Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.
Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.
Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
Не люблю длинные тяги. Особенно в направляющих.😃
[QUOTE=ГРИНЯ;1138123]Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
А длину и отступ от фюзеляжа?
[quote=harvi;1138273]
Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
А длину и отступ от фюзеляжа?
Ну тут тема такая, чем дальше разнесешь элероны, тем резче рулится будет, чем ближе к фюзу - тем больше на закрылки похоже. Посмотри, крыло как бы состоит из 3 частей: горизонтальный участок, потом под наклоном незначительно (именно здесь я и буду делать элероны) и третья часть это ухо. Элерон шире 3 сантиметров делать не советую…😌
Что бы изик рулился элеронами их надо делать чуть ли не на ушах.
Что касается длинных тяг, то я их тоже не люблю. Но заниматься переделкой оных в изике нерезонно ИМХО. К тому же потом не возникает вопроса
Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить…
Кстати, как на счет фото того что уже вырисовывается, очень любопытно?
Элерон шире 3 сантиметров делать не советую…😌
Это почему же:)???В любом случае данная(30мм) ширина элерона хуже небудет;).
я сделал элероны 3 см, в 5 см от фюзеляжя и до той области где начинаются уши… для сильного ветра двойные расходы, для хорошей погоды половинные
- Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?
Знаете, как устроен мир ? - Он держится на трех китах. Киты - на слонах. Слоны - на черепахе. А черепаха держится на скотче. 😁
Так вот, у меня две половинки фюзеляжа Изи держатся как та черепаха. - Сделано это было как решение временное, - именно для того, чтобы экспериментировать с компоновкой потрохов, но она оказалась удачной и переделывать ничего не потребовалось, а фюз так и остался на скотче… Летает и не падает. 😉
у меня фзеляж склеен точечно на циакрин, точек 5 или 6, все остальное склеено скотчем, надо внутро залезть- разрезал, залез, вылез, наклеил новый чскотч
Если честно, не ожидал таких бурных оваций [смущенно потупил взор, шаркаю ножкой]…
Вообще, это пока прототип (причем, самая первая версия, а сейчас доделывается вторая, так как мне не понравилось ставить серву “лифта” наверху всей конструкции, да еще и тяга вверх торчит), и даже еще не летавший, так что насколько конструкция окажется реально хороша - еще только предстоит выяснить.
А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?
Масса - с камерой и тремя сервами у той версии, что в ролике, получилась (по памяти, могу немного ошибиться) грамм 65. Но там есть резервы - грамм 10, наверное, можно скинуть; просто такой задачи не ставилось. Сейчас я делаю второй вариант, - он (исходно) будет чуть потяжелее, зато более технологичен и более удобно скомпонован.
Ставить я это собираюсь, разумеется, в брюхо, причем пока не на изиСтара, а изиГлайдера (вернее, его китайского клона).
Фоток нет, да и видео получилось случайно: просто приятель зашел в момент испытаний прибора, при нем оказалась камера, и он изъявил желаение запечатлеть сей процесс. А я только стребовал копию.
ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?
Ну, чертежей у меня, как обычно, никаких нет, да и сама конструкция еще не окончательно оформилась, но вообще это все сделано из полипропиленовых фитингов для канализационных труб. Плюс в том, что у них есть три или четыре размера, достаточно хорошо коаксиально входящих друг в друга и подходящих под диаметр шарика для пинг-понга, а минус - в собственно материале, который ничем не клеится, да и варится не очень охотно (вернее, при сварке без специального прибора сложно выдерживать температуру так, чтобы не перегреть трубу, бо полипропилен в этом месте разлагается и дает какую-то более легкоплавкую, но очень непрочную фракцию).
я в очередь мне один но за любые деньги
Признаться, я никогда не рассматривал хобби, как способ заработка, но учитывая неожиданно бешеный успех телеметрии в версии Тимофея, готов подумать над…
Правда, возникает совершенно дурацкий вопрос: “за любые деньги” - это сколько ? 😃
Нет, на самом деле, сколько народ готов потратить на камеру с двухосевым подвесом и лифтом ? … А то, изготовление такой ботвы - работа хоть и не шибко интеллектуальная, но ручная и штучная, а делается оно все под конкретную камеру.
PS: Раз уж пошла такая пьянка:
А какие, как вы думаете, будут коммерческие перспективы у
- Цифровой телеметрии, передающейся внутри видеосигнала, одновременно с традиционным уже OSD, которую можно писать на комп любой терминалкой ?
- “Базовой станции” с измерениями сигнала даунлинка, возможностью переключения приемников, наложением собственной части OSD, с восстановлением телеметрической информации при срывах видеосигнала до 90% времени ?
