Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

foxtrot
Syberian:

www.profili2.com/eng/lista_profili.asp
Смотри и охреневай 😁
Чтобы отображало рисунки, смотреть через internet explorer
Если нажать “>>”, покажет просчитанные поляры для Re=200к
Только я в них не шарю 😦

Еще можно скачать Profili2, только там с распечаткой проблемы (денег хощет)

Не подскажете для классического пилотажа на нормальной скорости какой профиль (профили) лучше смотреть?

Подумываю сделать попилотажестее крыло на Икара.

ГРИНЯ

Сергей делай лучше зума,а планер он и есть планер,немучай его,зато всегда будет выбор что сегодня- релакс или Экстрим;).

Syberian
foxtrot:

попилотажестее крыло

Подбирать профиль - чудовищно гиморная вещь. Считать всякие Сх и Су, поляры строить, выбирать диапазон скоростей и углов атаки… И все это зависит от площади крыла и массы самоля.
В точных формулах совсем не шарю, но на этом сайте есть статья про аэродинамику.

Для сурового пЕлотажа и МН32 пойдет, просто нужно увеличить элероны (до 1/3 крыла по ширине), хвост сделать классику вертикальный, балку в 2 раза толще, и тоже увеличить стаб и РН.
А для 3D еще и ВМГ вперед переставить.
Плюс вылезут всякие траблы с отрывом хв. балки, складыванием крыла…
Гриша прав. Планер он и есть планер. Зум тупо справится с этим лучше.

foxtrot
Syberian:

Для сурового пЕлотажа и МН32 пойдет, просто нужно увеличить элероны (до 1/3 крыла по ширине), хвост сделать классику вертикальный, балку в 2 раза толще, и тоже увеличить стаб и РН.

А для 3D еще и ВМГ вперед переставить.
Плюс вылезут всякие траблы с отрывом хв. балки, складыванием крыла…
Гриша прав. Планер он и есть планер. Зум тупо справится с этим лучше.

Ну мне пока надо почетче выполнять бочку, кадушку, петлю - точнее и управляемее, т.е. на хорошей скорости и чтобы не валилось, если нужно подрулить в группе.

Имельман кстати отлично выполняется на планерном кларке. Ролик с соло-тренеровки по отработке этих элементов уже в очереди на обработку 😃 С бочкой хуже - зачастую при правой бочке (с предварительным задиранием носа градусов на 15-20) на выходе отклоняюсь влево градусов на 10-15. Редко, но получается сделать почти точно. Плавности потихоньку добиваемся. С петлей еще хуже - зачастую выход чуть ли не на 90 градусов отличается от входа, заваливаю в общем. На кларке самолет стремновастенько разгоняется все ползком летит, хотя тяговооруженность там наверняка около 1 и винт 10x7 (т.е. шаг для скорости).

Самолеты буду делать новые - как раз две более толстые удочки лежат. Щас бы уже делал, если бы не этот DVD… каждый вечер уходит. От Икара наверное останется расположение крыла и камеры (по соображениям технологичности и хорошего обзора), хотя все поправимо, если осенит.

Ну хотя бы какие профиля берут для тех же зумов и капов, экстр. (не 3D!). Кто нить знает?

ГРИНЯ

Симетричные изпользуют,жаль точно немогу сказать,возми любой чертёж Катаны вот тот профиль самое то,я сам на это подсяду скоро.

Dronavt

Классные фотографии. Ради них стОит заниматься FPV!

ГРИНЯ

Полностью согласен,Ильдар классные фотки мои поздравления!!!Тока где горы то😁?

Syberian

Протащился… красота!

ГРИНЯ:

Тока где горы то?

они есть, но еще маааленькие 😅

N-kamsk

Всем большое спасибо!
Сорочьи Горы это лишь название, в Татарии гор вообще нет (жаль).

ГРИНЯ

Нуу…я вчера когда с Казани возрощался возвышенности быди не плохие,только далёче туда тащиться…Просто некогда не динамил в потоках возле склонов,а так хотелось бы…

N-kamsk
Jorgemaria:

Коллеги, а что вы думаете о такой птичке для FPV

Здоровски! только колесик мешал маленько.

Вахтанг
Jorgemaria:

Коллеги, а что вы думаете о такой птичке для FPV

Видео классное. Вот, только не совсем понятно назначение этой эстакады. Для машин узковато, для пешеходов бесполезно и дороговато, для оросительной системы мелковато! А полеты на FPV, в Израиле, воздушную тревогу не вызывают?

Artie

Дык, написано же - для поездов мост… Судя по всему, еще не достроенный (полотна пока нет).

ГРИНЯ

Да отлично снято,особенно низкий проход над мостом с фиксации камеры сбоку,всегда балдею от таких кадров!!!

Jorgemaria

Кстати, я был удивлен, что по этой моделе ничего не нашел на нашем форуме.
Вот накопал на английском, кому интересно. Планирую строить или ИКАР или этот самолетик:

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=959846

serg10101
N-kamsk:

Здоровски! только колесик мешал маленько.

А как по мне-при посадке это большой плюс.

N-kamsk
serg10101:

А как по мне-при посадке это большой плюс.

я о клипе.

Pushchin

Облазил пару десятков страниц и не нашел полного чертежа, ребят, если у кого есть скиньте на мыло пожулуйста:) nikita_pushin"собака"mail.ru , спасибо:)

ГРИНЯ

Никита я скинул чертёж тебе на мыло,пробуй.

N-kamsk

Почему-то пока я сижу, дома или занят чем-то погода безветренная, одним словом идеальная, как только я приезжаю на место полета и начинаю собирать самолет, так сразу же начинается ветер и погода херится на корню. Это только я такой невезучий на погоду или и у других так же? 😠


Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

ГРИНЯ

Ты не один,уменя также, следовательно нужен шаманский бубен,на танцы записаться чтоли?

slides

Мало того, думаешь ветер кончится и бросаешь самолет в воздух. Ха-ха… У меня это ПОЧЕМУ-ТО заканчивается аварийной посадкой

Jorgemaria

Григорий.
Подскажи, пожалуйста, как ты делаешь узел стыковки крыла к фюзеляжу, особенно для сохранения точного положение крыльев. Если можно - чертежик.
Навсякий случай мой e-mail Jorgemaria@rambler.ru

Спасибо.