пор, может быть его столько много и не нужно будет?
Я вместо спирта брал,что то спиртосодержашее,например житкость для протирания лица(он на спирту),уменя тоже первый раз крыло тяжолое получилось,потом современем понимаешь что и где и как клеить.
Я вместо спирта брал,что то спиртосодержашее,например житкость для протирания лица(он на спирту),уменя тоже первый раз крыло тяжолое получилось,потом современем понимаешь что и где и как клеить.
А в какой пропорции разводить спирт ? До какой консистенции ? Сколько потом сушить перед склеиванием ?
И ещё, у меня кончился “титан” и я купил сегодня клей “мастер”. А чем он отличается от титана и что лучше я так и не понял. Подскажите что использовать. Мастер то же спиртом разводить ?
Мастер помоему лучше даже чем Титан,размешиваеться до текучести как кисель,но нешибко сильно разбавлять,иначе склеивающее качество ухудшиться.Клеить потом как написано в инструкции на самомо клее.
Так как летаю на Икаре я думаю из редко должен выкладывать короткие видео ролики в этой теме. Установив 352 гиру, я перестал напрягаться по поводу плохой погоды, тем самым увеличив периодичность полетов.
www.youtube.com/watch?v=IhZcY_JNUgU
Большой плюс зимы это посадочные полосы.
Отлично,я думаю мы стобой летом много полетаем,надеюсь отом что мы стобой задумали летом надо воплотить в клипах…
…Большой плюс зимы это посадочные полосы.
Вот это дааааа ! Особенно когда наст. Помню год назад, на даче дело было, прихватило пруд, а снега не было, вот это был кайф - ВПП 100х100 как зеркало !😝
Отлично,я думаю мы стобой летом много полетаем,надеюсь отом что мы стобой задумали летом надо воплотить в клипах…
Ребята, может пилотажную группу замутите?! :)😎😇
Попробуйте УХУ Пор, может быть его столько много и не нужно будет?
Че та не видел такой клей в наших хоз магазинах. Как он правильно пишется и где может продаваться?
ЗЫ: Договорился насчет медицинского спирту, завтра обещали подарить 200 гр. Новая пачка потолочки уже лежит, девственно белая 😁
Договорился насчет медицинского спирту, завтра обещали подарить 200 гр.
200 спирта+200 воды = 400 водки 😉
незнаю мне титан ваще не понравился сохнет долго и сопли отнего… купил ухупор в тюбике и аэрозоли мне кажется больше ничего и не нужно
в оригинале пишется UHUPOR
Гриша, а как законцовки на крыльях делать ?
Что то я никак не пойму технологию.
Уже 4 законцовки сделал и выкинул.
Просвяти плиз.
Гриша уже выкладывал фото инструкцию по ушам, где-то на первых страницах данной ветки. Поиск должен найти.