Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Zavhoz

Старый изя летает медленно видимо многим это нравится а заоблачная муха по маневренности далеко впереди.
Не знаю кому как на я предпочитаю в жизни радиостанции с рекламой редбула а не с рекламой средства от импотенции

slides

Это у кого это Изя летает “медленно” ? А, понял, у кого он весит штатные 650 грамм. За своим килограммчиком я такого не замечал, летит без двигателя весьма лихо.

Сергей_Вертолетов

Мужики, я тут из пробки нагородил наполнитель моторного отсека, что бы оутраннер ставить, а тут мне по почте пришло вот это чудо, весит пипец.

Что думаете - удалять вставку из пробки (кстати сидит на уху-поре зараза оч. крепко) и ставить эту махину тяжеленную или в целях экономии 50 грамм ставить аутраннер (токи будут меньше, винт вроде как можно ставить больше и т.п.) Вот сижу думаю, была одна забота хвост теперь еще и мотор.

ehduarg
Zavhoz:

Старый изя летает медленно видимо многим это нравится а заоблачная муха по маневренности далеко впереди.
Не знаю кому как на я предпочитаю в жизни радиостанции с рекламой редбула а не с рекламой средства от импотенции

Спасибо Александр нас уже двое. Сегодня полетал в штиль самолёт сказка До него залетал соника -185 до дыр погиб недавно смертью храбрых в просторах 6-го океана. Вы будете смеяться но по поведению они похожи. Скорость планирование контур в небе. Клаудс значительно устойчивее по крену. Набор можно осуществлять газом без РВ осуществляя только коррекцию направления. Возможно скептическое отношение к нему связано с некоторым непониманием. Это ни в коем случае не тренер Скорость планирования заставляет думать о закрылках или тормозах попасть в маленькую поляну проблема в штиль. А в траву моветон да и кромку жалко. в заключении загрузил ещё акк 150 гр летит. Опустил в Волгу чуда не произошло зарывается.Кстати запускать лучше не на полном газу 2/3. Вобщем перетаскиваю ФПВ с крыла на него. Посмотрел видео по брелку полёт нормально.Время снижения планирования составило 8 мин. Даже для соника результат не всегда достижим а затаскивал я его выше.

polarfox
ehduarg:

Вобщем перетаскиваю ФПВ с крыла на него

Вот как перенесёте,вполне возможно наступит небольшое разочарование.
У меня тоже эта “муха” налегке летала изумительно,а вот с нагрузкой уже проблематично,да и размещать дополнительное оборудование малость неудобно по сравнению с “изиком”.

slides

ИМХО под вес перегруженного изика (1000-1100 грамм) размах 1800 мм самое то. а это уже не изик 😭

Сергей_Вертолетов
pivankin:

у нас у всех такие моторы стоят

Павел, так у вас всех, не обижайтесь, мужики, Изики и весят больше кило. Я так не хочу, грамм 700 и баста. Ну с таким мотором о 700 грамм можно забыть конечно.

ehduarg

Вес моего 420 гр без Ака Акк 1800 150гр прд. с антеной 50гр камера сони Рм-1 115 гр провода 30гр Максимально 780 800гр.

slides

Я готов биться об заклад, что Вы никогда (хотя может в далеком обозримом будущем, когда камера, передатчик, телеметрия и мотор будут на одной плате) не получите адекватно снаряженный Изик с достаточным запасом хода и мощной ВМГ, адекватной видеосистемой легче 850-900 грамм. Изиков я переснаряжал кучу и отвечаю за свои слова. Адекватный вес 950-1100 г. И большинство со мной согласится.

pivankin
slides:

Адекватный вес 950-1100

1100 со всем барахлом, меньше не получится, либо экономить на начинке, тогда маленький акк и 2000метров вам не светит😁

slides

Паш, согласен, одно “но” - маленькой батарейкой его не уравновесишь 😦 Самый минимум, который я втыкал - 1800, причем видеопередатчик был в носу у камеры …

poldeco
slides:

Паш, согласен, одно “но” - маленькой батарейкой его не уравновесишь 😦 Самый минимум, который я втыкал - 1800, причем видеопередатчик был в носу у камеры …

если передатчик крепить на хвостовой балке то передвигая его можно уравновесить любой акк, что и делаем. хотя незнаю как Дим у тебя так получается… у меня в брюхе осд вовино а акк 2200 в носу + приемник…

pivankin

я с 1500 делал и с детским мотором, вот тогда он весил 810гр, но в ветер на нем летать плохо от каждого порыва его кидало как фантик

slides

А симп о тичнее приемник врезать в кил, далее шлейфом в пузо, где все мозги. Акк по максимуму в носу. Проблема не в тяжелом акке, проблема в тяжелом хвосте. ЦТ штатный ни в какие ворота, все время в штопор падает, только 29%, не больше

Nafanya1

А ЦТ

slides:

29%

  • это как? сколько от передней кромки крыла? (обычно писали растояние в см от кромки). Для общего веса около 1кг.
slides

Ща померяю для ленивых…

От передней кромки крыла 6 см… Где-то там, что оказалось на 2 см вперед относительно заводской.

ehduarg

Ггооспода откуууда 1100гррррр.Пппаардон иккаю

slides

А я легко объясню, моя комплектуха:

  1. Тушка
  2. Мотор 70 грамм
  3. Регуль 30 А
  4. Камера WRD600
  5. Передатчик 1.2 на 1 ватт (в реалии 850 мватт)
  6. Игл в комплекте
  7. Копилот первый
  8. 9-канальник приемник Томаса
  9. Акклем Гиперион Г3 1800
  10. Сервы и провода.

Прочая мелочевка.
990 грамм. У кого меньше при такой комплектухе. пусть плюнет мне в морду. 1100 будет с большей батареей, причем это не предел. Скептики могут проверить свои весы. Они врут в меньшую сторону.

baychi
ehduarg:

Ггооспода откуууда 1100гррррр.Пппаардон иккаю

800 грамм без батареи (усиление конструкции + 1 Вт Lawmate (40 гр) + АП и ТМ (60 гр) + GoPro (без кожуха 100 гр), остальное - как у всех).
С акком 2600, вес 1050 гр, с самым удобным 3200 мАч - 1100 гр, а в максимальном варианте с 4800 мАч - 1200 гр.
Можно конечно аккк на 1000 мАч поставить и всего в 900 гр вписаться, но куда с таким улетишь? Я привык от 30 до 60 мин летать. 😃