Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)
Ребята если получиться сегодня смонтирую небольшой ролик про Икар 1600,облетали в субботу и проблем по погоде небыло(прям под заказ)как и по моделям,хотя было сложно(боялся столкнуться)надеюсь Вам понравиться!!!
Меня тут тоже ,один человек, обвинил и пристыдил,я просто поставило его в игнор и всё.
Сергей всё нармально,уменя к тебе вопрос,ты вроде тоже ставил на 2м планер толкающий винт.Как ведёт себя планер при полном газе?Наблюдаеться ли эфект ,кивания,изза выноса мотора над крылом?
не поплохеет, если на болты?
Из-за болтиков чуть нарушится картина резонанса. Как говорится, “на скорость не повлияет”. Можно ведь использовать и саморезы заподлицо.
Свою антенну я уже испытал. Доволен, как мегаслон.
прямо на разъем приемника накрутить
Афтор советовал прямо напаять на рефлектор разъем-папу, к которому прикручивать приемник напрямую. Сомнительно с точки зрения прочности. Если уж крепить приемник к рефлектору, то дырку делать прямо под разъемом, и провод на патч кидать кратчайшим путем.
Второй вариант, если разъем приемника по прочности позволяет (у меня 8мм разъемище) - зажать рефлектор прямо на его резьбе между двумя гайками, а к патчу припаять штырек - и прямо в разъем.
- для стоек лучше всего пенопласт. Он не отсыревает. Бывают довольно жесткие варианты. А чтобы не примять- делают защитный колпак из оргстекла (а кое-кто - даже из однораз. тарелок 😁 ) Кстати, оргстекло вполне подойдет и на стойки 😃
Причем как будто сигнал экранировался самолетом…начал думать что у штыря не круговая диаграмма.
У штыря круговая только по горизонтали. По вертикали - лепесток с максимумом в 0 град. Плюс поляризация (антенны крест-накрест = ослабление).
офф: что-то тему Григория совсем зафлудили…
давай по антенне в личку, если еще будут вопросы.
Правильно,больше флуда-когда не потеме да ещё спор,просто не хочеться чтоб ребят наказывали за оффтоп,и так вроде намного закрывают глаза модераторы.Я думаю проще создать тему про антенну или поднять старую где это обсуждалось,мне тоже было интересно про патч почитать,так как у самого много вопросов.Спасибо Олег!
Я вот думаю если его тоже из потолочки сделать, это хорошая идея?
Нет неочень хорошая.Лучше из поликорбаната сотового,или панели пластиковые самые широкие,а вот внутри как тебе вздумаеться,перемычки из пенопласта.
панели пластиковые самые широкие
пеноплекс листовой, 300р на ящик уйдет 😃
Прикольный симулятор!
rcopen.com/files/4a13abf79970730077e8836b
та ну нафиг, к нему передатчик не подключишь 😁
пеноплекс листовой, 300р на ящик уйдет
Так его случайно ногой пнёш и тут же вмятина.
Так его случайно ногой пнёш и тут же вмятина.
Да уж я молчу про то если захочеться присесть на дорожку😁…Просто уменя уже так было,прикольно наверно со стороны смотрелось,еле вылез(вроде не тяжёлый)
Ну наконец,ролик пришлось загрузить на другой сайт вот что получилось,первый полёт Фото Икар и Икара 1600 www.4shared.com/file/106660073/2f1f50a9/_-0.html
Ребята если получиться сегодня смонтирую небольшой ролик про Икар 1600,облетали в субботу и проблем по погоде небыло(прям под заказ)как и по моделям,хотя было сложно(боялся столкнуться)надеюсь Вам понравиться!!!
Да на их скоростях им едва ли что-то будет от столкновения, если не на встречных. Винтом канэчна может покромсать, но это еще нада пастараться попасть под винт.
Да на их скоростях им едва ли что-то будет от столкновения, если не на встречных. Винтом канэчна может покромсать, но это еще нада пастараться попасть под винт.
скоростя там приличные, по телеметрии до 80 км мой фото икар разгоняется.😈, а икар-1600 думаю побыстре будет
Да на их скоростях им едва ли что-то будет от столкновения, если не на встречных. Винтом канэчна может покромсать, но это еще нада пастараться попасть под винт.
Да неетт,как раз разнесут себе крылья,а под винт всегда можно угодить(как назло)хоть он и толкающий,былобы здорово еслебы воздухе можно сталкиваться и нечего б небыло,тогда эта модель идеально была бы для RC Combat.
