Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦
Крен вызван реактивным моментом от винта, быстрее всего. Замикшировать элероны с газом в противофазу наклона. Если элеронов нет, тогда хуже. Но можно попробовать замикшировать РН.
Максим, а какой у вас пропеллер?
Запуск Изика с резинки
Максим, а какой у вас пропеллер?
7/6
Если смотреть на самолет сверху, (нос направлен от вас). То выкос двигателя был влево то есть в таком направлении “/”, сейчас сделал выкос вправо “\” но суть проблемы это не решило, самуль всё равно кренит вправо при полном газе, при отсутствии вроде бы немного лучше. Уже не знаю что и делать 😦
Посмотрите внимательно на свой самолет. Возможно при склеивании произошло небольшое кручение хвостовой балки, ровно ли вклеен стабилизатор и тд. На больших скоростях все эти неточности более ярко дают о себе знать.
ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.
ИМХО все это из-за скручивания (реактивный момент винта). таким пропом Вы воздух греете, он малоэффективен, поднимайте мотор, увеличивайте диаметр, уменьшайте шаг. Другим способом не решите проблему.
Такой проп, вообще, даже намека не дает на скручивание, кроме того ниже ц.т. и не надо городить огород с новой моторамой. У самого винт 7х5, двиг А2825, 1650 об/v, летает довольно в широком диапазоне скоростей. Спокойный полет, после набора высоты, на 1/3 газа, мне нравится.
Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера
Готов поспорить, что Вы на этом винте не удержите горизонтальный полет при токе 3 ампера
Наверно 3А маловато будет, точнее скажу по приходу телеметрии, но ведь мы говорим о скручивании.
На самолете стоит пак 1800ма/ч , хватает на 30мин полета в смешанном режиме.
Ха ! Я с акком 1800 больше 40 минут вылетываю (больше надоедает). Винт 9х6. Монтаж - см. раньше. Ни скручиваний, ни клевков, главное только сохранить угол штатного мотора и все.
Товарищи, подскажите пожалуйста, где лучше всего разместить регулятор БК двигателя.
Думал об этом. А набок модель не будет заваливаться? Регулятор не такой легкий.
Пол-кило ? Заканчивайте народ смешить
Беда! Как выяснилось после установки крыльев – криво вклеил рули. Вроде бы все прекрасно вошло в пазы, на глаз казалось ровно. Но поставив крылья – меягко говоря офигел… Что теперь делать? Как я понимаю цианокрилат так просто не отклеить.
В ацетоне можно отмочить, при некотором старании.
Какие рули? Рули у изика в порядке…
Киль или стаб?
“Рули” можно клеить ухопором, потом погрел феном, и переставил криво, но уже в другую сторону.
Только не сильно горячим, а то элапор вспучится.
криво вклеил рули.
Это в смысле хвост не перпендикулярен крылу ? У каждого второго изика это беда. Лечится за 1.5 секунды. Берешь хвостовую балку в обе руки и движением выжимания белья, контролируя усилие, крутишь в нужную сторону. Элапор меняет структуру и рули встают как надо. Именно поэтому не надо в хвостовую балку клеить карбоны-шмармоны и прочую требуху.
Шмармоны можно и не клеить, а просто вставить, иначе при первой же удачной моркови, балка сломается пополам. Это уже проходили в первом классе.
Элапор конешна структуру не меняет, он просто сминается в отличии от епп.
иначе при первой же удачной моркови, балка сломается пополам.
Сколько я порезал, сколько перерезал…
Я угробил 6 изиков и ни у одного не было перелома балки. Морда да, отваливается, хвост никогда !
А я 6 раз угробил один и тот-же. Балка ломалась у основания. Я же сказал - уметь надо!
Ну да ! Наверное прорезь там была под пропеллер ?