Неплохой EZ-клон за копеечку
Проверил у себя на клауд-флае… правая консоль на 3гр тяжелей. Поскольку знаю, что летает он ровно практически без тримов - забил.
Клей что идет в наборе во время транспортировки вытек, как этот EPО ведет себя с клеем Титан, кто ниб пробовал? Или каким то другим клеем пробовали?
С циакрином хорошо себя ведёт.
Clouds fly только распоковал, и сразу возник вопрос: как вы вставляете на штатное место акки? Имея самый маленький на 1750 3s ( www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…) не могу “загнать” его в положенное место. Получаеться его поставить только боком. Хотя изначально расчитывал его запустить с аком на 2250( вот наивный однако)
да, акк ставится на ребро. флайтмакс на 1800 идеально туда входит.
У меня туда идеально встал на ребро 3s 2200 . Точнее первое время еле влезал - потом гнездо ужалось немного по форме акка и теперь отлично встает на место. И развесовка с ним на мой взгляд - самое то.
Люди. Решил, пока праздники ,настроить клона, покрутить двигатель и т.д. Все подключил, сервами пошевелил, чуть газу ( совсем чуть - чуть, чтоб даже ветер почти не гонял) и замечаю что регуль( что идет в комплекте) горячий - примерно градусов 60. Решил рискнуть регулем и дать полный газ , пусть лутше на земле сгорит чем в небе. Тапки в пол и так минуты 2 погонял. Мотор холодный а регуль прям “кипит” , рукой не притронуться. У всех так, или мне одному только повезло? Регуль AOXAN AE - 20A со встроеным BEC 2А.
В своё время я свой не щупал,но косвенно можно предположить,что не сильно грелся.Попробуйте его наверх поставить,чтобы обдувался в полёте,заодно провода к двигателю укоротите.
Parkfun fusion взвесил седня крылья,одно крыло тяжелее аж на 20 гр.вот только почему понять не могу.
одно крыло тяжелее аж на 20 гр.вот только почему понять не могу.
Наверное из пены разной плотности резали(формовали).Культура производства.😃
друзья а есть у кого нить мысли как проколхозить мотораму на Parkfun fusion что бы можно было винт поболее поставить дюймов на 7 или 8
Делают вот так например:
и насколько у вас стоит винт?какая тяга мотора с этим винтом?
Я ещё не делал,только привел чей-то пример.Попробую на днях обойтись без удленителя,посмотрю что влезет и какая тяга будет,тогда отчетаюсь.
Итак облет состоялся.Раму вверх не поднимал.
Мотор поставил вот зтот www.efly.ru/products/…/AX-2213N~1200
Винт GWS 8*6 HD обрезал до 6*6
В статике тяга 540 гр., 130 Вт, 11.5А.
Полетный вес с батарейкой 2200 15С получился 735 гр.(напихал светодиодов с проводами),прёт отлично,планирует достойно для “клона”,я доволен.
я вот сча тоже сижу мотораму делаю для своего.мотор только сегодня пришел.завтра летать пойду.посмотрим
дай фото как мотораму делал
Рама стоковая,у меня PARKFUN FUSION. Диск из фанеры внутрь,диск сверху и на всё это хозяйство мотор на саморезы.
Фото позже.
Товарищи! Помогите! Clouds fly летит как топор! 😦 на борту lawmate 1W 1,2GHz передатчик и камера, размером не более kx191. Передатчик присобачил за винтом к хвостовой балке, камера выпирает не так уж сильно, вроде все не на столько ужасно сколхожено, чтобы не полететь. Центровку делал примерно на 1 см назад от карбоновой балки, ближе не получается, и так аккум унес в нос.
Вот как он летит: Если втопить газку на полную, летит как ракета, тяга меньше 1, так что из свечи сваливается на 45 гр. к горизонту. Что такое элероны, этот планер вообще не знает, равно как и руль высоты. Руль высоты можно вообще оставить в покое и не трогать, а элеронами можно добиться “либо прямо, либо вправо”, и то, не шибко. Зато отлично ведет себя курсовой руль(ещё бы, он единственный обдувается винтом). Пока получил пару морковок, благо в снег и благо я нос армированным скотчем проклеил, кабина по бокам слегка примялась. Как его заставить полететь? Сдвигать ЦТ ближе к носу? Наращивать элероны/элеватор?
Ну руль высоты то тоже замечательно обдувается, как и руль направления. А вес то какой ? Расходы элеронов надо нам максимум вохможного ставить. А пустой как летает ?
пустым не запускал, расходы 135%, дальше уже некуда. Попробую без камеры и передатчика, постараюсь снести цт ближе к носу. Он до карбоновой балки должен быть, или по ней?
Сдвигать ЦТ ближе к носу? Наращивать элероны/элеватор?
Для меня нормальная центровка - по передней комке полосы которая рейку в крыле закрывает. Такую центровку получил сунув 3s 2200 в нос а передатчик к пилону примотал.
Наращивать тоже ничего не надо - на малой скорости у него элероны действительно не работают… но тут спасают двойные и тройные расходы по элеронам или рудер.
Чтобы ровно управлялся - с тримированием нужно помудрить… оттримированный он выглядит кособоко элероны торчат по разному и руддер у меня на пару градусов отклонен но зато как по рельсам.