Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Максим - начните с себя - отрежте карточку с хвоста вашего самолета 😃
пока основные мысли это то что камера дает задержку (естьтакое - небольшая но есть) высокий ЦТ и фиговое тримирование модели
Скорее всего надо просто приспособиться-привыкнуть к особенностям модели и всех делов,подстроить под себя.Скажу за себя,после клона на изике вначале тоже было несколько некомфортно,да ещё после зимнего перерыва в полётах,потом попривык, освоился, подстроил аппарат и нормально летаю.
если нормальная аппа то можно создать несколько полетных режимов- взлет и набор высоты, полет с мотором на среднем газу и планирование, как раз 3 положения переключателя
да говно этот изик
когда скорости нет и начинается ветерок его колбасит
элероны непомогают а РН и РВ малы (как и киль - да и стаб можно побольше сделать) он хорош только своей доступносьтю и простототой
я посмотрел специально много видео - да блин - в большинстве случаев видим расколбас! у меня просто больше чем у других
я посмотрел специально много видео - да блин - в большинстве случаев видим расколбас! у меня просто больше чем у других
Вопрос риторический. А можно ссылочку на эталонное, в Вашем понимании, видео с борта модели?
Просто, многие и с рук, стоя на земле, снимают домашнее видео порасколбасней чем с Вашего борта.
вечером дам ссылки на более менее заслуживающее внимание видео
Я про увеличение РН давно уже говорил, всего хватает, РН лучше увеличить, хотя я и так год летал ничего не увеличивая и не жаловался. просто для АП пришлось увеличить.
и не надо тут на форуме овно-фекальные темы поднимать. У всех летает нормально, у одного тебя изик фекальные темы поднимает.
Просто скажи что ты уже крыло заказываешь и на изика положил, зачем я непойму народ тревожить…
У всех летает нормально, у одного тебя изик фекальные темы поднимает.
Гм. Тут скорее всего вот что… Изик понимать нужно. На себе убедился. Никаких нареканий, объективно всё хорошо, но вот не понимаю я его. И от этого всякие косяки вылазят.
Любой самолёт понимать нужно. но некоторые - больше, чем другие. Изик - штука нежная, тонкая. Не понимаю я его.
Я вот твинстар понимаю. Что там в кирпиче не понять. На нём и летаю. А с изиковой тонкой душой возиться… Не…
Самолёт - это ж как женщина. Если какая тебе не нравится… не удовлетворяет… это ж не значит, что она другого не удовлетворит.
Просто найди себе другую.
С самолётом-то в ЗАГСе не расписывают.
Так что не ссорьтесь 😇
Простите за лирическое отступление.
Хочу заказать изика с мотором ROXXY BL OUTRUNNER 2826/09.
Идея взята отсюда. Только крепёж не понравился.
Заказать хочу с natterer-modellbau или с Hobbydirekt.
А проблема у меня с мотором этим. В комплекте ничего нет и чтобы закрепить его на фанерную площадку (уже куплена у Вовы) нужен комплект крепежа. А в этих магазинах его сейчас пока нет. Вот такой.
Вот и не могу решить, то ли ещё подождать или взять без крепежа и попробывать закрепить на пустой корпус коллекторника. Но тогда проблема в том, что получится ли передвинуть вал. Судя по фотке есть проточка и можно передвинуть.
У кого какие мысли будут?
на пустом корпусе коллекторника просто идеально держится бк мотор у меня. Никаких лишних обратных креплений не требует. И не нужно никаие проставки-подставки выпиливать и колхозить.
Поддерживаю.
Удобный способ крепежа.
Разбираем ненужный коллекторник, на внешнюю сторону прикручиваем безколлекторник, а внутрь получившегося цилиндра вставляем регулятор, компактно и регулятор хорошо обдувается.
Потом эту конструкцию вставляем на штатное место.
Поддерживаю.
Удобный способ крепежа.
Разбираем ненужный коллекторник, на внешнюю сторону прикручиваем безколлекторник, а внутрь получившегося цилиндра вставляем регулятор, компактно и регулятор хорошо обдувается.
Потом эту конструкцию вставляем на штатное место.
Вставляем или вклеиваем? Некоторые клеют на одну половину фюза, чтоб разобрать можно было.
А про вал передвинуть кто-нибудь посоветует-подскажет?
Можно изготовить из алюминия П-образную пластину,к ней закрепить мотор(валом наружу), концы пластины прикрепит к цилиндру из бальзы или дерева,а потом уже этот цилиндр вклеивать на штатное место.И обдув двигателя получится хороший,и вес прибавится по минимуму(корпус коллекторника тяжеловат).Если лень возиться с пластиной,можно взять баллончик от аэрозоля ДЭТА, он примерно подойдет по диаметру,только вентиляционные прорези надо сделать, и отверстия под движок просверлить.
ЭЛЕРОНЫ - МАСТДАЙ
ЭЛЕРОНЫ - МАСТДАЙ
Антон, а когда облет?
Это не моё 😃 это с групса стырено 😃
Это не моё 😃 это с групса стырено 😃
Сцылочку бы на источник…
мне не жалко 😃
www.rcgroups.com/forums/showpost.php?p=15482423&po…
Ну что - изменил выкос движка (сделал меньше выкосы по тангажу и крену)
убрал миксы, усилил немного хвост скотчем
вроде ровнее лететь стал
но блин - никак не привыкну что изик это всеж поанер
управление весьма и весьма спецефичное
оно разхазанное - финуры не по закладываешь
из пике постоянно норовит выскользнуть и уйти в кабрирование.
хотя конечно леает наааамного веселее чем Хептад
посмотрим как летает крылошко - аля торо-торнадо-загги
вот запись более менее ровного полета
к сожалению не отбалансированный винт дает вибрацию и волны на камеру
плюс с выкосом надо продолжить колдовать и попробовать всеж подоюрать миксы на моторчег - тк явно скручивает
В общем, я не думал что изик такой прихотливый самолет