Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
У нас сегодня тоже какая-то птица летала типа Цессны, нам мешала. 4 самолета и вертолет уронили из-за отказа аппаратур)) вот так вот.
А про машинки в кулярисе…
На руль высоты и направления стоят 2 сервы HITEC HS-82MG, как и рекомендуют.
На крыльях сначала поставил 4 китайских типа HS-55, одна поработала день и умерла. Я так и не смог разобраться, почему клинит редуктор. Перебрал всю(((
Поставил HS-55, нормальная как-никак, год отлетала без проблем.
Так же умерла, те же симптомы. Редуктор…
Сначала хотел заказать hs-65MG, они того же размера, но подсмотрел на рцгрупс, они там в крылья ставят или hs-81 карбонитовые, или hs-82mg с железячными шестернями. У этих усилие раза в 3 больше.
У куляриса управляющие плоскости крепятся как бы на том же пенопласте, не на петлях. Вот видать и не хватало усилия hs-55.
Щас проверил специально, 82MG при попытках отклонения рукой руля даже не двигаются с места, те маленькие можно легко рукой свернуть.
ЗЫ: хотел вообще воткнуть 85MG, эти еще и с подшипником, да думаю перебор, и так дорогие крылышки))))
Всем доброго времени. Уважаемые владельцы Изи стар-ов может ли кто нибудь выложить основные размерения самика, типа как здесь rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm и профиль крыла. Или, если гдето уже есть, ткните на ссылочку пожалста.
Всем доброго времени. Уважаемые владельцы Изи стар-ов может ли кто нибудь выложить основные размерения самика, типа как здесь rcopen.com/files/000000000000000000000000_sm и профиль крыла. Или, если гдето уже есть, ткните на ссылочку пожалста.
Пройдите поиском, кто-то недавно выкладывал очень удачный вариант 3-д модели изика. (Не Вы ли ?) Ее можно смаштабировать и т.п., по-моему там все совпадает, я обмерял.
Сегодня был проведен тест LawMate 1.2 gHz 1 watt относительно влияния на spektrum ar7000 duo. Короче песня такая. При расстоянии менее 5 см от приемника начинают похрустовать сервы. Если антенну расположить вдоль провода, соединяющий сателлитный приемник с основным - приемник вырубается напрочь, причем требует перезагрузки отключением питания. При установке в носовом отсеке (под брюхом или сбоку, антенна направлена почти вниз) никакого влияния на приемник не оказывает. Необходимы полевые испытания…
Вообще у меня есть впечатление, что этот передатчик забивает все что только можно в области 20 см. GPS, сотовый телефон, телевизор, радиоприемник. Я думаю, что такая высокая мощность крайне противопоказана на БПЛА. 500 мвт- самое оно будет. Ну а теперь обещанное видео:
А вот еще, как раз второй вылет, который я описывал
Пройдите поиском, кто-то недавно выкладывал очень удачный вариант 3-д модели изика. (Не Вы ли ?) Ее можно смаштабировать и т.п., по-моему там все совпадает, я обмерял.
Естественно преждечем писать я “прошелся поиском” (и не один час). Все посты о железе на него, о мотоустановках, об усовершенствованиях, о центровках, и ни одного чертежа. По прежнему надеюсь на помощь.
