Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

slides

чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?

alepavlenko
slides:

чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?

Я тоже думал что с центровкой проблемы будут. Но получилось лучше чем думал. Центр остался как по инструкции. Стоят 2 акка ходовой на 1600 и видео на 1000. Оба в носу.

slides

59 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте

alepavlenko
slides:

29 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте

То есть нужно передвинуть противовес со стандартного положения “78 мм от передней кромки” до 29?

slides

ох пля, описался 59 мм !!! сорри братья исправил пост

зы долго не мог понять причину крушений через штопор, как загрузил нос до указанного ЦТ - все встало на свои места

alepavlenko

Не знаю, я уже долгое время летаю с центровкой как в инструкции “78 мм”. Сместить центр тяжести немного вперёд не трудно.

Ешё раз проверил. Самым точным способом “На пальцах 😒

410 Кб

sptry

Алекс, и как он себя с таким моторчиком чувствует? Я ставил нечто похожее - толком не летит, тяги явно мало.

stefel

Добрый день!

Присоединился к вашим рядам:)

Суть вопроса такая:

При увеличении газа, самолет начинает кренить вправо, когда уровень газа на нуле, самолет планирует горизонтально, и подруливать не нужно.
В чем может быть проблема, возможно необходимо изменить выкос двигателя, если да то в какую сторону?

При весе почти в 900г, где должна находится центровка? Так как центровка которая указана в описании кажется не самой удачной. И еще, когда сбрасываешь газ двигателя, самолет начинает задирать нос.

Заранее спасибо.

С Уважением,
Максим.

Shuricus

Если задирается нос - нужно перемещать центр вперед.
Регулировка выкоса там не особо предусмотрена, но попробуйте повернуть заднюю часть двигателя влево.

stefel

Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦

sptry
stefel:

самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. (

Была та же проблема. Никакие выкосы не помогли. А помогло небольшое подгибание пальцами законцовки левого крыла вверх (своеобразное триммирование). Когда прорезал элероны - проблема ушла совсем.

Вахтанг
stefel:

Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦

Крен вызван реактивным моментом от винта, быстрее всего. Замикшировать элероны с газом в противофазу наклона. Если элеронов нет, тогда хуже. Но можно попробовать замикшировать РН.

19 days later
Veres
stefel:

Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦

Посмотрите внимательно на свой самолет. Возможно при склеивании произошло небольшое кручение хвостовой балки, ровно ли вклеен стабилизатор и тд. На больших скоростях все эти неточности более ярко дают о себе знать.

slides

ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.

Veres
slides:

ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.

Такой проп, вообще, даже намека не дает на скручивание, кроме того ниже ц.т. и не надо городить огород с новой моторамой. У самого винт 7х5, двиг А2825, 1650 об/v, летает довольно в широком диапазоне скоростей. Спокойный полет, после набора высоты, на 1/3 газа, мне нравится.

slides

Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера

Veres
slides:

Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера

Наверно 3А маловато будет, точнее скажу по приходу телеметрии, но ведь мы говорим о скручивании.
На самолете стоит пак 1800ма/ч , хватает на 30мин полета в смешанном режиме.

slides

Ха ! Я с акком 1800 больше 40 минут вылетываю (больше надоедает). Винт 9х6. Монтаж - см. раньше. Ни скручиваний, ни клевков, главное только сохранить угол штатного мотора и все.