Проект IKAR1600 для FPV (часть 1)

Djmork

Григорий ты скотч натягиваешь потом чем то или так и оставляешь? Я сколько не пробовал все не мог нормально натянуть,всевремя крыло скручивает и потом местами начинает отклеиваться. А у тебя он совсем какой то гладкий получаеться

ГРИНЯ
Djmork:

Григорий ты скотч натягиваешь потом чем то или так и оставляешь? Я сколько не пробовал все не мог нормально натянуть,всевремя крыло скручивает и потом местами начинает отклеиваться. А у тебя он совсем какой то гладкий получаеться

Я потом модельным утягом проглаживаю,надо осторожней,с двух сторон скотч клей,а потом уже обтягивай,уменя нечего неуводит.Сегодня облетал Икар ппц носиться:o,мотор подобран просто классно;),полётный вес 536гр,это с 2200мач 3баночным акб,идёт вертикально верх,а в шоке:).Летает просто супер-офигенно😍,кароче пилотажка-планер,скоро выложу видео сегодня неснимал-некогда было😠.

Voltey:

Движемся дальше.

А какая балочка мммм😒

Voltey

Ну вот он и в сборе, беленький пока. Скоро загорать пойдёт.

Вот пока что такая птичка.

ГРИНЯ

Вот он изополин во всей красе,отлично в обработке и в крепкости материала!!!

Djmork
Voltey:

Ну вот он и в сборе, беленький пока. Скоро загорать пойдёт.

Не тонковат ли? фотик потом не прикрутить никак…

Voltey

На этого планируется установка камеры с передачей видео на очки. А потом ведь и фотики разные бывают, вон Григорий с Тошибой летает, так она вообще миниатюрная.

ГРИНЯ
Djmork:

Не тонковат ли? фотик потом не прикрутить никак…

Нее, нетонковат,главное площадку подготовить под фотик,а так всё прекрасно летает и работает.N-kamsk вообще на Икаре 1600 тупо поставил в нос фотик и нечего,летало.Я тошибу планирую поставить на Икар 1300,вот где весело будет!!!

ГРИНЯ

Ребята меня интересует один вопрос,на регуляторе ходе есть БЭК всегда пишут по стандарту 2Ампера-это сколько микромашинок можно ставить чтобы хватило этих вот самых 2А?По моим прикидкам не больше 5 серв получаеться.У кого сколько на Икарах стоит серв?

Djmork

у меня 6: 3 на камеру 2 на элероны 1 руль высоты, проблем нет тфу тфу… может 5 это если стандартных?

Brandvik

Все упирается в сколько машинок работают одновременно и с какой нагрузкой и как часто. Взять к пимеру китайскую прозрачно-синюю 9гр машинку, она может слопать 0.8-1А под мах нагрузкой! Но, в полете она врядли сьедает больше 400мА + все машинки по столько зараз никогда не берут (если берут то это уже нештатная ситуевина какая-то) Так что делаем выводы и вперед.

ГРИНЯ

Я тоже на Икаре летаю и нет проблем,просто мне интересно когда пишут про количесвто серв,ответов мне достаточно для дальнейших раздумии.

slides

Помоему ток амперметром померить надо. Я такие опыты ставил, подключив амперметр к бортовому акку (вместо бэка). У меня два гироскопа, которые качают три плоскости, я тряс самолет, машинки жужжат дико ессесна, жена на пульте еще руддером качает. Добились 1.2 ампера в пике. 5 микромашинок. Помоему штатных 2 амперров за глаза.

Тут про маркус писали, отмечу, что импульник его не пробовал, но встроенный в СЛ модели дает очень стабильное напряжение, мало греется и не шумит.

Вахтанг
slides:

Помоему ток амперметром померить надо. Я такие опыты ставил, подключив амперметр к бортовому акку (вместо бэка). У меня два гироскопа, которые качают три плоскости, я тряс самолет, машинки жужжат дико ессесна, жена на пульте еще руддером качает. Добились 1.2 ампера в пике. 5 микромашинок. Помоему штатных 2 амперров за глаза.

Эксперимент не совсем точный! При полете на рули еще давит поток воздуха, причем чем больше скорость, тем больше усилие! Соответственно тем больше потребляемый РМ ток. Не забывайте об этом! Замеры на земле, в статических условиях, как минимум, надо умножить на 2! а то и гораздо большее число, в зависимости от размера и веса модели, скорости полета, а также от размеров рулей.

