Кто летает ЗИМОЙ, и что надо сделать, что бы летать ЗИМОЙ
Очень интересно, что надо сделать, чтобы летать в холод и в снег. Я как не совсем опытный пилот могу предпринять лишь только одежду потеплей и пузырек живительной водицы 😁
Очень интересно, что надо сделать, чтобы летать в холод и в снег. Я как не совсем опытный пилот могу предпринять лишь только одежду потеплей и пузырек живительной водицы 😁
Пузырёк не нужен, а вот одежда не помещает 😛 . А вообще какая разница, зима, лето. Зимой даже прикольней, падаеш в снег и самик живой, только аккумуляторы побыстрей сажаются.
Надо сшить муфту для рук, в которую передатчик совать - руки сами ее согревают и не мерзнут, особенно от ветра. Фотку пока не могу, изделие на работе. Есть и в продаже, но в Мск, сшить проще, оч полезная весчь!
Меня интересует, как будут работать сервомашинки, не заклинят ли они от мороза, и, конечно же, работа самого двигателя, нужно ли менять смазку, и если да то на какую
По сервам однозначно не скажешь, пробовать надо, у меня проблем не возникало, здесь где то была тема про полёты зимой. Всё как у прыгунов с зонтиком-имущество должно хранится при уличной температуре, только акки нужно в тепле держать. Плёнка модельная и потолочка на морозе становятся ломкими, к тому же плёнка усаживается-искривления всякие могут быть. А по обогреву рук изобретений немеряно, шедевр-ящичек с электообогревателем для передатчика.
Кстати в сервах смазка как правило морозостойкая, белого цвета, главная проблема на морозе может задурить резистор сервы если в него смазка попала, сопссно поэтому и нужно проверять конкретные экземпляры на холоде.
С уважением.
Летал максимум в -15, проблемы были с рулением отоморожеными пальцами и запуском ДВС. С сервами проблем не было
надо летать в латексных мед перчатках, летал и самик собирал-просто блеск при +7, а поверх еще надевать обычные с отрезаннами кончиками.
Летал максимум в -15, проблемы были с рулением отоморожеными пальцами и запуском ДВС. С сервами проблем не было
В прошлом году, когда я был в Нижнем Новгороде, стояли морозы -20С. ДВС запускать удавалось только сразу после вытаскивания самолета из теплой машины. С сервами проблем не было. Больше меня беспокоит камера (рабочий диапазон от -10С, хранение от -20С и особенно гироскопы, от -5С). Может быть я проведу несколько тестов в морозильнике 😃
В этом году планирую перейти на электичку, аккум. закутать, а при полете они сами будут грется. Прикреплю к ним температурный датчик от ОСД на всякий случай. Видео питать придется от тогоже аккум через регулятор напражения с хорошим фильтром. Зато с охлаждением мотора и регулятора проблем не будет 😃
И сидеть я планирую в машине, на улице при -20 долго стоять не хочется, да и видео очки замерзнут.
А влияет ли мороз на летные качества самого самолета или же нет разницы 😃
Влияет,но влучшую сторону,но не для пальцев рук.Так как воздух плотнее в зимний период,то и аэродинамика лучше обтекаемости крыла что создаёт неплохие полётные качества модели.
Надо ли переделывать шасси и если да, то может, есть конкретный пример
Посадка на снег в определенной степени сложнее, но и интересней! Если вертикальная скорость слишком большая, а снег мягкий, или угол неправильный, лыжи проваливаются в снег и самолет кувыркается. Правда и повреждений у меня после такого не было.
Лыжи такие
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWL75&P…
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXWL76&P…
Только болтики надо заменить, чтобы не гнулись
Только болтики надо заменить, чтобы не гнулись
Жаль, что у нас нет таких магазинов, самый ближайший в 50 км. То есть придется сделать что-то похожее своими ручками.
Говорят, что если холодную камеру включить, то она сгорает(матрица), так ли это?
Жаль, что у нас нет таких магазинов, самый ближайший в 50 км. То есть придется сделать что-то похожее своими ручками.
Говорят, что если холодную камеру включить, то она сгорает(матрица), так ли это?
Я видел самодельные деревянные лыжи, они ничуть не хуже. Мне даже больше понравились. На снегу хорош Изик - взлетает прям со снега, а посадка вообще одно удовольствие.
Как я говорил, у камеры рабочий диапазон до -10’С. Хранение -20’С. Прошлой зимой я летал с KX-131 на -20’C морозе и ничего не сгорело. Но вообще, летать в -20’С немного не приятно.
По FPV ниже -10 я не сунусь 😊 . Куча неприятных воспоминаний. Очки к лицу примерзаю, стекла запотевают. В машине как нистранно у меня летать не получается 😃 Откуда то куча помех, машина что ли отражает сигнал внутри. Природа помехи мне ясна, у меня очки GVD 510 у них от rc передатчика неплохие наводки, как правило я шнур запрокидываю за спиной и тело защищает от наводок, а в машине я так и не смог их победить, картинка на камеру пишется нормальной, а в очках ахтунг полный.
У меня отлично получилось пока сидеть вмашине и помех небыло,осталось проверить зимой.
Господа, вы как это в машине сидите и управляете? ведть машина должна не хило экранировать сигнал… Дальность сократиться.
Или вы недалеко от себя летаете. Както отпуская модель на километр я стреманулся бы внутри машины сидеть.
У самого такие мысли были, т.к. летаю по монитору, а он на морозе точно не будет работать.
надо летать в латексных мед перчатках, летал и самик собирал-просто блеск при +7, а поверх еще надевать обычные с отрезаннами кончиками.
Покупал прошлой зимой у Метро тонкие шерстяные перчатки. Чтобы пленка обтяжки не скользила в руках, места подушечек пальцев помезал силиконовым герметиком. Было очень удобно. 😃
LiPo - за пазухой. И покрутить движок минутку перед полетом.
В солнечную погоду зимой - очки темные 😎.
Обувь теплая и чтобы не скользила. Моделисты падают с моделями в руках - нелепее краша не придумать!
Ну и фляжка чтоб не пустая.