Неплохой EZ-клон за копеечку
потеряете
В полёте может выпасть от порыва ветра?
Собрал, склеял, настроил, готов к первому полёту.
Поясните по такому моменту: запускаю мотор и при дросселе больше 50% горизонтальный стабилизатор начинает вибрировать, и чем выде дроссель, там сильнее вибрация. Что с этим делать?
Здравствуйте!!!
Ребят подскажите новичку как правильно крепить винт, какой стороной куда(надпись на винте к мотору или от мотора)? Спасибо.
Винт то толкать будет? Если да то надписью к мотору.
выпуклой стороной лопатки по ходу движения иначе плохо тянуть будет, попадал так на летающем крыле 😃
Винт то толкать будет? Если да то надписью к мотору.
Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??
выпуклой стороной лопатки по ходу движения
чуть не понял, а можно фото?
Всем спасибо за помощь.
Да и еще вопрос. Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?
С ВИНТОМ разобрался- Спасибо!!
Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??
Ну в общем да:-)
Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??
чуть не понял, а можно фото?
Всем спасибо за помощь.Да и еще вопрос. Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?
Запусти двигатель несильно ,будет дуть от модели ,то есть толкать её в перёд.
Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?
Если винт обычный, то да по часовой. Бывают специальные винты левого вращения, на электричках можно не париться:-)
Если пощупать и поглядеть на лопасти винта то они имеют профиль грубо как “U”, на предыдущей фотке надпись находится на выпуклой стороне профиля. Я умудрялся поставить наоборот и всеравно летал но медленно 😃
Разобрался!!! Всем спасибо!
Что с этим делать?
Если винт и двигатель отбалансированы,то не обращать внимания.Если всё-же нервирует,то усиливайте хвост,но это влечёт за собой утяжеление самолёта со всеми вытекающими…
Вибрация от потока воздуха. Усиливать ничего не нужно.
Летает отлично, пока всем доволен, жаль маленький он, далеко не отлетишь. Я думаю стоит приклеять какие либо цветные полоски снизу для лучшей видимости.
Сначала получил пару жестких морковок, первую из-за настроенного наоборот руля высоты, вторую из-за броска по ветру, кипятил, клеял, починил 😃 Запускать научился. Теперь бы посадки отработать, пока мягко и ровно сажаю на снежное поле, но оно не всегда будет под рукой 😃 Руками реально его поймать?
Штатные резинки для фиксации винта сразу же порвались, купил на радиорынке самый маленький и толстый пасик для видеомагнитофонов, подошел идеально!
Какие фигуры высшего пилотажа на нём можно попробовать? Петлю делает на ура!
Всё вынашиваю идею примотать к нему свой автомобильный видеорегистратор с широкоугольной линзой и встренным аккумулятором.
имею скайвокер и clouds fly , считаю что намного интереснее clouds fly
как избавиться от скручивания джета ,ПРИ ВЫСОКИХ АБОРОТАХ
у меня 2 джета ,думаю может собрать один?крылья удлинить
Просто микшер сделайте Газ -> Элероны. Но я сомневаюсь, что джет крутит мотором. Возможно, это что-то другое.
так и делаю
ребята подскажите ,у меня 2 clouds fly один убитый но крылья норм ,думаю сделать крылья длинее отрезав от одного и удлинить у другого.Как думаете что из этого может получиться?(где то читал что парень сделал крылья ровными без загиба ,и вроде у него получилось вери гуд)
у меня 2 clouds fly один убитый но крылья норм ,думаю сделать крылья длинее отрезав от одного и удлинить у другого.Как думаете что из этого может получиться?(
Сделайте, забавно получится. Я удлинял крылья таким образом до 2 м и доводил пощадь до 42 кв.дм (при массе 1300 гр). Крылья были от Clouds Fly, тушка - Easy Star. Летал медленно и печально, пока не соврался в штопор над речкой Москвой. Из штопора ни я ни стабилизатор вывести его не смогли (ИМХО хвост коротковат оказался). А в остальном - очень красиво летал.