Летающее крыло для FPV

Maxbl4

А вот и видео.
Я не очень хорошо монтировал. Конечно в моментах маневрирования колбасит прилично. Но ближе ко второй половине есть более спокойный полёт, на мой взгляд очень ровный.

Brandvik

И как это я мимо этой темы прошел, уже 3 страницы исписали а я открытие сделал 😃
Крылышко очень симпатичное. Я тоже с него начинал свое путешествие в мир FPV. video.google.fr/videosearch?q=bagatell&emb=0#q=rc …
Потом оно умерло и возрадилось вот в этом
…free.fr/…/20070728 (bagatelle - vole de nuit)/
Что хочу сказать, профиль у оригинала симетричный, хорошо подходит для пилотажа. Но планировать с таким профилем не особо получится. Нет, не подумайте что он будет падать как кирпич, но и не планер согласитесь. Я в свое время пошел своим путем (в начале темы есть линк), сохранил конструкцию лонжерона и пропорции самика. Но внутрь крыла напихал нервюр из того же 6мм депрона. Все крыло заламенировано скотчем (в оригенале они ламинируют модельной пленкой).

Maxbl4

Ага, кстати насчёт планирования. Мой первый вариант (1600мм) с телефоном пларировал совсем плохо - телефон его просто тормозил. Этот вариант потяжелее и побольше, опять же камера не такую большую площадь имеет. Так что на лётных качествах установка видео системы почти не сказалась. Пришлось только чуток от себя триммировать руль высоты.
Ну а с таким профилем, конечно планирование не очень, он скорее хочет лететь вниз. Но в ролике можно увидеть - в самом конце, когда увернулся от строительного крана села батарейка и двигатель отключился. Я смог от крана вытянуть до своих ног вообще без двигателя. Это всё таки результат.

Brandvik

Ну это здорово, главное что бы вам нравилось!

Maxbl4

Вот сегодня полетал около поклонки. Что-то странное творилось с 2100 акком. Вчера его хватило на 10 минут, сегодня на 5. При этом берёт положенные 2000мАч. Неужели так сильно замерзает?
Поле у Минской, Поклонная гора

Brandvik

Ну, вообще если вы его холодненьким поставили то да, он и ток отдает слабо пока не разогреется и емкость не всю отдает. Но если достали из теплого кармана и полетели то в полете он замерзнуть не мог, скорее всего просто много на моторе летали. К тому же корабкались высоко, как правило при таких полетах аккум высасывается быстро 😦 На моем крылышке, при весе 730 гр на аккуме 2.2А летается как минимум пол часа, это если без термиков.

Maxbl4

Пока я всё таки склоняюсь к тому, что он замёрз по следующим причинам:

  1. Акк 2100 я достал из тепла и сразу полетел. Отлетал всего 6 минут и сработала отсечка.
  2. Полёт на большую высоту был сделан на акке 1300. Полёт длился 5 минут и я сел по отсечке.
  3. Третий полёт тоже был на таком же 1300, я пролетал минуты 4.5 и сел до отсечки.

Я думаю всё объясняется тем, что для 1300 ток отбора достаточно большой и он сам себя подогревает в полёте. А для 2100 относительный ток уже меньше, он не прогревается и замерзает. У меня прямо перед акком большой воздухозаборник. Попробую его закрыть в следующем полёте. Всё равно зимой он не нужен.

Brandvik

Я думаю всё объясняется тем, что…

Сильно сомневаюсь в этом. За 5 минут полета да еще под током, даже если ток относительно мал, акка вынутый из тепла не мог замерзнуть. Может быть он был просто не до конца заряжен?

Maxbl4

Фиг его знает, сейчас вот лежит и уже 1400 принял и пока ток не падает.
Я сначала подумал на систему поворота камеры, но как-же тогда 1300 акки больше 5 минут работают? 2100 должен 7-9 как минимум выдавать. Залепил воздухозаборник, завтра попробую ещё раз полетать, постараюсь экономнее.

HunterFly
Maxbl4:

Вот сегодня полетал около поклонки. Что-то странное творилось с 2100 акком. Вчера его хватило на 10 минут, сегодня на 5. При этом берёт положенные 2000мАч. Неужели так сильно замерзает?
Поле у Минской, Поклонная гора

Оцените высоту полета, было половину Москвы видно, если бы не дымка, но Москва-реку и вправо и влево 😃

Maxbl4

И ещё видео: Академия труда и МГИМО Потихоньку учусь лучше управлять, чтобы меньше колбасни было. Но всё таки очень трудно привыкнуть управлять с одного пульта и камерой и самолётом.

HunterFly
Maxbl4:

И ещё видео: Академия труда и МГИМО Потихоньку учусь лучше управлять, чтобы меньше колбасни было. Но всё таки очень трудно привыкнуть управлять с одного пульта и камерой и самолётом.

Там еще и МИРЭА хорошо видно и офис авто-ру 😃

Maxbl4

Итак, результат расследования проблем с аккумулятором. Сегодня добрался до зарядник и залил 2100 акк, на котором летал во вторник. Отлетал тогда около 10 минут, сделал заглушку для воздухозаборника. Правда часть времени летал без газа, поднимался и планировал вниз. В итоге в акк залилось примерно 1800 и снял с самолёта я его заметно тёплым. В целом результат меня устраивает, всё таки не за 5 минут сел. А 10 минут гарантировано.
Окончательным выводом считаю, что надо покупать 4000-5000 акк, тогда всё будет проще 😃

Maxbl4

Понял, что решение проблемы лежало на поверхности. Надо просто запитать камеру отдельно от 1300 акка, а ходовой 2100 оставить только на двигатель. Тогда время полёта должно стать около 20 минут. Только надо прикупить индикатор напряжения липо, чтобы не просадить акк камеры.

Сергей_Вертолетов

А грузоподъемность ваших аппаратов, как говорят математики, стремится к бесконечности…? 😃

Maxbl4

В общем-то да. Это ж не мелкота какая-то, площадь 45дм2. С 2100 акком и камерой, вес 930 грамм, нагрузка чуть больше 20гм/дм2.
Если добавить второй акк весом 110 грамм, общий вес станет 1040 и нагрузка станет 23 гр/дм2. Я думаю, это только улучшит планирование.
Вообще конечно как деньги будут надо купить 5000мАч акк. Он весит 380 грамм - на 220 грамм больше, чем мой текущий 2100 акк. Значит вес крыла с ним будет 1150, нагрузка станет 25.5гр/дм2, а время моторного полёта с камерой будет около 30 минут.

Maxbl4

5000 3S, всего 3700р - на мой взгляд вполне разумная цена.

HunterFly
Сергей_Вертолетов:

Почти как стоит камера FPV 480 ТВ линий с OSD которую я хочу…

А что это за камера?
Сегодня сделали первую попытку полетов у Останкино, ждите видео.