Maxbl4

Мне кажется, если все машинки одинаковые, то можно померить ток одной, просто удерживая её руками. А потом умножить на кол-во машинок и уменьшить, т.к. все машинки под 100% нагрузкой никогда не будут. Особенно машинки, которые крутят камеру, а также руддер, они вообще разгружены большую часть времени.

Brandvik

Я же уже написал, ток заблокированной 9гр машинки 0.8-1А

ГРИНЯ

Икар 1300 готов к завтрашнему полётам и изпытаниям как с камерой ССD Killer и Тошибой HD на фестивале по радиоуправляемым моделям Зделал поворотную часть камеры

deNick

Вобщем, “покатался” я на Гринином Икаре…

Впечатления- исключительно положительные, блин… Настолько положительные, что захотел выкинуть изика своего к чертовой бабушке, и выклянчить у Грини новый Икар (несмотря на все его отмазки про дикую занятость и т.д и т.п.).

~700 грамм с HD Toshiba Camileo- это ЗАЧОТ!

ГРИНЯ

Да ладно уж,постораюсь если сложиться всё замичательно.Сегодня полетал просто офигительно-соскучился по небу блин,сегодня займусь роликом.Вчера прошёл фестиваль по р/у моделям,жаль что погода нафиг всё портила.Думаю выложить фотки в клипе чуть позже да и сам полёт Икара,жаль что снаружи не кому было его снимать зато есть прекрасные моменты с борта.Если завтра погода позволит постораюсь снять со стороны Икар.

Странно почему то эту фотку я пропустил,вот такие две сьёмные понели-фонари как для FPV так и для RPV HD.

ГРИНЯ

Сегодня полетал в облаках,сбылась мечта снимал HD Тошиба,вот стоп кадры видео;),скоро зделаю ролик.Просто офигенно как красиво там😊,Икар просто молодец:),справился с воздушными потоками,я сам в шоке что так красиво там;). как вы думаете какая высота была? Вот стоп кадр дома расположены виде букв СССР в Брежневские времена,я слышать слышал но не верил,смотрите сами:)

Brandvik

Да, летать в облаках это завораживает.
Странный какой то СССР 😃
А высота думаю была метров 800-900

ГРИНЯ

Видать как смогли выстроить,это в HD фомате ролик будет-Андрей это из за тебя так страдаю летать в облаках- ты меня заразил так что довольствуйся это и твои за слуги.

А летать было ужасно страшно-камера не моя самолёт не мой,а желание просто распирало,так что вот мои труды,ролик в скором времени отредактирую и выложу здесь,планер отлетал просто на ура,я доволен тем что задумал то и реализовал,в этом не толкьо моя заслуга хочу поблагодарить за это в первую очередь Ярослава,Николая и моего друга Ильдара тобишь N-kamska!!!А также всех ребят кто посешает эту тему,я уж постораюсь выкладывать нужные видео и фотоматериалы.Андрей спасибо и тебе за подсказку!!!

Олег вроде как тоже готовит сюрприз не спит и делает Икар 1600 и это притом что имеет отличный самолёт с размахом 2м(поправь если ошибаюсь)Ну Олег если есть возможность с фоткай что уже зделал-нестесняйся!!!

К стати на верху были страшные помехи на управление,почему не мог понять,в дали шёл дождь возможно из за влажности повышенной в воздухе,но когда поднялся повыше всё стало гдадко,но неменее страшно- в общем страшно только из за того что Тошиба не поворотная была,боялся далеко по диагонали свернуть!

Voltey
ГРИНЯ:

самолёт с размахом 2м

2400мм

ГРИНЯ

Упссс,сорри я помню что примерно 2м был,я после этого Икара буду делать 1600 размахом с телеметрией обязательно, так что буду летать с телеметрией тем более что обешал людям ролик с нею показать.Вот думаю а как можно телеметрию записать на борту?Тимофей подскажи возможно ли так?Чтобы видео с данными от телеметрии писались именно на борту!

Brandvik

Если имеется в виду на тошибу то нет. А если камера + бортовая писалка то да. Потому что телеметрия накладывается на композтный видео сигнал.
Хотя я думаю что способ есть. Извращенный но есть. Для этого нужно иметь опорный видео сигнал с сним(зеленым) фоном+ писалку на борту 😉 Потом просто свести телеметрию и видео НD