Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?
чет у меня сомнения с центровкой. акк 2500 ?
Я тоже думал что с центровкой проблемы будут. Но получилось лучше чем думал. Центр остался как по инструкции. Стоят 2 акка ходовой на 1600 и видео на 1000. Оба в носу.
59 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте
29 мм от передней кромки крыла. иначе будет штопорить с таким весом. в ваш вариант не верю, проверьте
То есть нужно передвинуть противовес со стандартного положения “78 мм от передней кромки” до 29?
ох пля, описался 59 мм !!! сорри братья исправил пост
зы долго не мог понять причину крушений через штопор, как загрузил нос до указанного ЦТ - все встало на свои места
Не знаю, я уже долгое время летаю с центровкой как в инструкции “78 мм”. Сместить центр тяжести немного вперёд не трудно.
Ешё раз проверил. Самым точным способом “На пальцах 😒”
Алекс, и как он себя с таким моторчиком чувствует? Я ставил нечто похожее - толком не летит, тяги явно мало.
Добрый день!
Присоединился к вашим рядам:)
Суть вопроса такая:
При увеличении газа, самолет начинает кренить вправо, когда уровень газа на нуле, самолет планирует горизонтально, и подруливать не нужно.
В чем может быть проблема, возможно необходимо изменить выкос двигателя, если да то в какую сторону?
При весе почти в 900г, где должна находится центровка? Так как центровка которая указана в описании кажется не самой удачной. И еще, когда сбрасываешь газ двигателя, самолет начинает задирать нос.
Заранее спасибо.
С Уважением,
Максим.
Если задирается нос - нужно перемещать центр вперед.
Регулировка выкоса там не особо предусмотрена, но попробуйте повернуть заднюю часть двигателя влево.
Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦
самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. (
Была та же проблема. Никакие выкосы не помогли. А помогло небольшое подгибание пальцами законцовки левого крыла вверх (своеобразное триммирование). Когда прорезал элероны - проблема ушла совсем.
Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦
Крен вызван реактивным моментом от винта, быстрее всего. Замикшировать элероны с газом в противофазу наклона. Если элеронов нет, тогда хуже. Но можно попробовать замикшировать РН.
Максим, а какой у вас пропеллер?
Запуск Изика с резинки
Максим, а какой у вас пропеллер?
7/6
Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦
Посмотрите внимательно на свой самолет. Возможно при склеивании произошло небольшое кручение хвостовой балки, ровно ли вклеен стабилизатор и тд. На больших скоростях все эти неточности более ярко дают о себе знать.
ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.
ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.
Такой проп, вообще, даже намека не дает на скручивание, кроме того ниже ц.т. и не надо городить огород с новой моторамой. У самого винт 7х5, двиг А2825, 1650 об/v, летает довольно в широком диапазоне скоростей. Спокойный полет, после набора высоты, на 1/3 газа, мне нравится.
Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера
Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера
Наверно 3А маловато будет, точнее скажу по приходу телеметрии, но ведь мы говорим о скручивании.
На самолете стоит пак 1800ма/ч , хватает на 30мин полета в смешанном режиме.
Ха ! Я с акком 1800 больше 40 минут вылетываю (больше надоедает). Винт 9х6. Монтаж - см. раньше. Ни скручиваний, ни клевков, главное только сохранить угол штатного мотора и все.