Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Сергей_Вертолетов

Ну вот такая идея. Рисовать не умею, но надеюсь понятно как стяжка пойдет. она такая тонкая, что например передатчик, вживленный в хвост и тонны скотча, которые у многих видно на фотках, думаю аэродинамику портят гораздо больше… В крайнем случае дырочки будут маленькие 2-3мм, вживить велоспицы можно будет, если не покатит такой вариант.
Если кто-то еще считает, что так крепить нельзя, пусть скажет сейчас 😃 А то я сегодня это дельце обтяпаю!

Dronavt
Сергей_Вертолетов:

Если кто-то еще считает, что так крепить нельзя, пусть скажет сейчас 😃 А то я сегодня это дельце обтяпаю!

Каждый волен делать как считает нужным ! 😉
Вариант со стяжками я пробовал. Для надежной фиксации хвоста приходилось довольно сильно их затягивать, что в итоге привело к растягиванию проколов в стабе и киле. Правда, я не вклеивал шайбочки, а вклеил деревянные полочки-подложки под хомуты.
Второй момент - хомутики неохотно скользят при затягивании и каждый раз норовили перекосить оперение.
По этому перешел на пластиковые болты,а посли серии крашей просто приклеил.

UdjinM6
Dronavt:

Второй момент - хомутики неохотно скользят при затягивании и каждый раз норовили перекосить оперение.
По этому перешел на пластиковые болты,а посли серии крашей просто приклеил.

от хомутиков тоже отказался по этой причине - невозможно поставить нормально
сам сейчас на стадии пластиковых болтов 😃

А-50

Так а зачем гайки пластиковые?
Берете забивные гайки и устанавливаете их на полоске фанерки.
Потом все это вклеиваете в киль.
Болтами снизу через фюз и стабилизатор прикручиваете.
Желательно в фюзе и стабилизаторе вклеить втулочки из тонкостенной карбоновой трубки, через которые будут проходить болты.
Забивные гайки можно купить в мебельной фурнитуре, но лучше модельные.
Они потоньше-полегче.

UdjinM6
А-50:

Так а зачем гайки пластиковые?
Берете забивные гайки и устанавливаете их на полоске фанерки…

во! у самого такие стоят, но все думал как они называются… ))
вот такие, вроде www.hobbyking.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
я делал без фанерки и втулок - сделал “тоннель” снизу вертикального стаба на длину болта, загнал поперек плоскости стаба гайку, сверху скотчем (фотки хвоста есть в этой теме, но там видно не ахти)
опыт показал, что разборная конструкция - это вполне нормально, но нужно все-таки задуматься над уреплением сразу. когда уже расшаталось, укрепить сложнее.

Сергей_Вертолетов

Пошел по сложному пути. Горизонтальный стаб собрал на стяжках. Держится отлично. А вот теперь сижу, думаю, как бы крепить вертикальный? Сложно, кстати, далось первое отверстие, жалко было и стремно коцать. Потом пошло веселее! Теперь опять ступор, как придумаю, покажу что получилось в итоге! Всем спасибо кто подсказывает советом и морально поддерживает! По сути только с хвостом затык. Мотор примерял - отлично сидит. Сервы вклеить - 10 минут, тяги кинуть. Все будет разборным, полностью. Если элероны сделать, то о вертикальном стабе можно не думать, но я пока кромсать крылья не хочу.

polarfox
Сергей_Вертолетов:

но я пока кромсать крылья не хочу.

Я тоже поначалу не хотел,потом пришлось…Всё-таки с элеронами больше возможностей по управлению.В ветер без них очень не комфортно.Главное прорезать их грамотно,в смысле достаточной площади и правильном месте.

pashteton
polarfox:

Я тоже поначалу не хотел,потом пришлось…Всё-таки с элеронами больше возможностей по управлению.В ветер без них очень не комфортно.Главное прорезать их грамотно,в смысле достаточной площади и правильном месте.

А по моему без них в любую погоду комфортно. Летал без них и никакого желания портить крылья нет.

А-50

Если делать съемным хв.оперение, лучше сделать элероны и отказаться от управления РН. Частично компенсируете вес разъемной конструкции.
Все таки у Изика не большой запас по изменению центровки.

baychi
pashteton:

А по моему без них в любую погоду комфортно.

Для съемки лучше с элеронами, особенно если есть система стабилизации.

А-50:

Если делать съемным хв.оперение, лучше сделать элероны и отказаться от управления РН

Обычно цель разборного хвоста - съемный горизонтальный стабилизатор. Киль и так небольшой, можно не снимать.

