Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

FVA

Пироголовы очень неплохо зарекомендовались и на балке у хвоста Изика. Пробовал ставить и на подставке около мотора, но отказался т.к. не совсем эстетично.

slides

Мляо ! 990 грамм, блин, не удалось сбалансировать акком 1600, а вот 2500 самое оно. Установлен копилот про. Завтра облет. Короче вес ушедшей гиры скомпенсировался новым более тяжелым двиглом с винтом три лопасти (тяга 1200 на токе 36 ампер) и копилотом.
Крылья взял пока от старого изика…

baychi
slides:

Мляо ! 990 грамм, блин, не удалось сбалансировать акком 1600, а вот 2500 самое оно. Установлен копилот про. Завтра облет. Короче вес ушедшей гиры скомпенсировался новым более тяжелым двиглом с винтом три лопасти (тяга 1200 на токе 36 ампер) и копилотом.

Вес нормальный. А тяга - зверская. Интересно насколько он будет летуч?

Летал сегодня вверх. Достиг 830 м (подьем по спирали), за 8 мин 45 сек, сожрав 1450 мАч. Усреднив результаты несколких последних полетов (выше 500 м) получил константу в 1.7 мАч на метр высоты. Таким образом на акке в 2200, чисто теоретически могу подняться до 1100 -1250 м. Но это предел для Изи. Если на мощный термик не уповать. 😃

slides

Я готов опять таки утверждать, что взлет на такую высоту при тяге в 660 грамм и токе 16 ампер возможен за … 9 минут, тут я с Вами согласен, но скушали мы меньше - 1045 мач…

baychi
slides:

токе 16 ампер возможен за … 9 минут, тут я с Вами согласен, но скушали мы меньше - 1045 мач…

16А * 9 мин = 2400 мАч. Что-то здесь не так. 😃

А еще в моем расходе учтены передатчик+камера. А это порядка 100 мАч.

slides

да именно в том и дело, что взлетал не на всем газу - 16 ампер это максимум…

ГЕНЫЧ
EXT:

решил увеличить размах крыльев у изика ну где-то до 1600-1700 мм, как думаете стоит оно того, может кто делал?, дело в том что на тестовом полете я догрузил изик свинцом 250 гр.(это батарея 3300 и камера)и как-то он тяжко полетел(еле посадил). Правда я в центровку не попал, ее походу надо чуть переднюю делать и я даже незнаю сколько он у меня сейчас весит(весов нет)

На своем хавке (клон Изика) удлинил на 15см, добавил ширины по задней кромке примерно 5см от нач. крыла с сужением до 3-х см у уха. Летает прикольно, стал очень стабилен, особенно на посадке идет как по рельсам…
и садиться не хочет приходиться р.в немного от себя давить. Посадосная дистанция увеличилась. Если раньше на пятак можно было плюхнуть, то щас заход делать приходится как в большой авиации 😃

baychi
ГЕНЫЧ:

На своем хавке (клон Изика) удлинил на 15см, добавил ширины по задней кромке примерно 5см от нач. крыла с сужением до 3-х см у уха. Летает прикольно стал очень стабилен, особенно на посадке идет как по рельсам…

То есть Вы добавили порядка 12-14 кв.дм к имеющимся 23-м. Так?
Любопытно насколько изменились ТТХ модели? У Вас телеметрия стоит? Есть сравнительные цифры. Если нет, хотя бы на глаз прикиньте, насколько выросло аэродинамическое качество? Или, проще говоря, насколько стал планер дольше летать на одной и той же батарейке?

ГЕНЫЧ

телеметрии нет. движок штатный коллект. (дрянь такая…) Соответсвенно чтоб мне набрать высоту надо существенно разрядиться так, что об адекватной оценке продолжительности полета говорить трудно. Но тем не менее режим планирования по времени увеличился и самик стал лучше стоять против ветра и держаться в восх. потоках. Чисто субъективно- раньше летал 10 мин щас 14 ( 1000m/ah)

slides

На изистар встают крылья изиглайдера и выходит то что надо.

Своего монстра я раздолбал благодаря копилоту-2 (возможно настройки были неадекватные) и опять-таки сильно передней центровке.

С Изистаром я закрываю тему. Кулярис рулит !

baychi
slides:

С Изистаром я закрываю тему.

Боже, храни FPV-шников! 😃))

А мне жалко раздевать летающую модель. Буду на Кулярис новую электронику дыбать. Кстати, крылья от Куляриса, тоже можно Изи присобачить, при желании. 😃

slides

И чего это будет ? Такая же неустойчивая штука как и бип ? Соотношение размаха к длине и площади хвостового оперения ?? А, правила для нас не работают ?

