Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Небольшой провал по высоте может быть, только если полный штиль
или если бросать под углом 45 градусов.
Это что-же надо с Изей сделать, чтоб он с руки не взлетел!? У моего вес 1250 г и маленький пропеллер 5х4 - и все равно взлетает без провалов и прочих неожиданностей - летит стабильно, как кирпич после броска. 😃
Пол-газа - несильный бросок
А почему полгаза? Медленее же разгоняется…
А почему полгаза?
Не могу сказать определенно… Просто, на полный газ у моего “дури” достаточно много… А пульт приходится держать левой рукой, слегка прижимая к пузу (в правой самолет)… Как бы… неполный контроль за органами управления… Поэтому и даю полный газ, только когда правая рука ляжет на стик… Тем более, что до этого момента проходит пол-секунды…
Короче… ну, нравится мне так 😉!
А как вы крепите приемник РУ на 2.4 Ггц? Как лучше всего расположить усики?
А как вы крепите приемник РУ на 2.4 Ггц?
Приемник внутри фюзеляжа. Как закреплен - без разницы.
Как лучше всего расположить усики?
Зависит от приемника (читайте инструкцию).
Для максимальной дальности связи, рекомендуется вынести усики наружу, так что-бы рядом с ними не было проводящих элементов, а те что вдали, давали минимальное затенение. Наример усики Футабского приемника рекомендуется распологать в виде вертикального V (для полетов вдаль) или горизонтального V (для полетов вверх).
Читаю посты о “плохом” поведении Изика на взлете и в полете… и… в недоумении! Я своего Изика запускаю сам, стоя возле машины, поскольку передатчик соединен проводом с модулем, а модуль на крыше авто… Пол-газа - несильный бросок в горизонт - как только рука легла на стик, полный газ и набор высоты… Небольшой провал по высоте может быть, только если полный штиль и замешкаться с дачей газа… Если есть небольшой встречный ветер, то никакого даже намека на провал… В полете также никаких проблем с управлением…
Да и… вообще - на Изиках летает куча народу, в сети полно информации по его конструкции и настройкам, самолет заслуженно считается наиболее подходящим для начального обучения и полетов по камере…
Может, в “консерватории” что-то надо поправить?
Я не так давно начал летать, так что на звание крутого пилота никак не претендую, но вроде бы на тренере неплохо летаю, особо не падаю и фигуры некоторые делаю, бортовую камеру таскаю. А вот Изик нормально никак не запущу. Очень слабо реагирует на команды и вбок сам заваливается. На скорости и в планирование еще терпимо, а вот при взлете это жесть какая-то. Да и высоту слабовато набирает. С центровкой уже пробовал играться…
Что значит слабовато набирает?
Я если быстро хочу подняться, то очень легко зайти в штопор, поэтому всегда медленно по спирали залезаю. Помню свой первый взлёт, первый мой самолёт был изик. Только я его очень сильно бросил, пролетел метров 50 и перепутал право с левым. Научился без симулятора.
В какой бог заваливается?
Эммм… Вроде бы в правый. Это при том, что слева сбоку у меня стоит регулятор и я сначала боялся, что он будет перевешивать. Двигатель 1900RPM. Винт EMP6050E.
Я не так давно начал летать, так что на звание крутого пилота никак не претендую, но вроде бы на тренере неплохо летаю, особо не падаю и фигуры некоторые делаю, бортовую камеру таскаю. А вот Изик нормально никак не запущу. Очень слабо реагирует на команды и вбок сам заваливается. На скорости и в планирование еще терпимо, а вот при взлете это жесть какая-то. Да и высоту слабовато набирает. С центровкой уже пробовал играться…
У меня такие-же проблемы - все модели до этого были с тянущим винтом, и тяговооружённостью больше 1. Всё очень закономерно, продиктовано компоновкой. Вынос ВМГ вверх от фокуса даёт пикирующий момент при прибавлении газа, особенно, если вынести мотор ещё повысше. При этом РВ вне зоны ометаемой винтом, и на малой скорости теряет эффективность - нечем парировать пикирующий момент на взлёте. У Скайвокера эти проблемы решены: РВ поднят наверх, мотор на уровне крыла… А тренер имеет “нормальную” компоновку ВМГ, и ещё, у него тяговооружённость, как правило, больше 1, а у Изи перегруженного в полтора - два раза существенно ниже. У любого самолёта есть свои пилотажные ограничения…
Из всего сказанного основные проблемы 2:
- Заваливание модели по крену, довольно сложно держать ее в горизонте.
- Очень медленная реакция на команды. На low расходах модель не контролируема вообще, на high хоть как-то, но неэффективно.
В совокупности выходит, что модель на малой высоте уходит далеко в даль, становится очень тяжело контролировать ее положение в пространстве и заканчивается все это морковками, или просто разного рода падениями.
Эммм… Вроде бы в правый. Это при том, что слева сбоку у меня стоит регулятор и я сначала боялся, что он будет перевешивать. Двигатель 1900RPM. Винт EMP6050E.