А-50:

Все таки у Изика не большой запас по изменению центровки.

У меня обратные ощущения. Изя принимает в нос акк от 2200 до 5000 мАч, весом от 180 до 400 гр. Если при этом рассчитать ЦТ под 200 гр акка, лишняя передняя центровка неудобст не доставляет. По крайней мере для системы стабилизации. 😃

А-50

Съемный стабилизатор вызывает желание закрепить на нем серву РВ, чтобы не городить мех. разъемы тяги РВ. Заодно освобождается место в носу. Логичным продолжением этого является избавление и от сервы РН с начала в фюзеляже, а затем вообще. 😃
Киль, в таком варианте, там поневоле съемный. Им удобно “пришпиливать” стабилизатор.
Аккумы тоже используются от 2200 до 5000. Просто запихиваются в районе ЦТ, чтобы их замена практически не изменяла центровку.

Сергей_Вертолетов

Мужики!
Ёжик на тайминге MID и HIGH на низких оборотах начинает дергаться! Чуть поддаешь газку и вроде крутит, но регуль греется больше чем обычно. На LOW на низких ну чуть чуть постукивает изредка но не встаёт. Крутит. Чуть поддашь, все ок. Значит надо на LOW летать? Или вообще мои регули с Ёжиком не совместимы?

slides

Так в чем проблема ? Лоу тайминг подразумеваеет меньше мощности мотора по сути, поэтому на ХАЕ ток будет кушаться однозначно больше

pashteton
Сергей_Вертолетов:

Мужики!
Ёжик на тайминге MID и HIGH на низких оборотах начинает дергаться! Чуть поддаешь газку и вроде крутит, но регуль греется больше чем обычно. На LOW на низких ну чуть чуть постукивает изредка но не встаёт. Крутит. Чуть поддашь, все ок. Значит надо на LOW летать? Или вообще мои регули с Ёжиком не совместимы?

У меня дергался только на HIGH. Поставил Mid все ок. Прет тока в путь!

Сергей_Вертолетов

Ок, пусть будет ЛОУ тайминг. Не в стратосферу же на нём летать. А хвост вроде бы готов, вроде держится. Соберу все остальное, облетаю и выложу фото!

UdjinM6
Сергей_Вертолетов:

Соберу все остальное, облетаю и выложу фото!

Не хотелось бы накаркать, но может сначала фото, а потом облет? 😇

SSergo
Сергей_Вертолетов:

Мужики!
Ёжик на тайминге MID и HIGH на низких оборотах начинает дергаться! Чуть поддаешь газку и вроде крутит, но регуль греется больше чем обычно. На LOW на низких ну чуть чуть постукивает изредка но не встаёт. Крутит. Чуть поддашь, все ок. Значит надо на LOW летать? Или вообще мои регули с Ёжиком не совместимы?

Всё правильно. Для инраннеров, коим Ваш “ёжик” и является, тайминг нужен самый низкий. Высокий тайминг жизненно необходим для высокооборотистых аутраннеров. Не всякий регулятор, особенно дешевый китайский, справляется с быстрыми инраннерами. Видимо у Вашего регулятора низкий тайминг не достаточно низкий 😃. Вот он и покрякивает иногда. Если поставите винт чуть “потяжелее” по нагрузке, вообще стуки пропадут.

Сергей_Вертолетов

Постукивает редко, и только на минимальных оборотах! Так что не буду заморачиваться, пусть стоит LOW и жужжит как положено 😃 Спасибо что подсказали, а то я в этом тайминге запутался.
По поводу фото, у нас у моделистов так принято 😉 да и не собрал полностью пока что, сервы вклеить, мотор закрепить, ну все в таком ключе. Сфотаю подробно и с удовольствием поделюсь конструкцией, особенно, если оно окажется крепким, надежным и летабельным!

Дми-III-й
SSergo:

Не всякий регулятор, особенно дешевый китайский, справляется с быстрыми инраннерами

С этими моторчиками абалденно работают регуляторы Castle Creations Phoenix, там великолепно реализован старт

Сергей_Вертолетов

Дима, стартует прекрасно и на Normal и тем более на Soft и Super-Soft (для вертолетов вроде надо). Вопрос в другом был, но как я понял, надо расслабиться и летать! Мне главное было узнать, не вредно ли это для мотора, эти постукивания. Провоцировать их я не буду, они только на минимальных оборотах проскакивают.