Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

optimist

по мотору подскажите - тема большая вариантов много… 😃

есть 2600kv 100 грамм под винт 5х5 6х4
есть1200kv 74 грамма под винты типа 7х5 8х6
диаметр у обоих 28мм

ещё несколько 45-60 граммовых с оборотами 1900 и 1000 соответственно. диаметр тот же

встанут ли они нормально и что посоветуете ?
пока изик в пути думаю как бы заказывать не пришлось что другое ибо сильно колхозить с моторамами не хочется 😃 сам склоняюсь к второму варианту. груза на изике грамм 300 будет батареи 2200 3s и хочется не боятся ветра

polarfox

Семидюймовый винт влезет если балку резать или всётаки колхозить мотораму повыше.Ваши “несколько” инранеры или оутранеры?Если инранер 1900 оборотов и диаметром 28мм,то его и можно поставить с винтом 6х5 для начала.Но всё-же я бы заморочился моторамой и поставил 1200кв и винт 8х6.

optimist

в балке прорезь и углём усилить не проблема. из всех движков инраннер только 2600kv 100 грамм.

slides

На одну страничку сходить назад просто лень было ? Специально же выложил вариант мода под мотор 1000 кв и винт 9х6 !!! Идеально летает, круизный ток 4,5-5,0 ампер. Высоко “квшые” моторы малоэффективные для маленьких винтов, так что это уже пройденный этап, извините

Сергей_Вертолетов

Хочу про крылья рассказать. Склеены были как показал на фото выше. Ничего не усиливал, циакрин держит отлично, летает хорошо, хороший самолет Изик, ай лайк ит. Только крылья теперь после полетов разъезжаются потихоньку. Вот думаю, элерончики ему что ли сделать…

slides

магниты от брашлеса вклеить в торцы крыльев, само крыло фиксировать в фюзеляже, проткнув оный вместе с крылом зубочисткой сверху вниз.

Android1
slides:

магниты от брашлеса вклеить в торцы крыльев, само крыло фиксировать в фюзеляже, проткнув оный вместе с крылом зубочисткой сверху вниз.

О! Точно! Ещё вклеить какие-нибудь трубочки чтобы зубочистки не разбивали отверстия. А то ситуация как у Сергея один в один.

22 days later
alepavlenko

Собрал своё чудо. Полётный вес 960 гр.


304 Кб

Вертикально в весы даёт 450 гр. “цифры пляшут постоянно, от 400 до 480 гр.”

На сколько можно его ещё загрузить? Всё место под крыльями свободно, хотел бы повесить камеру грамм так на 20.

sptry

До 1150г можно доводить. Больше - вверх плохо ползёт.

alepavlenko

попробую, есть страх что будет плохо поворачивать. Вес такой большой из за видео передатчика, он на хвосте как утюг. На всякий случай крылья магнитами укрепил. На недели должен придти штатив для видео приемника, тогда можно будет полетать

slides

чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?

alepavlenko
slides:

чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?

Я тоже думал что с центровкой проблемы будут. Но получилось лучше чем думал. Центр остался как по инструкции. Стоят 2 акка ходовой на 1600 и видео на 1000. Оба в носу.

slides

59 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте

alepavlenko
slides:

29 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте

То есть нужно передвинуть противовес со стандартного положения “78 мм от передней кромки” до 29?

slides

ох пля, описался 59 мм !!! сорри братья исправил пост

зы долго не мог понять причину крушений через штопор, как загрузил нос до указанного ЦТ - все встало на свои места

alepavlenko

Не знаю, я уже долгое время летаю с центровкой как в инструкции “78 мм”. Сместить центр тяжести немного вперёд не трудно.

Ешё раз проверил. Самым точным способом “На пальцах 😒

410 Кб

sptry

Алекс, и как он себя с таким моторчиком чувствует? Я ставил нечто похожее - толком не летит, тяги явно мало.

stefel

Добрый день!

Присоединился к вашим рядам:)

Суть вопроса такая:

При увеличении газа, самолет начинает кренить вправо, когда уровень газа на нуле, самолет планирует горизонтально, и подруливать не нужно.
В чем может быть проблема, возможно необходимо изменить выкос двигателя, если да то в какую сторону?

При весе почти в 900г, где должна находится центровка? Так как центровка которая указана в описании кажется не самой удачной. И еще, когда сбрасываешь газ двигателя, самолет начинает задирать нос.

Заранее спасибо.

С Уважением,
Максим.

Shuricus

Если задирается нос - нужно перемещать центр вперед.
Регулировка выкоса там не особо предусмотрена, но попробуйте повернуть заднюю часть двигателя влево.

stefel

Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