Неплохой EZ-клон за копеечку
Пришло сиё чудо
есть вопросы по сборке:
- Про какую проклейку креплений тяг говорил Morfan в сообщении 133?
- Как и где (крылья, нос) клеять скочем, и каким? Обычным прозрачным?
- Где достать армскотч?
- Как крепить лопасти винта на вал мотора?
- Батарея 3S 2200, сама не влазит, можно немного подрезать пенопласт?
Я на днях закончил сборку этого самоля. Облетал, центровка показалась задней, и тянет вверх на больших оборотах (ну это наверно из-за центровки). Догрузил морду акком, в дальнейшем будет питать видео. С нормальной центровкой еще не летал.
Ответы по сборке для Виталия:
- Нет там такого сообщения, номер проверь.
- Я клеил крылья и хвостовое оперение обычным прозрачным скотчем, а по передней кромке крыла наклеил широкую полосу арм скорча. На пузо так же наклеил полосу арм скотча. Фюзеляж обычным скотчем обклеивать не стал. Думаю этого достаточно.
- В модельном магазине.
- Подобрать проставочное кольцо, из тех что идут в комплекте, вставить в винт и надеть на вал, закрепить это резинкой из комплекта зацепив её за винтики. Пропеллер ставить лицевой стороной по ходу движения самолета.
- Можно. С какой нибудь из сторон, отрежь полоску пенопласта. Не переусердствуй, лучше пусть акк вставляется с небольшим усилием, тогда не надо думать как его зафиксировать.
Я на пузе вырезал люк, крышка на магнитах, а то места мало. В торцы консолей крыла вклеил магниты, что бы не отстегнулись в полете. Если есть возможность не разбирать, можно все на клей посадить.
Может завтра фотки выложу.
Chatlanin, спасибо за ответы!
- Перепутал сообщение, не 133, а 122.
- Модельных магазинов у нас не встречал.
- При обклейке скотчем будут образовываться складки, или клеять и подрезать скотч так, чтобы было всё ровно?
- Хвостовое оперение склеивать (стабилизатор и киль), и потом вклеивать в фюзеляж? Или попробовать обойтись маленькими магнитами?
Попробую сегодня целиком в машину запихать, если полезет, то можно и склеить всё.
Купил два прямоугольных и 4 круглых магнита, они аццкие, руками трудно разорвать. Размагнитил 2 круглых и 1 прямоугольный, раскалил один и прожёг им ямку по форме магнита в месте крепления киля, снова раскалил и вплавил его в киль, а исправный “магнит” вклеил на место первой ямки, правда приклеил моментом обычным, и смотрю EPO от этого не в восторге. Можно ли склеить металл и ЕРО штатным циакрином?
Дело конечно хозяйское,но на магниты киль цеплять не следует,потеряете.Если уж разборным делать,то на болт пластмассовый или, как Сергей Вертолётов делал изистар, на кабельных стяжках.А лучше приклеить и не париться.
потеряете
В полёте может выпасть от порыва ветра?
Собрал, склеял, настроил, готов к первому полёту.
Поясните по такому моменту: запускаю мотор и при дросселе больше 50% горизонтальный стабилизатор начинает вибрировать, и чем выде дроссель, там сильнее вибрация. Что с этим делать?
Здравствуйте!!!
Ребят подскажите новичку как правильно крепить винт, какой стороной куда(надпись на винте к мотору или от мотора)? Спасибо.
Винт то толкать будет? Если да то надписью к мотору.
выпуклой стороной лопатки по ходу движения иначе плохо тянуть будет, попадал так на летающем крыле 😃
Винт то толкать будет? Если да то надписью к мотору.
Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??
выпуклой стороной лопатки по ходу движения
чуть не понял, а можно фото?
Всем спасибо за помощь.
Да и еще вопрос. Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?
С ВИНТОМ разобрался- Спасибо!!
Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??
Ну в общем да:-)
Да, у меня FUSION. Значит толкает раз сзади??
чуть не понял, а можно фото?
Всем спасибо за помощь.Да и еще вопрос. Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?
Запусти двигатель несильно ,будет дуть от модели ,то есть толкать её в перёд.
Если винт сзади и толкающий как я понимаю, то если я смотрю на винт с хвоста -вращение по часовой стрелке или против должно быть?
Если винт обычный, то да по часовой. Бывают специальные винты левого вращения, на электричках можно не париться:-)
Если пощупать и поглядеть на лопасти винта то они имеют профиль грубо как “U”, на предыдущей фотке надпись находится на выпуклой стороне профиля. Я умудрялся поставить наоборот и всеравно летал но медленно 😃
Разобрался!!! Всем спасибо!
Что с этим делать?
Если винт и двигатель отбалансированы,то не обращать внимания.Если всё-же нервирует,то усиливайте хвост,но это влечёт за собой утяжеление самолёта со всеми вытекающими…
Вибрация от потока воздуха. Усиливать ничего не нужно.
Летает отлично, пока всем доволен, жаль маленький он, далеко не отлетишь. Я думаю стоит приклеять какие либо цветные полоски снизу для лучшей видимости.
Сначала получил пару жестких морковок, первую из-за настроенного наоборот руля высоты, вторую из-за броска по ветру, кипятил, клеял, починил 😃 Запускать научился. Теперь бы посадки отработать, пока мягко и ровно сажаю на снежное поле, но оно не всегда будет под рукой 😃 Руками реально его поймать?
Штатные резинки для фиксации винта сразу же порвались, купил на радиорынке самый маленький и толстый пасик для видеомагнитофонов, подошел идеально!
Какие фигуры высшего пилотажа на нём можно попробовать? Петлю делает на ура!
Всё вынашиваю идею примотать к нему свой автомобильный видеорегистратор с широкоугольной линзой и встренным аккумулятором.
имею скайвокер и clouds fly , считаю что намного интереснее clouds fly