Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Правильно. Элероны для крена, а крен - это маневр все-таки скоростной. А раддер - исключительно для руления. Я им обычно на посадке/взлете пользуюсь…
Slides на изистаре руль направления как раз таки и дает крен. немного поворота и в основном крен, а РВ вы уже подруливаете.
Slides на изистаре руль направления как раз таки и дает крен. немного поворота и в основном крен, а РВ вы уже подруливаете.
Можно сделать микс в конце концов, а раддер повесить на канал элеронов, чтоб привычку не ломать. Тогда левым стиком можно камеру поворачивать, например (моя аппа не позволяет подключать хэд-треккер, увы)😠
Тоже клепаю… какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать… 😦
Батарею ставьте под крыло, большие элероны не режьте, назад приборы относить скорее всего не придется. Для жесткости корпуса наиболее эффективно обтянуть армироанным стеклом скотчем - наиболее совместимо с Элапором. Разъемную трубку если сделаете - сломается от перегузки, поскольку работать будет только место стыка (уголь очень жесткий). Даже на серьезных моделях трубку не вклеивают. Уголь по периметру увеличит жесткость, но и массу тоже, для полетов в ветер это хорошо. forum.rcdesign.ru/blog.php?b=3971&referrerid=14120
- Какой мотор вы используете со штатным винтом и какая вышла тяга. Батарея ?
Мотор - вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (мне его подсказал maloi, которому за это отдельное спасибо).
Батарея - 3S 910. Результаты обмеров попробую найти (где-то они у меня были записаны), но по памяти - тяга была в районе 0.5, причем потребление двигла в статике на полном газу было чуть больше максимально допустимого и он изрядно грелся. Но в воздухе он во-первых разгружается, а во-вторых - охлаждается, так что в результате - все Ok.
- камера стоит в шарике от пинг-понга ?
Ага.
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
(Пардон, залил только что, ютьюб его еще не сконвертировал. Будет доступно часа через три.)
PS: Нашел бумажку с обмерами ВМГ в статике: 5х4, 11.1В, 8.2А, 17000об/м, 350г.
Супер!!! А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?
ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?
Арти, это просто шедевр технической мысли! Жму руку 😃
Афигеть, дайте мне два таких
Artie ! Молодца.
ЗЫ Именно для этого и создавался пост !
Афигеть, дайте мне два таких
я в очередь мне один но за любые деньги
Тоже клепаю… какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать… 😦
Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
Прсто супер Artie,золотые руки:)!!!Мне так понравилось, что тоже о такой схеме подумываю😊.
Сегодня убрал лишнее в подкрыльном блоке, теперь туда ходовая батарея войдет как там и была. Установил сервы на хвостовую балку - для раддера вертикально, прямо в шов, для элеватора горизонтально. Прожег канал для проводов серв.
-
Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?
-
Да, и еще, пупырчатость отливки на фюзе и крыльях шлифовать или оставить ? Что по мне - то не напрягает, а пошкуришь - гладкость приятная исчезнет…
Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.
Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.
Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
Не люблю длинные тяги. Особенно в направляющих.😃
[QUOTE=ГРИНЯ;1138123]Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
А длину и отступ от фюзеляжа?
[quote=harvi;1138273]
Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
А длину и отступ от фюзеляжа?
Ну тут тема такая, чем дальше разнесешь элероны, тем резче рулится будет, чем ближе к фюзу - тем больше на закрылки похоже. Посмотри, крыло как бы состоит из 3 частей: горизонтальный участок, потом под наклоном незначительно (именно здесь я и буду делать элероны) и третья часть это ухо. Элерон шире 3 сантиметров делать не советую…😌
Что бы изик рулился элеронами их надо делать чуть ли не на ушах.
Что касается длинных тяг, то я их тоже не люблю. Но заниматься переделкой оных в изике нерезонно ИМХО. К тому же потом не возникает вопроса
Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить…
Кстати, как на счет фото того что уже вырисовывается, очень любопытно?
Элерон шире 3 сантиметров делать не советую…😌
Это почему же:)???В любом случае данная(30мм) ширина элерона хуже небудет;).
я сделал элероны 3 см, в 5 см от фюзеляжя и до той области где начинаются уши… для сильного ветра двойные расходы, для хорошей погоды половинные