Ну а теперь обещанное видео:
Не претендуя на истину, хочу заметить, что ваш самик ни разу не свалился на левое крыло, а на правое раз десять. Это уже не совпадение а статистика. И в полёте, по моему, вы его постоянно придерживали стиком. Он у вас либо не оттримирован по рудеру, либо не отцентрован поперечно (даже на снегу он стоит с правым креном). Опять таки ИМХО, я могу ошибаться.😎
Василич ! Респект ! Крен и равновесие учтем ! СейчасEasyStar.zip приложу модель изика… Не обижайтесь, я был на даче, а модели не было с собой…
И по моему к Брандвику тоже нужно прислушаться: Двигайте центровку вперед и изик станет ручным как котенок 😇
Я уже понял… Главное сильно не задвинуть, как в первый полет…
а я бы посоветовал триммировать одновременно рулем направления и элеронами, до этого мильон раз говорил что руль направления дает такой же эффект как и элероны…но, когда работает двигатель толку от РН намного больше чем элеронов, а все потому что двигатель дает обдув руля направления намного больше чем элеронов…
не понравились мне элероны, на днях буду заклеивать и ставить обратно руль направления, правда из потолочки сделаю его чуток побольше… чтобы пошустрее рулил
а я бы посоветовал триммировать одновременно рулем направления и элеронами, до этого мильон раз говорил что руль направления дает такой же эффект как и элероны…но, когда работает двигатель толку от РН намного больше чем элеронов, а все потому что двигатель дает обдув руля направления намного больше чем элеронов…
не понравились мне элероны, на днях буду заклеивать и ставить обратно руль направления, правда из потолочки сделаю его чуток побольше… чтобы пошустрее рулил
Потолочку бальзой 2мм с двух сторон оклейте, будет неубиваемый руль направления
EasyStar.zip Чем открыть файл с таким расширением 3DS?
Судя по видео, очень похоже на заднюю центровку. И єлероны на Изике у себя планирую использовать для изменения профиля крыла. Т.е. вырезать ближе к фюзельжу до изгиба на крыле. Перегруженный Кулярис с изменением профиля летает устойчиво, а без - норовит штопорнуть.
EasyStar.zip Чем открыть файл с таким расширением 3DS?
3dmax, Artcam… Стандартная 3д-модель, я думал, проблем не будет…
убрал элероны, переделал руль направления, облетаем- посмотрим что даст такой РН, увеличенный сверху…
Если такой РН будет давать хороший крен, можно и гироскоп на него поставить
может еще попробовать из руля высоты сделать элевоны?
может еще попробовать из руля высоты сделать элевоны?
А смысл? Если гораздо шире разнесенные элероны не работают…
А смысл? Если гораздо шире разнесенные элероны не работают…
Я попробую же сделать микс раддер->элероны.
ЗЫ Пришел Куларис 😃 Вот теперь думаю, как выковырить 2-4 липо Маркус sl40 из изика. Нефиг ему там делать, такому крутому контроллеру, а вставлю туда Хобби 60 3 Липо той же фирмы (думал приберечь для агрегата помощнее, но видно не судьба). Простаивают аккумуляторы 4 s. Для Кулариса самое то…😛
Надеюсь попробовать вылет с передатчиком 1.2 гГц на борту изика в это воскресенье. Посмотрим на дальность, помехи и проч. Надеюсь, в Абрамцево кто-нить поможет. 😵
Андрей пока скорость у изика есть- элероны работают, а нет скорости он и не рулит, абсолютный дискомфорт когда зависаешь в крене и не можешь вырулить, а когда еще летаешь в незнакомой местности и самого себя проблематично найти… а элевоны будут в зоне обдува, соответственно и рулить будут лучше…
а так, смысл на изике летать добиваясь обудва элеронов, этоже скорость нужна. а с руддером минимальный газ поставил и рули сколько влезет,в общем ждем выходных, а там посмотрим… заодно сегодня попробую в крылья магниты вклеить, чтобы как крепление дополнительное было, а то после падения место крепления крыльев довольно таки сильно разболталось
убрал элероны, переделал руль направления, облетаем- посмотрим что даст такой РН, увеличенный сверху…
Если такой РН будет давать хороший крен, можно и гироскоп на него поставить
может еще попробовать из руля высоты сделать элевоны?
Eto kak? Rul visoti podelit popolam i stavit 2 servi?
да и включить микшер элевонов
Так ведь смысл в том что плечо у получившихся элевонов столь мало что для руления по крену даже при условии их мощного обдува будет не эффективным. Тоесть смысла городить такой огород нет. Если честно то я вообще понять не могу чего все хотят от изика! Хотите сделать из него пилотажку?! Тогда выпрямляйте ущи, отрезайте 2см задей кромки что бы она стал ровной по всему размаху и вклеивайте туда на шарнирах на всю длинну бальзовый элерон шириной 2.5см. Будет просто пуля!