- Следящего (за самолетом, вестимо) привода направленной антенны приемника с двухкоординатным приводом на этой самой базовой станции ?
- Это то, что близко к завершению (то есть, к лету точно будет готово). А у меня есть еще десяток идей. 😛
… Только времени на все идеи нехватает. 😦
Очень интересные у вас разработки. За трекет приемной антенны
получающей данные по аудио или видео каналу GPS координаты,
рассчитывающий азимут и наклон антенны на самолет я готов заплатить
10000р. Можно авансом.
Приобрел сегодня вот такую гениальную приспособу, проверил несколько рабочих винтов и пришел в ужас - дикий дисбаланс, а я считал, что они ничего… Короче Роббовский планерный винт и Граупнеровский 9х6 из моей коллекции единственные оказались сбалансированными.
Так же выяснилось, что акки фирмы граупнер (новая серия) можно заряжать 2С. Круто !
Таким вышел элерон
Приклеил на трех синтетических петлях, которые обычно вклеивают в бальзовые крылья. Клеил жидким циакрином, не думал, что он так впитывается элапором. Пришлось потом разрабатывать конструкцию, так как клея оказалось больше чем нужно 😃
Мало и далеко от края крыла. Я бы посоветовал дорезать до конца числа 02.
Да я хотел, только там изгиб крыла сильный начинается 😦 Мало… Ну посмотрим. На моем любимом сегуле еще меньше, а крены отрабатывает на 5+…
А у “сегуле” крыло какое?
типа такое
Согласен, что доходит до конца крыла, но кренится не по-детски, через-чур, мне так не надо 😃
Ну вы сравнили, поставьте на него такие же уши как на изике и всю его резвость как рукой снимет 😉
ну еще не надо забывать про резиновость элапора, если поставить бальзовые элероны- на изики наверное можно будет бочки пропеллером крутить, никакие уши не спасут
Так же не стоит забывать золотое правило, иметь как можно меньшую разнесенную массу. Единственное, в хвост можно вынести на кабеле GPS приемник (подальше от видео передатчика.)
А почему подальше от передатчика?
Были помехи?
У меня GPS приёмник расположен сантиметров в трёх от видеопередатчика. Ничего такого не заметил.
не такая большая нагрузка на элероны что бы их резиновость сказывалась
Помехи были, и зависит от мощности видео, частоты, и типа ГПС приемника. При определенных стечениях ГПС забивается. хотя, если честно, то если ГПС забивается то отнесение его на 30-40 см не особо помогает 😦
Вопрос немного не в тему, но создавать отдельный раздел не имеет смысла: для FPV есть мультиплексовский Cularis, но есть тенденция сваливания на крыло и летать в очках не всегда уютно т.к. при потере скорости можно уйти в штопор и не успеть его “выхватить” (было уже несколько раз, но без очков и сумел визуально вывести). Есть ли смысл для FPV приобретать Easy Star как более предсказуемый самолёт ? Или всё-таки Сularis ?
Вот мучаюсь выбором, к тому же друзья живут в Германии и обещались на ДР подарить какой-нить самолетко, только спрашивают какой
Slides и не жалко было такую красоту прорезать?
Дык резал-то по линейке, а не так, как рекомендуют на немецком сайте тюнинга изика (такое ощущение, что у тех перцев ни линейки, ни уголка нету!).
Вчера погонял разные винты и моторы, выбор остановил на складном Robbe 6 х 6, моторчик вот этот
www.hobbycenter.ru/product_info_13045.html
на 4 банки 2100, регуль планирую Маркус СЛ40. Пока так.
Дует отлично, как установлю на фюзеляж, померю тягу, но на ощупь - грамм 500 будет.
На место штатного мотора - бобышку выточим с подрамником. Вопрос, куда вкосячить регуль, желательно на обдув, хотя думаю, мощности за глаза хватит и греться он не будет. Установка приемника тоже необдумана пока. Провода тянуть и наращивать не хочется. Место под видеоблок занимать не хочу - всю ходовую электронику планирую под крыло сунуть. Задумываюсь о сложностях доступа.
Сегодня попробую перепаять провода серв и вклеить их в крылья
На счет ГПС - это кому как повезет, если частота передатчика 1.2 гГц при мощности 1 ватт может быть и забьется. Надо подбирать канал. Приемник ГПС все-таки планирую вынести к хвосту. Будем пробовать.
особо мощную установку нет смысла ставить, изик настолько хорош что спокойной набирает высоту с мощностью в 1\3 своей массы. у меня 700грамовый изик летал на моторе 2205 с винтом 6*4, медленно, печально, и долго, после того как еле вернулся против ветра поставил чуток мощнее