Неплохой EZ-клон за копеечку
Я ставил такой мотор: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
винт 6х4 с цангой. Достоинство этого мотора в том, что он ставится в штатное место. Среднее потребление тока, замерянное логгером, 20 Ампер. Максимальное - 40. Тягу не мерил, думаю, грамм 500. По уму надо “колхозить”, поднимая мотораму и ставить аутраннер типа 2213 с винтом 7-8 дюймов - эффективность мотоустановки будет выше. Но лучше купить Изи Стар от Мультиплекса… 😃
сли у вас есть такая моделька может посоветуете винт и мотор,и икак его крепить?просто я недавно в летчики записался и не хотелось бы зря тратить деньги которых и так почти нет))
У меня стоит такой:
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
К штатной пластмассовой мотораме приклеил циакрином круглую фанерку,а к ней на мелкие саморезы двигло.Винт АРС 7х5 обрезанный до 6х5.На трех банках лития тяги более чем достаточно,тянет вертикали:)
фото:
Как думаете, стоит ли для усиления конструкции, обтянуть крылья скотчем? Вообще нужно ли что то с ним сделать , прежде чем запустить его из коробки?
ну я лично обтянул.если что то крылом зацепишь или воткнешся(например я смог промеж веток на дереве воткнуться)) повреждения не такие сильные будут,да и ухаживать проще,обтер тряпочкой и все,а если продавать то скоч снял и он как новый.так что лучше обтяни.и заказывай сразу двигло.родной полная фигня.у тебя будет не полет а борьба за набор высоты,а в ветер ваще прикуришь.крепление крылье советую сделать как в #168 посте,удобно.ну а так ниче вроде делать не нада.только проверить ревес на передатчике .
Без скотча быстро запачкается.Ну и прочности добавляет тоже.У меня проклеен весь фюз,передняя кромка и низ крыла.Про двигло написали уже…
приветствую вас друзья и поздравляю с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!
а теперь о печальном,сегодня чего то ради решил проверить центровку крыльев без тушки,и афигел,ц.т. на крыльях смещен на 3 см. в сторону одного крыла.из чего делаю вывод что одно крыло доволно тяжеле чем второе.просто нет весов электронных не могу взвесить.догрузил одно крыло что бы цт выровнять.вышло на вес грамм 20,что теперь делать ума не приложу.подскажите плиз а то хотел завтра полетать а сча как то обломно.
Чем ближе к заканцовке крыла тем меньше груза понадобится
это понятно но,такой разбег в весе нифига не гуд.
Не заморачивайтесь и летайте дальше. Вы ж на нем не пилотаж делаете…
сча возникла идея,а не сделано ли одно крыло тяжелее для того что бы компенсировать крутящий момент винта?
А может со скотчем перебор на одном крыле?
нет 100%.я без скотча проверял.если есть у кого фусик,проверьте как у вас.
нет 100%.я без скотча проверял.если есть у кого фусик,проверьте как у вас.
Если смотреть по центровке то у меня одинаковые.Весов нет,так что точно взвесить не могу…С наступающим!!!
сча возникла идея,а не сделано ли одно крыло тяжелее для того что бы компенсировать крутящий момент винта?
У планера? 😃 Он же большую часть времени без мотора летать должен.
Проверил у себя на клауд-флае… правая консоль на 3гр тяжелей. Поскольку знаю, что летает он ровно практически без тримов - забил.
Клей что идет в наборе во время транспортировки вытек, как этот EPО ведет себя с клеем Титан, кто ниб пробовал? Или каким то другим клеем пробовали?
С циакрином хорошо себя ведёт.
Clouds fly только распоковал, и сразу возник вопрос: как вы вставляете на штатное место акки? Имея самый маленький на 1750 3s ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) не могу “загнать” его в положенное место. Получаеться его поставить только боком. Хотя изначально расчитывал его запустить с аком на 2250( вот наивный однако)
да, акк ставится на ребро. флайтмакс на 1800 идеально туда входит.
У меня туда идеально встал на ребро 3s 2200 . Точнее первое время еле влезал - потом гнездо ужалось немного по форме акка и теперь отлично встает на место. И развесовка с ним на мой взгляд - самое то.
Люди. Решил, пока праздники ,настроить клона, покрутить двигатель и т.д. Все подключил, сервами пошевелил, чуть газу ( совсем чуть - чуть, чтоб даже ветер почти не гонял) и замечаю что регуль( что идет в комплекте) горячий - примерно градусов 60. Решил рискнуть регулем и дать полный газ , пусть лутше на земле сгорит чем в небе. Тапки в пол и так минуты 2 погонял. Мотор холодный а регуль прям “кипит” , рукой не притронуться. У всех так, или мне одному только повезло? Регуль AOXAN AE - 20A со встроеным BEC 2А.