Я пока планирую 3 фпв аппарата:

  1. Кулярис для дальних перелетов (телеметрия Вовы, пирогоризонт, управление Шреррера)
  2. Акромастер побаловаться (телеметрия блэксторк + копилот-2)
  3. Фанджет в перспективе (телеметрия+автопилот Тима+пирогоризонт+управление Шреррера)

Вроде так. Пока больше ничего не хочу.

Кулярис будет ставить рекорд по дальности, все остальное - пошустрить в районе 1 км…

baychi
slides:
  1. Кулярис для дальних перелетов (телеметрия Вовы, пирогоризонт, управление Шреррера)

Будем ждать рекордов. Со Шреррером, насколько км улететь думаешь?

PS: Не пора ли открыть новую ветку: Cularis (FPV) моей мечты…? 😃

FVA
baychi:

Боже, храни FPV-шников! 😃))

А мне жалко раздевать летающую модель. Буду на Кулярис новую электронику дыбать. Кстати, крылья от Куляриса, тоже можно Изи присобачить, при желании. 😃

Мысль здравая, но не новая. 😛 Перетаскивая между 3-мя летающими пепелацами (Изик, Кулярис, Фронтьер-помидор) камеру-передатчик в один прекрасный момент понял что задолбало… Теперь все 3 пепелаца стоят в строю готовыми, но появилась другая проблема: “а на чём бы сегодня полетать ?!” 😊
В итоге оброс кучей заряженных и не заряженных аккумуляторов и выбирая ху-из-ху в итоге уже темнеет на улице и полёт переносится на завтра. А завтра снова: “на чём бы сегодня полетать ?”

Кстати в данный момент такая и есть ситуация… Буду завтра уже… сегодня опоздал

slides

Со Шреррером планирую гарантированно на 3 км, дальше со штырем улетать стемно (мне так кажется, что 500 мватт маловато будет, учитывая нашу “радиозачумленную” местность). Однозначно, что рисковать без автопилота системой под 800 баксов одной только электроники, не стоит.
Думаю переключаться на 1 ватт и антенну мутить (там у него на ветке есть интересные варианты) типа циркулярной.
НЕ ПИНАТЬ, я не спец в этом диапазоне особенно, так что изучив его ветку, буду думать. Кстати можно будет бустер какой-нить замутить (вон, он на 30 ватт ваяет), только огрести можно будет за такую мощность в этом диапазоне. Чисто теоретически. Да и видео конечно будет 1 ватт 1.2 ггц, а не 300 мваттник нынешний, патчантенна внизу.

Кулярис моей мечты ИМХО создать можно, но боюсь, что это уже продуманная модель и вариантов апгрейдить мало…

ТО ФВА.
У тебя проблема на чем полетать, а у меня - когда и где, так как после работы из Москвы вырваться невозможно из-за гиперпробок. Пока сижу на больничном и на работе появляюсь два раза в неделю возможность полетать в будние есть, что собственно завтра и планирую.

ЗЗЫ Нормальные пацаны Аську не забывают включать ! 😃

16 days later
Dikoy
Artie:

Мотор - вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/s...idProduct=4488 (мне его подсказал maloi, которому за это отдельное спасибо).

Этот мотор встаёт без доработок на штатное место?
Пойдёт ли он на TwinStar II, не в курсе?

eugе
Dikoy:

Этот мотор встаёт без доработок на штатное место?

Нет, у него диаметр меньше. Замечательно встает в выпотрошенный штатный коллекторник

Diego

народ, я уже пару лет пользую на изиках вот такой моторчик - hobbyforyou.ru/catalog/1504-37873.html Нареканий вроде как не было, всем устраивает… И на Твинстаре два таких-же стоят. А на днях на Братиславке вот такое чудо увидал - hobbyforyou.ru/catalog/1504-36183.html Все то же самое, но со встроенным регулем уже… Вот призадумался… Экономия веса и места - налицо… С другой стороны - ???
Если горит что-то одно - то на помойку и рег, и мотор… Да и что за регуль там, насколько надежен - ХЗ… Никто не сталкивался с этим агрегатом?

Matrixro

Diego, он на изика не пойдет, очень слабый - 70 Вт. По Вашей ссылке написано Может использоваться для установки на самолеты весом до 200гр.

Diego

на классическом 2812-33 написано 80W. Тем не менее Изик с полным комплектом FPV , общим весом под кило под 45 град вверх прет без напрягов.

Expert

согласен, у меня куларис с мотором 150W. хватает.