Неплохой EZ-клон за копеечку
А мне в руки вот такой клончик попался:)
думаю и этот нормально полетит:)
По сравнению с Изиком:
- Сам пенопласт намного тяжелее, например крылья с сервами HXT900 весят на 80 грамм больше, чем изистаровские. Это при меньшей площади. Фюз не взвешивал, но думаю, тоже не лёгкий.
- Элероны малоэффективны - надо ставить максимальные расходы.
- Из-за веса летает IMHO довольно быстро
- Очень не любит возить тяжести. При килограмме общего веса превращается в кирпич.
- Крепление крыльев просто никакое - постоянно “раздвигаются” в полёте
А так летает. Мне даже нравится 😉 Но Изи-Стар лучше.
По сравнению с Изиком:
- Сам пенопласт намного тяжелее, например крылья с сервами HXT900 весят на 80 грамм больше, чем изистаровские. Это при меньшей площади. Фюз не взвешивал, но думаю, тоже не лёгкий.
- Элероны малоэффективны - надо ставить максимальные расходы.
- Из-за веса летает IMHO довольно быстро
- Очень не любит возить тяжести. При килограмме общего веса превращается в кирпич.
- Крепление крыльев просто никакое - постоянно “раздвигаются” в полёте
А так летает. Мне даже нравится 😉 Но Изи-Стар лучше.
Жалко что взвесить нечем…Вроде не такой уж и тяжелый…А скока у изика полетный вес получается?Элероны не особо то и нужны,можно замиксить на РН если надо.Крылья мой знакомый вклеил намертво от греха подальше:)Но тогда возить неудобно…Я пока клеить не буду,ибо машина небольшая…
Уменя есть этот Parkfun fusion… я его модернизировал, сделал мотораму и б/к … винт 8 на 8 обрезанный до 7"… крылья усилил скотчем… и хвостовую часть тоже усилил карбоном и скотчем… вес с видео барахлом около 900 гр… тяга около 600 гр. Вообщем летает он с этим весом очень даже медленно … надо только ц.т. подобрать… а если газу дать то как ракета… елероны нужны. я рудером вааще не рулю… а так для первых опытов с камерой вполне сойдет…
[QUOTE=Zaxar;1536845] крылья усилил скотчем…[QUOTE]
Я тоже проклеил скотчем крылья и частично фюз,что бы покрепче был и не пачкался.Кстати,ЦТ по мануалу 5-6 см от передней кромки.Нормально будет или как?
Взвесил пенопласт крыльев
Изик 117.5
Фьюжн 194.6 правда с декалями.
По поводу ц/т замерю скажу… а с крыльями я поступил так- трубку вклеил в одно крыло и намотал изоленты чуток , шоб второе крыло внатяг входило, и еще магнитики в крылья вклеил (можно не делать) и забыл об этой проблемме.
Этот самоль может лететь ооочень медленно в полной загрузке, но чуть прозевал и он в штопоре и если высота небольшая то шлеп…надо следить за газом… я его загонял по самые небалуйся (телеметрии нет врать не буду) и сваливал в разные штопоры… выходит сам беспроблем…кстати морковок была уйма, но он живой… причина-нос в армированном скотче и акум(самое тяжелое) в самом носу
Также советую усиливать хвост т.к у меня без усилений при врубании газа почти наполную хвостовое оперение ходуном ходило- типа флатер…
Насчет веса крыльев- ну не знаю может они и тяжелее изиковских, но по прочности меня вполне устраивают, многочисленные краши это подтвердили.
Итог: самик хороший после модернизаций… изика брать не буду потом соника куплю или икара построю.
… а с крыльями я поступил так- трубку вклеил в одно крыло и намотал изоленты чуток , шоб второе крыло внатяг входило.
А это мысль…😃
Ну вот и облетал сегодня Fusion!Самолет оставил только положительные эмоции.Тримировать не пришлось вообще,сразу полетел ровно и прямо.Петли крутит не напрягаясь,без разгона.Без движка плнирует отлично.Вобщем мне понравилось!:)Надо будет к нему телефон прикрутить и видео поснимать…😃
и у меня такой же аппарат,он у меня первый)) нравится очень по управляемости,а вот мотор имхо говно.но пока нет возможности поставить бк.весил на него фотик весом 250 гр. немного тяжело на подьем но так не заметил особой разницы.модель оч хорошая,Zaxar расскажи про мотор и мотораму поподробнее или фото дай тоже хочу поменять двигло.
если у вас не бк мотор, то и аппарат у вас тоже не такой. бк с ним в комплекте идет.
если у вас не бк мотор, то и аппарат у вас тоже не такой. бк с ним в комплекте идет.
Фузион ( а речь уже плавно перешла на него) идёт в комплекте с коллекторным мотором. БК надо покупать отдельно.
Фузион ( а речь уже плавно перешла на него) идёт в комплекте с коллекторным мотором. БК надо покупать отдельно.
сли у вас есть такая моделька может посоветуете винт и мотор,и икак его крепить?просто я недавно в летчики записался и не хотелось бы зря тратить деньги которых и так почти нет))
Я ставил такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 6х4 с цангой. Достоинство этого мотора в том, что он ставится в штатное место. Среднее потребление тока, замерянное логгером, 20 Ампер. Максимальное - 40. Тягу не мерил, думаю, грамм 500. По уму надо “колхозить”, поднимая мотораму и ставить аутраннер типа 2213 с винтом 7-8 дюймов - эффективность мотоустановки будет выше. Но лучше купить Изи Стар от Мультиплекса… 😃
сли у вас есть такая моделька может посоветуете винт и мотор,и икак его крепить?просто я недавно в летчики записался и не хотелось бы зря тратить деньги которых и так почти нет))
У меня стоит такой:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К штатной пластмассовой мотораме приклеил циакрином круглую фанерку,а к ней на мелкие саморезы двигло.Винт АРС 7х5 обрезанный до 6х5.На трех банках лития тяги более чем достаточно,тянет вертикали:)
фото:
Как думаете, стоит ли для усиления конструкции, обтянуть крылья скотчем? Вообще нужно ли что то с ним сделать , прежде чем запустить его из коробки?
ну я лично обтянул.если что то крылом зацепишь или воткнешся(например я смог промеж веток на дереве воткнуться)) повреждения не такие сильные будут,да и ухаживать проще,обтер тряпочкой и все,а если продавать то скоч снял и он как новый.так что лучше обтяни.и заказывай сразу двигло.родной полная фигня.у тебя будет не полет а борьба за набор высоты,а в ветер ваще прикуришь.крепление крылье советую сделать как в #168 посте,удобно.ну а так ниче вроде делать не нада.только проверить ревес на передатчике .
Без скотча быстро запачкается.Ну и прочности добавляет тоже.У меня проклеен весь фюз,передняя кромка и низ крыла.Про двигло написали уже…
приветствую вас друзья и поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
а теперь о печальном,сегодня чего то ради решил проверить центровку крыльев без тушки,и афигел,ц.т. на крыльях смещен на 3 см. в сторону одного крыла.из чего делаю вывод что одно крыло доволно тяжеле чем второе.просто нет весов электронных не могу взвесить.догрузил одно крыло что бы цт выровнять.вышло на вес грамм 20,что теперь делать ума не приложу.подскажите плиз а то хотел завтра полетать а сча как то обломно.
Чем ближе к заканцовке крыла тем меньше груза понадобится
это понятно но,такой разбег в весе нифига не гуд.