Неплохой EZ-клон за копеечку
У меня туда идеально встал на ребро 3s 2200 . Точнее первое время еле влезал - потом гнездо ужалось немного по форме акка и теперь отлично встает на место. И развесовка с ним на мой взгляд - самое то.
Люди. Решил, пока праздники ,настроить клона, покрутить двигатель и т.д. Все подключил, сервами пошевелил, чуть газу ( совсем чуть - чуть, чтоб даже ветер почти не гонял) и замечаю что регуль( что идет в комплекте) горячий - примерно градусов 60. Решил рискнуть регулем и дать полный газ , пусть лутше на земле сгорит чем в небе. Тапки в пол и так минуты 2 погонял. Мотор холодный а регуль прям “кипит” , рукой не притронуться. У всех так, или мне одному только повезло? Регуль AOXAN AE - 20A со встроеным BEC 2А.
В своё время я свой не щупал,но косвенно можно предположить,что не сильно грелся.Попробуйте его наверх поставить,чтобы обдувался в полёте,заодно провода к двигателю укоротите.
Parkfun fusion взвесил седня крылья,одно крыло тяжелее аж на 20 гр.вот только почему понять не могу.
одно крыло тяжелее аж на 20 гр.вот только почему понять не могу.
Наверное из пены разной плотности резали(формовали).Культура производства.😃
друзья а есть у кого нить мысли как проколхозить мотораму на Parkfun fusion что бы можно было винт поболее поставить дюймов на 7 или 8
Делают вот так например:
и насколько у вас стоит винт?какая тяга мотора с этим винтом?
Я ещё не делал,только привел чей-то пример.Попробую на днях обойтись без удленителя,посмотрю что влезет и какая тяга будет,тогда отчетаюсь.
Итак облет состоялся.Раму вверх не поднимал.
Мотор поставил вот зтот www.efly.ru/products/…/AX-2213N~1200
Винт GWS 8*6 HD обрезал до 6*6
В статике тяга 540 гр., 130 Вт, 11.5А.
Полетный вес с батарейкой 2200 15С получился 735 гр.(напихал светодиодов с проводами),прёт отлично,планирует достойно для “клона”,я доволен.
я вот сча тоже сижу мотораму делаю для своего.мотор только сегодня пришел.завтра летать пойду.посмотрим
дай фото как мотораму делал
Рама стоковая,у меня PARKFUN FUSION. Диск из фанеры внутрь,диск сверху и на всё это хозяйство мотор на саморезы.
Фото позже.
Товарищи! Помогите! Clouds fly летит как топор! 😦 на борту lawmate 1W 1,2GHz передатчик и камера, размером не более kx191. Передатчик присобачил за винтом к хвостовой балке, камера выпирает не так уж сильно, вроде все не на столько ужасно сколхожено, чтобы не полететь. Центровку делал примерно на 1 см назад от карбоновой балки, ближе не получается, и так аккум унес в нос.
Вот как он летит: Если втопить газку на полную, летит как ракета, тяга меньше 1, так что из свечи сваливается на 45 гр. к горизонту. Что такое элероны, этот планер вообще не знает, равно как и руль высоты. Руль высоты можно вообще оставить в покое и не трогать, а элеронами можно добиться “либо прямо, либо вправо”, и то, не шибко. Зато отлично ведет себя курсовой руль(ещё бы, он единственный обдувается винтом). Пока получил пару морковок, благо в снег и благо я нос армированным скотчем проклеил, кабина по бокам слегка примялась. Как его заставить полететь? Сдвигать ЦТ ближе к носу? Наращивать элероны/элеватор?
Ну руль высоты то тоже замечательно обдувается, как и руль направления. А вес то какой ? Расходы элеронов надо нам максимум вохможного ставить. А пустой как летает ?
пустым не запускал, расходы 135%, дальше уже некуда. Попробую без камеры и передатчика, постараюсь снести цт ближе к носу. Он до карбоновой балки должен быть, или по ней?
Сдвигать ЦТ ближе к носу? Наращивать элероны/элеватор?
Для меня нормальная центровка - по передней комке полосы которая рейку в крыле закрывает. Такую центровку получил сунув 3s 2200 в нос а передатчик к пилону примотал.
Наращивать тоже ничего не надо - на малой скорости у него элероны действительно не работают… но тут спасают двойные и тройные расходы по элеронам или рудер.
Чтобы ровно управлялся - с тримированием нужно помудрить… оттримированный он выглядит кособоко элероны торчат по разному и руддер у меня на пару градусов отклонен но зато как по рельсам.
Центровку делал примерно на 1 см назад от карбоновой балки
Это задняя центровка.У меня с более тяжёлым двигом так и летал,пока балласт в нос не поставил.(потом балласт заменил камерой и видеобатарейкой)
А на канале элеронов можно ещё как-бы “обратную экспоненту” сделать,чтобы при малом отклонении стика рули отклонялись на больший угол.
“обратную экспоненту” сделать.
а можно поподробне
Может не так выразился.Экспоненту в пульте настраивают,чтобы рули отклонялись незначительно когда стик на пульте находится в “околонулевой зоне”.Т.е. в настройках пульта Вы увидите кривую отклика похожую на параболу,так вот я делал эту кривую, изменением знака экспоненты, таким образом,чтобы она(кривая) выгнулась в обратную сторону.После этого элероны отзывались на стик более резче.
братья я наканец то совершил полет с новым двиглом на своем PARKFUN FUSION.тягя на нем 600 гр.с 3SLi-po35C.будет и больше потому как винт стоит ДВС обрезанный до 6.вот только метео условия немного подкачали ветер 6-7 мс порывистый.но не удержался))полетел.после третьей посадки(если это можно так назвать)отломил руль высоты и направления))ну пофигу это 15 минут ремота.зато летит против ветра только в путь.эх красота.
Полетел. Пришлось налепить на нос балласт ~40 г., увеличил расходы до максимально возможного, увеличил плечо на тягах, слегка поправил выкос(вот теперь винт дует и на руль высоты). Стартует достаточно тяжело, на малой скорости не управляется, вцелом скорость сваливания высоковата, зато как он летит) Прям не передать.
Теперь думаю над другой проблемой: видеопередатчик мешает приемнику и сервочкам и наоборот. Запитаны от одной батареи, передатчик примотан к хвостовой балке, приемник(ar7000) и регуль под крылом. Батарея и камера на носу. К передатчику тянется шлейф, пропущен через ферритовое колечко 2 раза. Если с этим шлейфом соприкасаются другие провода, сервочки сходят с ума коллективно, а так же в воздухе заметил жуткие помехи по видео Расстояние 150-200 м. Быть может, помехи вызываются коллективной “сервотряской”? Не успел отследить этот момент на земле. Как, интересно, люди летают с одним аккумулятором? 😃