Неплохой EZ-клон за копеечку
Всем привет!
Скажите стоит ли брать Bixlera для начинающего fpv пилота?)
Или же всё таки эксену)😁
берите бикслер , он лучше , удобнее для компоновки оборудования, немного больше площадь крыла , вобщем отличный апарат.
Хорошо буду брать Bixlera)
Заказывать буду версию без мотора и машинок, хотелось бы узнать какой двиг. для него оптимален)
хотелось бы узнать какой двиг. для него оптимален)
Вот здесь есть информация rcopen.com/forum/f91/topic246721
Заказывать буду версию без мотора и машинок
Для начинающего желательно брать готовый, собранный и настроенный вариант.
Меньше возни будет.
взял этот самолет уже полгода назад со всем штатным оборудованием,правда купил винт побольше.вобщем сначала летал полностью на штатном,чтобы научиться,потом поставил этот винт,самолет вообще начал носиться,как мне показалось,как чумной,по крайней мере разница велика,потом поставил ФПВ оборудование и щас летаю,пока бед не знаю.правда щас нет телеметрии,управление 2.4.как буду покупать телеметрию,автопилот,ЛРС,то наверно закажу конечно помощнее моторчик(ато может плохо будет тянуть) а может и вообще куплю скай,так как на этом были краши и он малось поистрепался,но выглядит хорошо,хоть и переклеен нос везде.так что бери и я думаю лучше взять уже собранный
Для начинающего желательно брать готовый, собранный и настроенный
Я бы добавил - без радиооборудования, т.е. PNF. Т.к. там всего 4 канала = тупик. Там же на HK можно за 1600 руб взять 9 каналку с приемником. Кроме того в RTF идет аккумулятор 1300 mAH, что маловато, т.е. опять же у них сразу можно взять 2200 мАН за 9 баксов, которые становятся как родные, если шайбы из носа выковырять, прогрев изнутри феном и потом велосипедной спицей по одной поддеть. Про штырь уже писали. У меня там сейчас живет стрела от арбалета за 200 руб из оружейного магазина. А вообще, если иностранный язык знаком, то вот здесь: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1231310&g… чтива на месяц, а то и больше. Самые сливки на первой странице.
А! Ну и PNF это и есть RTF, только без радио, аккумулятора и зарядки… и еще, на HK они еще и регулятор стырили, на Авиониксе все на месте!
нет,аппаратуру я купил 9-ти канальную и аккумулятор на 3300.в комплекте с самолетом у меня были тока сервы,мотор и регулятор
На хобби сити данный самоль в комплекте с мотором 49$… цена оч хорошая. Только еще 30$ доставка. Может есть места где фришиппинг “от 200$” скажем…?
Заказал бы сразу 50$*4шт.
…ну или гдето просто с более гуманной стоимостью доставки.
Пришел ответ с Берца о возможности покупки у них только нескольких самолетов с бесплатной доставкой выше 200$.
Ответ был прост, только 1 самолет в одну отправку…
На берце есть такие самолеты??
Клонов Изика хватает везде. На данный момент с берцев нельзя купить ни одного, недавно сняли с продаж последний… Но на вопрос об доставке 4 самолетов сразу и бесплатно я ответил четко.
Где нельзя - я понял 😉
Вопрос был в другом - “Где можно?”
Много уважаемая общественность, подскажите.
Имею клон изика (Bixler www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…) планирует конечно очень хорошо, вес полётный 750-800 грамм вышел.
Однако в набор идет вяло, с углом атаки градусов 20.
Тяги маловато, вяло набирает высоту. Хочу поставить винт трех лопастной 6*4 (www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…). Вот и думаю, штатный мотор не сгорит?
Померить ток нечем, на штатном винте мотор за пару минут работы в статике греется градусов до 50.
Что думаете? Стоит винт менять или все таки задуматься о полной смене винтомоторной группы?
Все ссылки не реклама.
Во, вот такой мотор подойдет на эту самолётку: www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… не реклама.
Вес в посылке оставался, тоже себе такой винт заказал, жду … и думаю, чем соосно отверстие рассверлить с 3-х до 6-ти. Вообще Bixler - в первую очередь планер и ждать, что он полезет вертикально вверх, не стоит. Шестой винт – это максимум, что влезет без переделки. Родной «винт» нельзя называть винтом. Замена его на 6х4 даст значительное увеличение тяги без угрозы двигателю (6х4х3 проверю, когда приедет). Мой уже полгода 2-3 раза в неделю гоняет полную батарейку (иногда две), … правда весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение.
Вес в посылке оставался, тоже себе такой винт заказал, жду … и думаю, чем соосно отверстие рассверлить с 3-х до 6-ти. Вообще Bixler - в первую очередь планер и ждать, что он полезет вертикально вверх, не стоит. Шестой винт – это максимум, что влезет без переделки. Родной «винт» нельзя называть винтом. Замена его на 6х4 даст значительное увеличение тяги без угрозы двигателю (6х4х3 проверю, когда приедет). Мой уже полгода 2-3 раза в неделю гоняет полную батарейку (иногда две), … правда весь снаружи, что дает ему дополнительное охлаждение.
Дык, разверток то мно на рынках… ну или сверлом аккуратно. Может и колхоз, но я брал ножницы и ковяр по кругу, вполне сносно получалос. Я тоже могу проверить (6х4х3 проверю, когда приедет). он у меня лежит, аж 3 штуки. Вот стоит или нет?? :=) вот вопрос. Может аккуратно его погонять дома и пощупать температуру…
С трех до шести помоему очень много. Сверло собъет центровку точно. Разверток таких маленьких не стречал, а вот ножницы, как раз звучит очень заманчиво. Получается аналог вот этой хрени:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
С трех до шести помоему очень много. Сверло собъет центровку точно. Разверток таких маленьких не стречал, а вот ножницы, как раз звучит очень заманчиво. Получается аналог вот этой хрени:
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Да, что то подобное и получиться… только это приблуда как бы разтягивает, а ножницы острой кромкой срезают лишнее. Вобщем решился, погоняю сегодня мотор на 3-х лопастным и отпишусь. Только надо с двух сторон ножницами идти, иначе получиться конусное отверсите и сидеть на валу не плотно будет.
6х4х3 можно ставить, греется не сильно, хотя и тяги много не прибваилось. Лётный испытания покажут как оно в деле.