Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
это 2 в одном простенький и очень нужный фильтр питание и микрофон
В назидание начинающим…
В выходные ушел изик…😦
Пошла упорная помеха по видео, сбросил очки стал искать в небе, казалось рядом он - не нашел. Второй день прошел в безуспешных поисках и самовнушении что деньги это тлен, а главное творческий процесс.
Самоуверенность, спешка, тех. неисправность… наверно все вместе. Пока анализирую…☕
Пошла упорная помеха по видео, сбросил очки стал искать в небе, казалось рядом он - не нашел.
Соболезную.
Однако, хоть я уже пару раз и высказывал свой лозунг на этот случай, но повторюсь еще раз:
“Начал летать по очкам - по очкам и продолжай, что бы ни случилось !”
Пока какая-то картинка есть - хоть с помехами, хоть появляющаяся через пять секунд на шестую - надо пытаться управлять аппаратом по картинке. Если в момент пропадания видео начал маневр, - продолжай его (несмотря на панику), и в какой-то момент картинка снова появится. Если летел ровно - начни плавный вираж (вслепую), и жди восстановления картинки. Если забрался высоко - пусти самолет в нисходящую спираль, если опустился за деревья (или какой-то другой естественный экран) - добавь немного тангаж и дай газу…
В таких ситуациях появление видео хоть на секунду позволяет понять куда мы летим (или падаем) и вырулить в такое положение, когда сигнал восстановится, поскольку “всенаправленность” штыревой антенны на передатчике - вещь сугубо теоретическая, а на практике уровень сигнала в громадной степени определяется тем, под каким углом (как по крену/тангажу, так и по курсу !) к нам летит самолет.
Скидывание же очков и попытки найти аппарат в чистом небе (что, на расстояних больше пары сотен метров - без споттера, непрерывно глядящего в самолет, - практически заведомо обречено на неудачу) в такой момент - это не только упущенное время “борьбы за жизнь”, но и пропущенные “проблески” картинки, за которые вполне можно было бы “зацепиться” в восстановлении ориентации…
artie абсолютно прав, летишь в очках, в очках и сажай… повод для скидывания очков- разрядившаяся в очках батарейка
На планерах всегда приклеиваю под прозрачный скотч на видном месте на бумажке свой номер мобильного телефона. В том числе и для полётов по очкам. Один раз уже спасло планер - позвонил человек. А всякие домыслы что заинтересуются какие-то органы, ФСБ и т.п. - чушь несусветная: летал в пределах города и среди зрителей были были из “органов”. Был повод познакомиться с человеком, потрындели на тему беспилотников и как видите я еще на свободе и планер у меня дома. 😃
решил увеличить размах крыльев у изика ну где-то до 1600-1700 мм, как думаете стоит оно того, может кто делал?
Говорят что на Изистар отлично встают вот эти крылья
shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4527.3
от этого планера: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=4527
Они уже с элеронами и 1,9 метра.
И с ними Изик, типа, преображается и всё такое.
Сам не пробовал.
Ай, молодца !😃
А крылья чем-то покрашены или скотчем обтянул ? Бо для прочности достаточно вдоль крыла с двух сторон один раз скотчем.
оракал
конечно не рекорд но легко слетал на 3 км)))
Это просто кончик штатной антенны, который обычно болтается сзади, “загнут” вверх, или что-то более сложное ?
Если последнее, то как считали/подбирали длину ?
УУУвсё проще
это кончик карбончик )))
воткнул на эбоксидку в крыло
а далее хвост от приёмника закрепил на него
не чего не удлинял
УУУвсё проще
а далее хвост от приёмника закрепил на него
не чего не удлинял
А сам приемник в районе крыла? У меня при таком расположении сзади уж больно короткий хвостик остается, наверх явно не хватит…
приёмник ближе наверное к середине получился
и у меня 72м.г.
а далее хвост от приёмника закрепил на него
не чего не удлинял
Тогда стоит сравнить “дальнобойность” этой конструкции с вариантом, когда антенна просто лежит вдоль крыла (не фюза, а именно крыла !)
Подозреваю, что если тут вышло 3, то там - на десяток километров хватит… 😎
(не фюза, а именно крыла !)😎
А в чем фишка? И там, и там горизонталь.
тоесть если 72 м.г. то не обязательно ставить штерёк …
и будит дальность больше…
А в чем фишка? И там, и там горизонталь.
В том, что если идти на рекорды, то лучше, чтобы когда самолет летит от нас или к нам - антенна была развернута к передатчику максимумом диаграммы направленности, а не минимумом… 😉
А такой “крысиный хвостик”, загнутый у штатной антенны, - imho, и с вертикально расположенной антенны передатчика мало чего ловит, и с горизонтальной прием ухудшает.
artie абсолютно прав, летишь в очках, в очках и сажай… повод для скидывания очков- разрядившаяся в очках батарейка
Утром только прочитал, после обеда поехали летать. Лечю я, значит в очках, и тут у меня медленно начинает пропадать изображение, я понимаю, что это не помеха, а питание. Очки еще некоторое время не снимал - в надежде…Но увы. Снимаю и пристально всматриваюсь в небо, хотя понимаю, что увидеть самик врядли получиться. Самик у меня маленький и не яркий shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=9400 а удаление было около 1км. Еще несколько минут в надежде…,собираемся и едем искать. Самоль мы нашли (это я считаю огромной удачей) на территории очестных сооружений часа через полтора, гдето в полутора километрах от места взлета. Был сильный ветер, потому так снесло. Из потерь: расквашенный нос фюза и три сервы. Диагноз: села батарея в самолете, а не в очках. Вот так вот полетали😵😂
vasilich_72
а покупали там же по ссылочки
как у них с доставочкой
по поводу проверки питания- купил за 5 баксов маленький такой вольтметр для липолек, показывает общее напряжение, а потом напряжение на каждой банке. перед каждой установкой взял в привычку проверять каждый аккум как видео, так и силовой