скоростя там приличные, по телеметрии до 80 км мой фото икар разгоняется.😈, а икар-1600 думаю побыстре будет
А, ну на такой скорости - немудрено чего-нить расколбасить. А что медленнее никак?
Завидую таким скоростям, мой Икар 1600 (кило веса) летает ползком, против ветра можно вообще как змея подвесить, а то и вперед хвостом полетать. Пару раз, када батарея сафсем села садился против ветра вообще вертикально на хариере. Можно конечно его разогнать в пикировании или по ветру (хотя винт 10x7!!! сильно разгружается - фактически не гребет на скорости). И не сказать, что тяги мало высоту с тангажом 45 град набирает. Подозреваю дело в ClarkY и лобастой морде.
В прошлые выходные в Нефтеюганске были соревнования по планерам, там всякие супры и эспады так соблазнительно висели в воздухе (я над ними метров в 50-100). Не решился пристроиться, а то могли и по башке надавать, если б сорвал кому-нить результат.
А вот попытки чего-нить попилотажить на Икаре. С музыкой не стал заморачиваться - качество картинки того не заслуживает, файл выложил временно - удалю как что-нить стоящее удастся записать и правильно обжать.
обжимать для загрузки на хостинги лучше всего ffdshow MJPEG с качеством 80
Первая попытка что-нибудь записать с камеры! Использован древний ноутбук Inspiron 8000 (P III @ 850MHz) и такая же древня ТВ приблуда от KWorld. Долго разбираться с настройками не хотелось, поэтому немудрствуя лукаво захват только 1/4 PAL с минимальным сжатием в DivX 6.8. После нарезки и кое-какой обработки пересжато в DivX @ 1000 kbit/s.
На видео полеты 11 мая 2009 года - проба неба Ханты-Мансийска, рядом парни развлекались на тренере, ну и я с ними. Движок у них стремно был настроен на холостые, грозился заглохнуть, поэтому тягу до конца сбросить не могли, а мне чтобы их догнать приходилось мотор раскручивать, что из этого получилось видно в конце - экстренная посадка после того, как от Ikar-а “что-то” отвалилось (парни в ухо крикнули). Оказалось мотор: мотораму разворотило после отрыва лопасти, но я долго не разбирался - садил пока летело, по ветру и почти в дерево - под конец очки снял и в последний момент заметил дерево по курсу - пришлось плюхнуть (без последствий для аппарата). Трекер в то время еще не был настроен, так что свобода движения камеры была ограничена свободой рук 😃
P.S. Задолбался заливать на тюбу и вимео 😃 Видимо не кушают они 1/4 PAL.
Гриня, вот тут мне бы пришлось бы искать его
[IMG] «река Зай» на Яндекс.Фотках[/IMG]
В таком красивом месте можно былоб и поискать😁 (шучу)Такая красота,вылечим проблему с дальностью;).
foxtrot сюжет интересный но видео конкретно ужато,жаль за самолётом классно летел!!!
В таком красивом месте можно былоб и поискать
думаю я бы и сейчас там ходил бы с фонариком в поисках 😁
Я бы наверно тоже подключился к поискам:(
видео конкретно ужато,жаль за самолётом классно летел!!!
Не смог по быстрому настроить бук, чтобы писал хотя бы 352x288 - много кадров сыпал мимо диска (пробовал захватывать и в Virtual Dub и в Virtual VCR). Раньше мне когда-то удавалось на этом буке цифровать Сибирского цирюльника с VHS, забыл уже как это получалось. Чтобы хоть что-то записать поставил запись 176x144 да еще со сжатием DivX (пусть и с минимальным и только ключевыми кадрами). Понятное дело, после дообработки шумодавом и нарезки ничего хорошего ожидать не приходилось. Тут есть на примете пара буков у товарищей, мож чего получше запишем, ну и патч ориентировочно к следующим выходным бум делать (жду текстолит). Правда за ДВС летать дело неблагодарное - еле еле догоняешь, да и парни норовят повыпендриваться - на петле еще б немного и прямо в меня въехал, по ходу оперы некада было бояться, собно при нарезке фрагментов тока оценил ситуацию.
Надоели мне сопли с фишкой у камеры - чтобы хоть как-то держался и не играл на фишке, провод был свернут петлей и примотан изолентой к камере. Сделал почти то же самое, но в кронштейне - железобетонно +6 грамм. Грустно, но когда снимал изоленту - краска под ней местами сошла, кстати такая же беда с примеником - когда отматывал его со штатива краска вместе с изолентой сходила.
Вот зацените кронштейн: