Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
вот еще вопросик и зачем делать законцовки вниз???
я думал что вверх законцовки работают!
причем если не изменяет память на боингах ставя такие законцовки увеличивается дальность полета и грузоподъемность причем прилично… про грузоподъемность могу ошибаться
А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.
Просто мимо проезжал,этого моста,там так красиво,да и места много и проводов нет.
а там дальше по руслу еще красивее места Вятка впадает в Каму 😉
А то что вниз помоему на какой то истребитель будет похож,а что сверху или снизу разницы большой небудет,верху они почти вертикально т.е поотношению к крылу 90градусов,а так как тебе нравиться так и делай.
да … ну если будет работать и вниз тогда буду пробовать на них и поплавки приделать;)
вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?
вот еще вопрос сильно ли влияет соотношение длины фюзеляжа на размах крыла на планирность так сказать!?
Сам то как думаешь. Я делал схематичку размахом в 120 см, а длина фюзеляжа под два метра. Летало как копье !😮
вот еще клевая конверсия получилась у чувака copypast.ru/…/vtoraja_zhizn_boinga307_stratoliner_…
не ну такое соотношение ясен пень будет копьем я хотел немного понимания получить о том как будущая модель будет себя вести!
во нашол удачный снимок по законцовке крыла на боинге и аирбасе…
Гриша твой вариант крыла на ИКАРЕ боинг слямзил сам посмотри…
а на аир басе тожа законцовка интересная … может такую поробовать?
Полукруглый красивее смотриться,а в реальности тот что впервый раз показывал, намного лучше по аэродинамике работает.По поводу длины фюза к отношению крылу,не буду умничать,есть формулы для расчёта данное соотношение.На разные тип модели такое соотношение делаеться,в своём случае (планер- моторный),балка длиная мне вредила только,как по развесовке так и по сваливанию планера на бок,т.е в штопор.
Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик
согласен про полукрг… красивше авот про размеры я еще подумаю может сделаю чтонить типа увеличения размаха после взлета с влды
У меня потихоньку движется процесс постройки.
Фюз почти на выходе.
Приобрёл регулятор, мотор, батарейку, пропеллер.
Думаю что уложусь со всеми прибамбасами в 800г.
Камера в эти 800г не входит. Помоему всётаки вес большой, но посмотрим как летать будет.
Лишь бы крылья не сломались от веса такого. Думаю что придётся мне всётаки переделывать их и подпорки ставить чтобы не сложились.
если крылья не сделали еще то можно усилить их бальцой или угольной трубочкой что доступнее…
клево получается!!!
Молодец,если размах 1600мм,то такой вес нормальный.
Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик
он там на гироскопах чтоль как то сделал стабилизаию?, прям как в симуляторе ил2 получаеться 😃
Молодец,если размах 1600мм,то такой вес нормальный.
Да кстати, движок поменял на другой, теперь его вес 107г, всёравно многовато, но думаю после этого Икара что нибудь с увеличенными площадями может сделаю, тогда наверное в самый раз будет.
Коллега, почему такая тяжелая начинка??? Распишите что есть что и какие параметры
он там на гироскопах чтоль как то сделал стабилизаию?, прям как в симуляторе ил2 получаеться 😃
Вариант первый,управлял трекером камеру,вариант второй-возможно на гиру поставил.Хотя первый вариант, скорей всего.
Коллега, почему такая тяжелая начинка??? Распишите что есть что и какие параметры
Движок на 1250 об/мин 107г
Регулятор 40А
Батарейка 2500 м/а 3 банки
Приёмник
Нафига такой моторище? Это под 2-2.5 кило модель можно таскать. Для икара подойдёт мотор типа пилотажевского 2213, он весит около 55-60 грамм и регулятор на 25 ампер, который весит грамм 25. Уже грамм 60 сэкономишь, ещё можно батарейку поменьше поставить, где-нить 1800 вполне будет хватать на 20 минут полёта
Значит напихаю туда ещё 1 кг аппаратуры и пусть летает
Тогда ты правильно боишься, что крылья сложатся, придётся укреплять.
Достаточно подпорок,между фюзом и крылом,на фото Икаре так.
Гриш, разобрал я свой Aiptek…вот фото. Объектив соединяется с платой, вроде бы, с помощью FPC/FFC кабелей. По идее, можно купить их по длинее, чтобы организовать поворот объектива, а остальное хозяйство кинуть гденть в самолете. И еще, в месте расположения объектива, на корпусе приделан магнит, нафиг он нужен, не знаю(обвел его красным).