Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Полукруглый красивее смотриться,а в реальности тот что впервый раз показывал, намного лучше по аэродинамике работает.По поводу длины фюза к отношению крылу,не буду умничать,есть формулы для расчёта данное соотношение.На разные тип модели такое соотношение делаеться,в своём случае (планер- моторный),балка длиная мне вредила только,как по развесовке так и по сваливанию планера на бок,т.е в штопор.
Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик
согласен про полукрг… красивше авот про размеры я еще подумаю может сделаю чтонить типа увеличения размаха после взлета с влды
У меня потихоньку движется процесс постройки.
Фюз почти на выходе.
Приобрёл регулятор, мотор, батарейку, пропеллер.
Думаю что уложусь со всеми прибамбасами в 800г.
Камера в эти 800г не входит. Помоему всётаки вес большой, но посмотрим как летать будет.
Лишь бы крылья не сломались от веса такого. Думаю что придётся мне всётаки переделывать их и подпорки ставить чтобы не сложились.
если крылья не сделали еще то можно усилить их бальцой или угольной трубочкой что доступнее…
клево получается!!!
Молодец,если размах 1600мм,то такой вес нормальный.
Мне вот какая тема по душе стала,гляньте как чувак хорошо приспособил фотик
он там на гироскопах чтоль как то сделал стабилизаию?, прям как в симуляторе ил2 получаеться 😃
Молодец,если размах 1600мм,то такой вес нормальный.
Да кстати, движок поменял на другой, теперь его вес 107г, всёравно многовато, но думаю после этого Икара что нибудь с увеличенными площадями может сделаю, тогда наверное в самый раз будет.
Коллега, почему такая тяжелая начинка??? Распишите что есть что и какие параметры
он там на гироскопах чтоль как то сделал стабилизаию?, прям как в симуляторе ил2 получаеться 😃
Вариант первый,управлял трекером камеру,вариант второй-возможно на гиру поставил.Хотя первый вариант, скорей всего.
Коллега, почему такая тяжелая начинка??? Распишите что есть что и какие параметры
Движок на 1250 об/мин 107г
Регулятор 40А
Батарейка 2500 м/а 3 банки
Приёмник
Нафига такой моторище? Это под 2-2.5 кило модель можно таскать. Для икара подойдёт мотор типа пилотажевского 2213, он весит около 55-60 грамм и регулятор на 25 ампер, который весит грамм 25. Уже грамм 60 сэкономишь, ещё можно батарейку поменьше поставить, где-нить 1800 вполне будет хватать на 20 минут полёта
Значит напихаю туда ещё 1 кг аппаратуры и пусть летает
Тогда ты правильно боишься, что крылья сложатся, придётся укреплять.
Достаточно подпорок,между фюзом и крылом,на фото Икаре так.
Гриш, разобрал я свой Aiptek…вот фото. Объектив соединяется с платой, вроде бы, с помощью FPC/FFC кабелей. По идее, можно купить их по длинее, чтобы организовать поворот объектива, а остальное хозяйство кинуть гденть в самолете. И еще, в месте расположения объектива, на корпусе приделан магнит, нафиг он нужен, не знаю(обвел его красным).
На моем Диреке магнит отключал камеру при закрытом дисплее. Может, и у вас для того же?
И еще, в месте расположения объектива, на корпусе приделан магнит, нафиг он нужен, не знаю(обвел его красным).
Может геркон стоит как датчик вскрытия. Или в объективе шторки закрывает, если питания выключается.
На моем Диреке магнит отключал камеру при закрытом дисплее. Может, и у вас для того же?
Да, кстати, об этом и не подумал, магнит стоит как раз рядом с дисплеем.
Саша спасибо за фотографию,в принцепе я думаю можно зделать то что ты предположил,посмотрим.А магнит скорей всего как Диего сказал для этих целей служит.
Поздравляю с “юбилейным” тысячным ответом (и соответственно, тысячепервым сообщением) в теме, ГРИНЯ!
Твоя ветка перевалила за тысячу постов, и выросла в настоящее дерево! Так держать!😃
Спасибо Николай:),но здесь не только моя заслуга - а всех нас😊, кто нашёл в этой теме что-то интересное для себя и подчерпнул что-то полезное для себя.Гыы…даже не заметил какое кол-во ответов уже в моей теме😊.Эхх жду когда уменя появиться диверсити приёмник😍,сплю и вижу во сне как я летом летаю с новым приёмником😒…