Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
он лучше изика
чем? если только тем что неожиданно валится в штопор, а еще он из очень странного елапора сделан
сожгите меня на костре
обязательно, мы за изика горой! именно из-за этого все время покупаем новые самики
Сваливание и штопор вообщето разные весчи. Пошёл на поле штопорить и сваливаться.
Сегодня еще полетал. Нравиться есче больше. В стоковом варианте тяговооружённость около единицы. Поставил винт потяжелее есчё больше. Два раза взлетел с грунта. Спустил на воду посмотрел ватерлинию. Сделать редан будет взлетать с воды. Вобщем сожгите меня на костре он лучше изика.
Тоже как то пожадничал и купил эту каку… а потом все таки взял изика.
Вопщем, после этого чуда китайской промышленности, от изика ваще слюной изойдете.
ps. Пошел за спичками…
Ну низнаю, может ОТК внедрили может поставщика сменили рег кстати турниги двиг похоже тоже сервы г-но но работают.
Старый изя летает медленно видимо многим это нравится а заоблачная муха по маневренности далеко впереди.
Не знаю кому как на я предпочитаю в жизни радиостанции с рекламой редбула а не с рекламой средства от импотенции
Это у кого это Изя летает “медленно” ? А, понял, у кого он весит штатные 650 грамм. За своим килограммчиком я такого не замечал, летит без двигателя весьма лихо.
Мужики, я тут из пробки нагородил наполнитель моторного отсека, что бы оутраннер ставить, а тут мне по почте пришло вот это чудо, весит пипец.
Что думаете - удалять вставку из пробки (кстати сидит на уху-поре зараза оч. крепко) и ставить эту махину тяжеленную или в целях экономии 50 грамм ставить аутраннер (токи будут меньше, винт вроде как можно ставить больше и т.п.) Вот сижу думаю, была одна забота хвост теперь еще и мотор.
Ставь мотор, мотор зверь
ставить эту махину тяжеленную
у нас у всех такие моторы стоят
Старый изя летает медленно видимо многим это нравится а заоблачная муха по маневренности далеко впереди.
Не знаю кому как на я предпочитаю в жизни радиостанции с рекламой редбула а не с рекламой средства от импотенции
Спасибо Александр нас уже двое. Сегодня полетал в штиль самолёт сказка До него залетал соника -185 до дыр погиб недавно смертью храбрых в просторах 6-го океана. Вы будете смеяться но по поведению они похожи. Скорость планирование контур в небе. Клаудс значительно устойчивее по крену. Набор можно осуществлять газом без РВ осуществляя только коррекцию направления. Возможно скептическое отношение к нему связано с некоторым непониманием. Это ни в коем случае не тренер Скорость планирования заставляет думать о закрылках или тормозах попасть в маленькую поляну проблема в штиль. А в траву моветон да и кромку жалко. в заключении загрузил ещё акк 150 гр летит. Опустил в Волгу чуда не произошло зарывается.Кстати запускать лучше не на полном газу 2/3. Вобщем перетаскиваю ФПВ с крыла на него. Посмотрел видео по брелку полёт нормально.Время снижения планирования составило 8 мин. Даже для соника результат не всегда достижим а затаскивал я его выше.
Вобщем перетаскиваю ФПВ с крыла на него
Вот как перенесёте,вполне возможно наступит небольшое разочарование.
У меня тоже эта “муха” налегке летала изумительно,а вот с нагрузкой уже проблематично,да и размещать дополнительное оборудование малость неудобно по сравнению с “изиком”.
ИМХО под вес перегруженного изика (1000-1100 грамм) размах 1800 мм самое то. а это уже не изик 😭
у нас у всех такие моторы стоят
Павел, так у вас всех, не обижайтесь, мужики, Изики и весят больше кило. Я так не хочу, грамм 700 и баста. Ну с таким мотором о 700 грамм можно забыть конечно.
Вес моего 420 гр без Ака Акк 1800 150гр прд. с антеной 50гр камера сони Рм-1 115 гр провода 30гр Максимально 780 800гр.
Я готов биться об заклад, что Вы никогда (хотя может в далеком обозримом будущем, когда камера, передатчик, телеметрия и мотор будут на одной плате) не получите адекватно снаряженный Изик с достаточным запасом хода и мощной ВМГ, адекватной видеосистемой легче 850-900 грамм. Изиков я переснаряжал кучу и отвечаю за свои слова. Адекватный вес 950-1100 г. И большинство со мной согласится.
Адекватный вес 950-1100
1100 со всем барахлом, меньше не получится, либо экономить на начинке, тогда маленький акк и 2000метров вам не светит😁
Паш, согласен, одно “но” - маленькой батарейкой его не уравновесишь 😦 Самый минимум, который я втыкал - 1800, причем видеопередатчик был в носу у камеры …
Паш, согласен, одно “но” - маленькой батарейкой его не уравновесишь 😦 Самый минимум, который я втыкал - 1800, причем видеопередатчик был в носу у камеры …
если передатчик крепить на хвостовой балке то передвигая его можно уравновесить любой акк, что и делаем. хотя незнаю как Дим у тебя так получается… у меня в брюхе осд вовино а акк 2200 в носу + приемник…
я с 1500 делал и с детским мотором, вот тогда он весил 810гр, но в ветер на нем летать плохо от каждого порыва его кидало как фантик
А симп о тичнее приемник врезать в кил, далее шлейфом в пузо, где все мозги. Акк по максимуму в носу. Проблема не в тяжелом акке, проблема в тяжелом хвосте. ЦТ штатный ни в какие ворота, все время в штопор падает, только 29%, не больше
А ЦТ
29%
- это как? сколько от передней кромки крыла? (обычно писали растояние в см от кромки). Для общего веса около 1кг.