Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Очень интересные у вас разработки. За трекет приемной антенны
получающей данные по аудио или видео каналу GPS координаты,
рассчитывающий азимут и наклон антенны на самолет я готов заплатить
10000р. Можно авансом.
Приобрел сегодня вот такую гениальную приспособу, проверил несколько рабочих винтов и пришел в ужас - дикий дисбаланс, а я считал, что они ничего… Короче Роббовский планерный винт и Граупнеровский 9х6 из моей коллекции единственные оказались сбалансированными.
Так же выяснилось, что акки фирмы граупнер (новая серия) можно заряжать 2С. Круто !
Таким вышел элерон
Приклеил на трех синтетических петлях, которые обычно вклеивают в бальзовые крылья. Клеил жидким циакрином, не думал, что он так впитывается элапором. Пришлось потом разрабатывать конструкцию, так как клея оказалось больше чем нужно 😃
Мало и далеко от края крыла. Я бы посоветовал дорезать до конца числа 02.
Да я хотел, только там изгиб крыла сильный начинается 😦 Мало… Ну посмотрим. На моем любимом сегуле еще меньше, а крены отрабатывает на 5+…
А у “сегуле” крыло какое?
типа такое
Согласен, что доходит до конца крыла, но кренится не по-детски, через-чур, мне так не надо 😃
Ну вы сравнили, поставьте на него такие же уши как на изике и всю его резвость как рукой снимет 😉
ну еще не надо забывать про резиновость элапора, если поставить бальзовые элероны- на изики наверное можно будет бочки пропеллером крутить, никакие уши не спасут
Так же не стоит забывать золотое правило, иметь как можно меньшую разнесенную массу. Единственное, в хвост можно вынести на кабеле GPS приемник (подальше от видео передатчика.)
А почему подальше от передатчика?
Были помехи?
У меня GPS приёмник расположен сантиметров в трёх от видеопередатчика. Ничего такого не заметил.
не такая большая нагрузка на элероны что бы их резиновость сказывалась
Помехи были, и зависит от мощности видео, частоты, и типа ГПС приемника. При определенных стечениях ГПС забивается. хотя, если честно, то если ГПС забивается то отнесение его на 30-40 см не особо помогает 😦
Вопрос немного не в тему, но создавать отдельный раздел не имеет смысла: для FPV есть мультиплексовский Cularis, но есть тенденция сваливания на крыло и летать в очках не всегда уютно т.к. при потере скорости можно уйти в штопор и не успеть его “выхватить” (было уже несколько раз, но без очков и сумел визуально вывести). Есть ли смысл для FPV приобретать Easy Star как более предсказуемый самолёт ? Или всё-таки Сularis ?
Вот мучаюсь выбором, к тому же друзья живут в Германии и обещались на ДР подарить какой-нить самолетко, только спрашивают какой
Slides и не жалко было такую красоту прорезать?
Дык резал-то по линейке, а не так, как рекомендуют на немецком сайте тюнинга изика (такое ощущение, что у тех перцев ни линейки, ни уголка нету!).
Вчера погонял разные винты и моторы, выбор остановил на складном Robbe 6 х 6, моторчик вот этот
www.hobbycenter.ru/product_info_13045.html
на 4 банки 2100, регуль планирую Маркус СЛ40. Пока так.
Дует отлично, как установлю на фюзеляж, померю тягу, но на ощупь - грамм 500 будет.
На место штатного мотора - бобышку выточим с подрамником. Вопрос, куда вкосячить регуль, желательно на обдув, хотя думаю, мощности за глаза хватит и греться он не будет. Установка приемника тоже необдумана пока. Провода тянуть и наращивать не хочется. Место под видеоблок занимать не хочу - всю ходовую электронику планирую под крыло сунуть. Задумываюсь о сложностях доступа.
Сегодня попробую перепаять провода серв и вклеить их в крылья
На счет ГПС - это кому как повезет, если частота передатчика 1.2 гГц при мощности 1 ватт может быть и забьется. Надо подбирать канал. Приемник ГПС все-таки планирую вынести к хвосту. Будем пробовать.
особо мощную установку нет смысла ставить, изик настолько хорош что спокойной набирает высоту с мощностью в 1\3 своей массы. у меня 700грамовый изик летал на моторе 2205 с винтом 6*4, медленно, печально, и долго, после того как еле вернулся против ветра поставил чуток мощнее
особо мощную установку нет смысла ставить, изик настолько хорош что спокойной набирает высоту с мощностью в 1\3 своей массы. у меня 700грамовый изик летал на моторе 2205 с винтом 6*4, медленно, печально, и долго, после того как еле вернулся против ветра поставил чуток мощнее
😁 Именно поэтому и планирую движок помощнее, а то наверху дунет не дай Бог и улетели мегабаксы ! Не дай Бог на голову кому еще рухнет !
Дык резал-то по линейке, а не так, как рекомендуют на немецком сайте тюнинга изика (такое ощущение, что у тех перцев ни линейки, ни уголка нету!).
Вчера погонял разные винты и моторы, выбор остановил на складном Robbe 6 х 6, моторчик вот этот
www.hobbycenter.ru/product_info_13045.html
на 4 банки 2100, регуль планирую Маркус СЛ40. Пока так.
Дует отлично, как установлю на фюзеляж, померю тягу, но на ощупь - грамм 500 будет.
На место штатного мотора - бобышку выточим с подрамником. Вопрос, куда вкосячить регуль, желательно на обдув, хотя думаю, мощности за глаза хватит и греться он не будет. Установка приемника тоже необдумана пока. Провода тянуть и наращивать не хочется. Место под видеоблок занимать не хочу - всю ходовую электронику планирую под крыло сунуть. Задумываюсь о сложностях доступа.Сегодня попробую перепаять провода серв и вклеить их в крылья
На счет ГПС - это кому как повезет, если частота передатчика 1.2 гГц при мощности 1 ватт может быть и забьется. Надо подбирать канал. Приемник ГПС все-таки планирую вынести к хвосту. Будем пробовать.
У мениа ГПС нестартовал когда передатчик работал.
передаццик (2.4G 500mW) с антенои поставил на хвост и всие болиачки прошли
У мениа ГПС нестартовал когда передатчик работал.
передаццик (2.4G 500mW) с антенои поставил на хвост и всие болиачки прошли
Мой респект !😛
www.futaba-rc.com/faq/faq-gyros.html#q340
Итак ! Я привел этот кусок фака с футабовского сайта исключительно с целью уточнить, что применение режима удержания балки далеко не всегда полезно, в отличие от утверждений некоторых пользователей форума. Я никого не критикую, прошу только свои заявления аргументировать.
А нельзя ли для особо продвинутых в английском краткий пересказ, что же там бывает не полезным? (на гугл транслит не отсылать, он такие вещи переводить не умеет)
А нельзя ли для особо продвинутых в английском краткий пересказ, что же там бывает не полезным? (на гугл транслит не отсылать, он такие вещи переводить не умеет)
Извиняюсь, дружище, вчера вечером сел переводить, но силы кончились, попробую сегодня… Я так понимаю, что информация о силовой бочке нас с этим самолетом мало интересует. 😃 Там кое-что интересное относительно установки гиры в раддер и элеватор. Кусками переведу, самыми актуальными. Ближе к вечеру, сейчас работы полно.
ЗЫ. Честно говоря, есть желание закончить сегодня с элеронами… Успею (думаю успею), переведу.