Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Арти, это просто шедевр технической мысли! Жму руку 😃
Афигеть, дайте мне два таких
Artie ! Молодца.
ЗЫ Именно для этого и создавался пост !
Афигеть, дайте мне два таких
я в очередь мне один но за любые деньги
Тоже клепаю… какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать… 😦
Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
Прсто супер Artie,золотые руки:)!!!Мне так понравилось, что тоже о такой схеме подумываю😊.
Сегодня убрал лишнее в подкрыльном блоке, теперь туда ходовая батарея войдет как там и была. Установил сервы на хвостовую балку - для раддера вертикально, прямо в шов, для элеватора горизонтально. Прожег канал для проводов серв.
-
Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?
-
Да, и еще, пупырчатость отливки на фюзе и крыльях шлифовать или оставить ? Что по мне - то не напрягает, а пошкуришь - гладкость приятная исчезнет…
Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.
Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.
Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
Не люблю длинные тяги. Особенно в направляющих.😃
[QUOTE=ГРИНЯ;1138123]Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
А длину и отступ от фюзеляжа?
[quote=harvi;1138273]
Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
А длину и отступ от фюзеляжа?
Ну тут тема такая, чем дальше разнесешь элероны, тем резче рулится будет, чем ближе к фюзу - тем больше на закрылки похоже. Посмотри, крыло как бы состоит из 3 частей: горизонтальный участок, потом под наклоном незначительно (именно здесь я и буду делать элероны) и третья часть это ухо. Элерон шире 3 сантиметров делать не советую…😌
Что бы изик рулился элеронами их надо делать чуть ли не на ушах.
Что касается длинных тяг, то я их тоже не люблю. Но заниматься переделкой оных в изике нерезонно ИМХО. К тому же потом не возникает вопроса
Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить…
Кстати, как на счет фото того что уже вырисовывается, очень любопытно?
Элерон шире 3 сантиметров делать не советую…😌
Это почему же:)???В любом случае данная(30мм) ширина элерона хуже небудет;).
я сделал элероны 3 см, в 5 см от фюзеляжя и до той области где начинаются уши… для сильного ветра двойные расходы, для хорошей погоды половинные
- Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?
Знаете, как устроен мир ? - Он держится на трех китах. Киты - на слонах. Слоны - на черепахе. А черепаха держится на скотче. 😁
Так вот, у меня две половинки фюзеляжа Изи держатся как та черепаха. - Сделано это было как решение временное, - именно для того, чтобы экспериментировать с компоновкой потрохов, но она оказалась удачной и переделывать ничего не потребовалось, а фюз так и остался на скотче… Летает и не падает. 😉
у меня фзеляж склеен точечно на циакрин, точек 5 или 6, все остальное склеено скотчем, надо внутро залезть- разрезал, залез, вылез, наклеил новый чскотч
Если честно, не ожидал таких бурных оваций [смущенно потупил взор, шаркаю ножкой]…
Вообще, это пока прототип (причем, самая первая версия, а сейчас доделывается вторая, так как мне не понравилось ставить серву “лифта” наверху всей конструкции, да еще и тяга вверх торчит), и даже еще не летавший, так что насколько конструкция окажется реально хороша - еще только предстоит выяснить.
А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?
Масса - с камерой и тремя сервами у той версии, что в ролике, получилась (по памяти, могу немного ошибиться) грамм 65. Но там есть резервы - грамм 10, наверное, можно скинуть; просто такой задачи не ставилось. Сейчас я делаю второй вариант, - он (исходно) будет чуть потяжелее, зато более технологичен и более удобно скомпонован.
Ставить я это собираюсь, разумеется, в брюхо, причем пока не на изиСтара, а изиГлайдера (вернее, его китайского клона).
Фоток нет, да и видео получилось случайно: просто приятель зашел в момент испытаний прибора, при нем оказалась камера, и он изъявил желаение запечатлеть сей процесс. А я только стребовал копию.
ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?
Ну, чертежей у меня, как обычно, никаких нет, да и сама конструкция еще не окончательно оформилась, но вообще это все сделано из полипропиленовых фитингов для канализационных труб. Плюс в том, что у них есть три или четыре размера, достаточно хорошо коаксиально входящих друг в друга и подходящих под диаметр шарика для пинг-понга, а минус - в собственно материале, который ничем не клеится, да и варится не очень охотно (вернее, при сварке без специального прибора сложно выдерживать температуру так, чтобы не перегреть трубу, бо полипропилен в этом месте разлагается и дает какую-то более легкоплавкую, но очень непрочную фракцию).
я в очередь мне один но за любые деньги
Признаться, я никогда не рассматривал хобби, как способ заработка, но учитывая неожиданно бешеный успех телеметрии в версии Тимофея, готов подумать над…
Правда, возникает совершенно дурацкий вопрос: “за любые деньги” - это сколько ? 😃
Нет, на самом деле, сколько народ готов потратить на камеру с двухосевым подвесом и лифтом ? … А то, изготовление такой ботвы - работа хоть и не шибко интеллектуальная, но ручная и штучная, а делается оно все под конкретную камеру.
PS: Раз уж пошла такая пьянка:
А какие, как вы думаете, будут коммерческие перспективы у
- Цифровой телеметрии, передающейся внутри видеосигнала, одновременно с традиционным уже OSD, которую можно писать на комп любой терминалкой ?
- “Базовой станции” с измерениями сигнала даунлинка, возможностью переключения приемников, наложением собственной части OSD, с восстановлением телеметрической информации при срывах видеосигнала до 90% времени ?
- Следящего (за самолетом, вестимо) привода направленной антенны приемника с двухкоординатным приводом на этой самой базовой станции ?
- Это то, что близко к завершению (то есть, к лету точно будет готово). А у меня есть еще десяток идей. 😛
… Только времени на все идеи нехватает. 😦
Очень интересные у вас разработки. За трекет приемной антенны
получающей данные по аудио или видео каналу GPS координаты,
рассчитывающий азимут и наклон антенны на самолет я готов заплатить
10000р. Можно авансом.
Приобрел сегодня вот такую гениальную приспособу, проверил несколько рабочих винтов и пришел в ужас - дикий дисбаланс, а я считал, что они ничего… Короче Роббовский планерный винт и Граупнеровский 9х6 из моей коллекции единственные оказались сбалансированными.
Так же выяснилось, что акки фирмы граупнер (новая серия) можно заряжать 2С. Круто !
Таким вышел элерон
Приклеил на трех синтетических петлях, которые обычно вклеивают в бальзовые крылья. Клеил жидким циакрином, не думал, что он так впитывается элапором. Пришлось потом разрабатывать конструкцию, так как клея оказалось больше чем нужно 😃
Мало и далеко от края крыла. Я бы посоветовал дорезать до конца числа 02.
Да я хотел, только там изгиб крыла сильный начинается 😦 Мало… Ну посмотрим. На моем любимом сегуле еще меньше, а крены отрабатывает на 5+…