Тоже с лева стоит регулятор. Завтра посмотрю на какой бог у меня перекашивал, как поставил на него новый мотор:
Моторчик
KV: 2600 Rpm/V
ESC: 20A
Max Power: 260watt
+
Винт 6Х4Е
Стал переворачивать как только поставил всё это вместо стандарта. Но легко компенсировалось кусочком пластилина
Я тоже испытывал трудности с реакцией по крену, приноровился рулить одновременно и элеронами и РН. Разворот и кренение вправо “лечил” триммированием РН. Пробовал отклонять мотор в обе стороны, не помогает. Хотя отклонение вниз помогло снизить пикирующий момент. Можно и пластилином - на самолётах тоже груз в крыло закладывают. Можно законцовку крыла отогнуть - такой совет был высше, я тоже попробую на днях…
Понравилось мне делать из строительного 50-мм пенопласта (синего) сменные модули для камер (вместо родного фонаря)… 15 минут работы свежим канцелярским ножиком - и “фонарь” готов! Ранее я выкладывал фото такого “фонаря” для “Kodak Zx1”… теперь сделал для обычной камеры, установленной на серве для возможности панорамного осмотра по горизонту… Для “взгляда” вниз поставил дополнительную дешевенькую камерку без названия и коммутирую их с пульта через RC-свитч… Довольно удобно для ориентации на местности! А на той неделе выехал полетать вечерком после работы, и уже в поле, расположившись и подключив все оборудование, обнаружил, что забыл дома флешку для “Kodak Zx1” 😃… А без флешки она не включается на запись, а без включения записи отключается через 5 минут… То есть - не полетаешь 😦… А вечер, как назло, чудесный - жаль терять! Ну, и пришлось эту “вертикальную” камеру открутить и примотать к консоли скотчем (больше никакого крепежа с собой не оказалось) объективом вперед… Думал - так… полетаю возле себя… один глаз на самолет - другой на монитор… Но, к моему удивлению, картинка с этой камеры оказалась вполне читаемой! Даже против низкого вечернего солнца камера не слепла! Само солнце замещалось черным кружком с не очень большим светлым ореолом вокруг… Цвета были вполне естественными и объекты на земле различались без труда! Единственное - резкости добиться не удалось - все было слегка размыто… если одеть очки 😛… А без очков - вполне!
Короче - вылетал три батарейки с удовольствием и вечер не пропал!
Вот такой небольшой опыт… мож кому сгодится…
Появился новый, довольно интересный FPV самолет. На первый взгляд ИМХО интересный. Как считаете? 😄
Появился новый, довольно интересный FPV самолет. На первый взгляд ИМХО интересный. Как считаете? 😄
Один раз приложил - и в утиль. Это не ЕРО или ЕРР…
А из чего же он?
Понравилось мне делать из строительного 50-мм пенопласта (синего) сменные модули для камер (вместо родного фонаря)… 15 минут работы свежим канцелярским ножиком - и “фонарь” готов! Ранее я выкладывал фото такого “фонаря” для “Kodak Zx1”… теперь сделал для обычной камеры, установленной на серве для возможности панорамного осмотра по горизонту… Для “взгляда” вниз поставил дополнительную дешевенькую камерку без названия и коммутирую их с пульта через RC-свитч… Довольно удобно для ориентации на местности! А на той неделе выехал полетать вечерком после работы, и уже в поле, расположившись и подключив все оборудование, обнаружил, что забыл дома флешку для “Kodak Zx1” 😃… А без флешки она не включается на запись, а без включения записи отключается через 5 минут… То есть - не полетаешь 😦… А вечер, как назло, чудесный - жаль терять! Ну, и пришлось эту “вертикальную” камеру открутить и примотать к консоли скотчем (больше никакого крепежа с собой не оказалось) объективом вперед… Думал - так… полетаю возле себя… один глаз на самолет - другой на монитор… Но, к моему удивлению, картинка с этой камеры оказалась вполне читаемой! Даже против низкого вечернего солнца камера не слепла! Само солнце замещалось черным кружком с не очень большим светлым ореолом вокруг… Цвета были вполне естественными и объекты на земле различались без труда! Единственное - резкости добиться не удалось - все было слегка размыто… если одеть очки 😛… А без очков - вполне!
Короче - вылетал три батарейки с удовольствием и вечер не пропал!
Вот такой небольшой опыт… мож кому сгодится…
Где взять такой пенопласт? Тоже хочу соорудить нечто подобное, но из 10 слоев потолочки как-то не хочется…
А из чего же он?
Фюзеляж вроде бы из нейлона.
Где взять такой пенопласт?
В магазине, где продают стойматериалы. Бывает листами, если не ошибаюсь, 1,2х1,2 метра и разной толщины… Бывает еще оранжевого цвета… Но я не спец по этим материалам, просто, сосед балкон утеплял и мне подарил обрезок…
P.S. Не цитируйте посты полностью - мышкой выделите нужные слова, появится подсказка “Цитировать?”, щелкните на нее и в окне быстрого ответа окажется выделенный фрагмент текста из сообщения Вашего собеседника. Далее дописываете свой вопрос или мнение и отправляете. Получится, как сейчас у меня.
Бывает еще оранжевого цвета…
Материал этот называется пеноплекс, шикарный пенопласт для моделирования, даже хотел целые детали на ЧПУ из него порезать - пилится в секунду, потом шкурякнул и готово, жаль я в Солиде не настолько ас, чтобы рисовать самолеты 😦
Фюзеляж вроде бы из нейлона.
Написано PVC - это нейлон? Эти типа как канопи на вертолет?
Написано PVC - это нейлон? Эти типа как канопи на вертолет?
Эммм… Из описания на HK:
For toughness and reliability, the model features a blow moulded fuselage which utilizes Nylon and is virtually indestructable, the flying surfaces are all made from tough EPO foam.
Переводится примерно так:
Для прочности и надежности модель оснащена дутым фюзеляжем, который изготовлен из нейлона и практически неразрушим, летные поверхности изготовлены из жесткого EPO пенопласта.