Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Облетал на праздники своего МегаИзика (это тот, который с пилоном из фибергласа) - впечатления мегаположительные. С винтом 9х6 комфортный полет с набором высоты 4,5-6,0 ампер (это с учетом видеопотребления !!!), легкий старт с руки (1070 грамм), никаких миксов по коррекции угла наклона двигателя делать не пришлось. Копилот (версия 1.0) великолепно держит самолет. В закромах родины нашел крылья с элеронами, нарезанными вдоль всего крыла. Не смотря на убеждения некоторых скептиков форума, такая площадь элеронов никак не сказалась на заваливании скорости. А Изик стал куда как более управляемым и предсказуемым по каналу крена. В итоге я получил самолет, который выполняет все мои требования. Теперь буду настраивать возврат на базу в Игле и все 😃
ЗЫ Вчера наслаждался посадкой по визуалу - песня просто ! Бросаешь ручки, выключаешь газ и пшиик - пробежка по траве и остановка 😃
ЗЗЫ Как же здорово, когда радиоэфир чистый - нет видеопомех, в канал очков не врываются полосы чужого вайфая… Эээх
Может уже где и обсуждалось, но я не нашел. Хочу аккумулятор передвинуть во внутрь корпуса, под крылья. Но вот боюсь что при Морковке пробьет всё это моя 137 громовая липошка и повредит приемник, телеметрию и т.д.
А что если сделать направляющие стержни, чтобы просто аккумулятор вылетал снизу? И какой материал для этих стержней использовать?
Вот попытался набросать в AutoCAD свои мысли:
Вот попытался набросать в AutoCAD свои мысли:
Странно не открываются.
Вот ешё
по мотору подскажите - тема большая вариантов много… 😃
есть 2600kv 100 грамм под винт 5х5 6х4
есть1200kv 74 грамма под винты типа 7х5 8х6
диаметр у обоих 28мм
ещё несколько 45-60 граммовых с оборотами 1900 и 1000 соответственно. диаметр тот же
встанут ли они нормально и что посоветуете ?
пока изик в пути думаю как бы заказывать не пришлось что другое ибо сильно колхозить с моторамами не хочется 😃 сам склоняюсь к второму варианту. груза на изике грамм 300 будет батареи 2200 3s и хочется не боятся ветра
Семидюймовый винт влезет если балку резать или всётаки колхозить мотораму повыше.Ваши “несколько” инранеры или оутранеры?Если инранер 1900 оборотов и диаметром 28мм,то его и можно поставить с винтом 6х5 для начала.Но всё-же я бы заморочился моторамой и поставил 1200кв и винт 8х6.
в балке прорезь и углём усилить не проблема. из всех движков инраннер только 2600kv 100 грамм.
На одну страничку сходить назад просто лень было ? Специально же выложил вариант мода под мотор 1000 кв и винт 9х6 !!! Идеально летает, круизный ток 4,5-5,0 ампер. Высоко “квшые” моторы малоэффективные для маленьких винтов, так что это уже пройденный этап, извините
Хочу про крылья рассказать. Склеены были как показал на фото выше. Ничего не усиливал, циакрин держит отлично, летает хорошо, хороший самолет Изик, ай лайк ит. Только крылья теперь после полетов разъезжаются потихоньку. Вот думаю, элерончики ему что ли сделать…
магниты от брашлеса вклеить в торцы крыльев, само крыло фиксировать в фюзеляже, проткнув оный вместе с крылом зубочисткой сверху вниз.
магниты от брашлеса вклеить в торцы крыльев, само крыло фиксировать в фюзеляже, проткнув оный вместе с крылом зубочисткой сверху вниз.
О! Точно! Ещё вклеить какие-нибудь трубочки чтобы зубочистки не разбивали отверстия. А то ситуация как у Сергея один в один.
Собрал своё чудо. Полётный вес 960 гр.
Вертикально в весы даёт 450 гр. “цифры пляшут постоянно, от 400 до 480 гр.”
На сколько можно его ещё загрузить? Всё место под крыльями свободно, хотел бы повесить камеру грамм так на 20.
До 1150г можно доводить. Больше - вверх плохо ползёт.
попробую, есть страх что будет плохо поворачивать. Вес такой большой из за видео передатчика, он на хвосте как утюг. На всякий случай крылья магнитами укрепил. На недели должен придти штатив для видео приемника, тогда можно будет полетать
чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?
чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?
Я тоже думал что с центровкой проблемы будут. Но получилось лучше чем думал. Центр остался как по инструкции. Стоят 2 акка ходовой на 1600 и видео на 1000. Оба в носу.
59 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте
29 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте
То есть нужно передвинуть противовес со стандартного положения “78 мм от передней кромки” до 29?
ох пля, описался 59 мм !!! сорри братья исправил пост
зы долго не мог понять причину крушений через штопор, как загрузил нос до указанного ЦТ - все встало на свои места
Не знаю, я уже долгое время летаю с центровкой как в инструкции “78 мм”. Сместить центр тяжести немного вперёд не трудно.
Ешё раз проверил. Самым точным способом “На пальцах 😒”
Алекс, и как он себя с таким моторчиком чувствует? Я ставил нечто похожее - толком не летит, тяги явно мало.
Добрый день!
Присоединился к вашим рядам:)
Суть вопроса такая:
При увеличении газа, самолет начинает кренить вправо, когда уровень газа на нуле, самолет планирует горизонтально, и подруливать не нужно.
В чем может быть проблема, возможно необходимо изменить выкос двигателя, если да то в какую сторону?
При весе почти в 900г, где должна находится центровка? Так как центровка которая указана в описании кажется не самой удачной. И еще, когда сбрасываешь газ двигателя, самолет начинает задирать нос.
Заранее спасибо.
С Уважением,
Максим.