Неплохой EZ-клон за копеечку

exileUA

Пришло сиё чудо

есть вопросы по сборке:

  1. Про какую проклейку креплений тяг говорил Morfan в сообщении 133?
  2. Как и где (крылья, нос) клеять скочем, и каким? Обычным прозрачным?
  3. Где достать армскотч?
  4. Как крепить лопасти винта на вал мотора?
  5. Батарея 3S 2200, сама не влазит, можно немного подрезать пенопласт?
Chatlanin

Я на днях закончил сборку этого самоля. Облетал, центровка показалась задней, и тянет вверх на больших оборотах (ну это наверно из-за центровки). Догрузил морду акком, в дальнейшем будет питать видео. С нормальной центровкой еще не летал.
Ответы по сборке для Виталия:

  1. Нет там такого сообщения, номер проверь.
  2. Я клеил крылья и хвостовое оперение обычным прозрачным скотчем, а по передней кромке крыла наклеил широкую полосу арм скорча. На пузо так же наклеил полосу арм скотча. Фюзеляж обычным скотчем обклеивать не стал. Думаю этого достаточно.
  3. В модельном магазине.
  4. Подобрать проставочное кольцо, из тех что идут в комплекте, вставить в винт и надеть на вал, закрепить это резинкой из комплекта зацепив её за винтики. Пропеллер ставить лицевой стороной по ходу движения самолета.
  5. Можно. С какой нибудь из сторон, отрежь полоску пенопласта. Не переусердствуй, лучше пусть акк вставляется с небольшим усилием, тогда не надо думать как его зафиксировать.
    Я на пузе вырезал люк, крышка на магнитах, а то места мало. В торцы консолей крыла вклеил магниты, что бы не отстегнулись в полете. Если есть возможность не разбирать, можно все на клей посадить.
    Может завтра фотки выложу.
exileUA

Chatlanin, спасибо за ответы!

  1. Перепутал сообщение, не 133, а 122.
  2. Модельных магазинов у нас не встречал.
  3. При обклейке скотчем будут образовываться складки, или клеять и подрезать скотч так, чтобы было всё ровно?
  4. Хвостовое оперение склеивать (стабилизатор и киль), и потом вклеивать в фюзеляж? Или попробовать обойтись маленькими магнитами?

Попробую сегодня целиком в машину запихать, если полезет, то можно и склеить всё.

exileUA

Купил два прямоугольных и 4 круглых магнита, они аццкие, руками трудно разорвать. Размагнитил 2 круглых и 1 прямоугольный, раскалил один и прожёг им ямку по форме магнита в месте крепления киля, снова раскалил и вплавил его в киль, а исправный “магнит” вклеил на место первой ямки, правда приклеил моментом обычным, и смотрю EPO от этого не в восторге. Можно ли склеить металл и ЕРО штатным циакрином?

polarfox

Дело конечно хозяйское,но на магниты киль цеплять не следует,потеряете.Если уж разборным делать,то на болт пластмассовый или, как Сергей Вертолётов делал изистар, на кабельных стяжках.А лучше приклеить и не париться.

exileUA
polarfox:

потеряете

В полёте может выпасть от порыва ветра?

exileUA

Собрал, склеял, настроил, готов к первому полёту.
Поясните по такому моменту: запускаю мотор и при дросселе больше 50% горизонтальный стабилизатор начинает вибрировать, и чем выде дроссель, там сильнее вибрация. Что с этим делать?

Den_III

Здравствуйте!!!
Ребят подскажите новичку как правильно крепить винт, какой стороной куда(надпись на винте к мотору или от мотора)? Спасибо.

AsMan

Винт то толкать будет? Если да то надписью к мотору.

topo

выпуклой стороной лопатки по ходу движения иначе плохо тянуть будет, попадал так на летающем крыле 😃

Den_III
AsMan:

Винт то толкать будет? Если да то надписью к мотору.

Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??

topo:

выпуклой стороной лопатки по ходу движения

чуть не понял, а можно фото?
Всем спасибо за помощь.

Да и еще вопрос. Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?

С ВИНТОМ разобрался- Спасибо!!

AsMan
Den_III:

Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??

Ну в общем да:-)

bumer520
Den_III:

Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??

чуть не понял, а можно фото?
Всем спасибо за помощь.

Да и еще вопрос. Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?

Запусти двигатель несильно ,будет дуть от модели ,то есть толкать её в перёд.

AsMan
Den_III:

Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?

Если винт обычный, то да по часовой. Бывают специальные винты левого вращения, на электричках можно не париться:-)

topo

Если пощупать и поглядеть на лопасти винта то они имеют профиль грубо как “U”, на предыдущей фотке надпись находится на выпуклой стороне профиля. Я умудрялся поставить наоборот и всеравно летал но медленно 😃

polarfox
exileUA:

Что с этим делать?

Если винт и двигатель отбалансированы,то не обращать внимания.Если всё-же нервирует,то усиливайте хвост,но это влечёт за собой утяжеление самолёта со всеми вытекающими…

pashteton

Вибрация от потока воздуха. Усиливать ничего не нужно.

exileUA

Летает отлично, пока всем доволен, жаль маленький он, далеко не отлетишь. Я думаю стоит приклеять какие либо цветные полоски снизу для лучшей видимости.
Сначала получил пару жестких морковок, первую из-за настроенного наоборот руля высоты, вторую из-за броска по ветру, кипятил, клеял, починил 😃 Запускать научился. Теперь бы посадки отработать, пока мягко и ровно сажаю на снежное поле, но оно не всегда будет под рукой 😃 Руками реально его поймать?

Штатные резинки для фиксации винта сразу же порвались, купил на радиорынке самый маленький и толстый пасик для видеомагнитофонов, подошел идеально!

Какие фигуры высшего пилотажа на нём можно попробовать? Петлю делает на ура!

Всё вынашиваю идею примотать к нему свой автомобильный видеорегистратор с широкоугольной линзой и встренным аккумулятором.

cstrike

имею скайвокер и clouds fly , считаю что намного интереснее clouds fly