В длину “Ястреб пустыни” имеет 91 сантиметр, а размах его крыльев равен 137 сантиметрам. Аппарат весит всего 4 килограмма, включая полезную нагрузку 1 килограмм. Он оснащается стабилизированным в двух плоскостях модулем с электрооптической и инфракрасной камерами, что позволяет получать качественное видеоизображение объектов на большой дальности.
В воздухе БПЛА Desert Hawk III способен находиться более 90 минут и действовать в радиусе 15 километров от оператора. Полет может выполняться в автономном режиме по заданному маршруту. Пульт управления умещается в одном кейсе.
Вот сто раз пордобное четал. Вопрос - какие у них батарейки чтобы при таком размере но весе (1) 90 минут вылетывать?!
Вот сто раз пордобное четал. Вопрос - какие у них батарейки чтобы при таком размере но весе (1) 90 минут вылетывать?!
Да уж!
Несмотря на улыбку девушки- ТТХ очень попахивают липой, в духе: броня крепка и танки наши быстры.
Да и при таком весе- размахе (нагрузка получается около 150г/дм*!) летать он должен, как кирпич!
Да и по виду он: пенопласт- пенопластом…😃
endurance - в авиационной терминологии вообще-то продолжительность полёта, 90 мин. для пенолёта сомнительно. Глядя на фото - скорее всего это ресурс. Хм, … “Поставляется без батареек” - кино такое есть. 😁 www.designation-systems.net/…/deserthawk.html
В этой же ссылке черным по белому: Endurance 1 h
(Продолжительность- 1 час)
А насчет восторгов про топливные элементы: Лексус гибридный и Тойоту Приус- видел.
Но там параметры батарей очень далеки от “ах…ах”.
А про элементы эти- пока теория.
С год назад здесь же повизгивали про А123.
Ну, и где народные массы, летающие на них? 😦