Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.

Wasja

Батарею ставьте под крыло, большие элероны не режьте, назад приборы относить скорее всего не придется. Для жесткости корпуса наиболее эффективно обтянуть армироанным стеклом скотчем - наиболее совместимо с Элапором. Разъемную трубку если сделаете - сломается от перегузки, поскольку работать будет только место стыка (уголь очень жесткий). Даже на серьезных моделях трубку не вклеивают. Уголь по периметру увеличит жесткость, но и массу тоже, для полетов в ветер это хорошо. forum.rcdesign.ru/blog.php?b=3971&referrerid=14120

Artie
slides:
  1. Какой мотор вы используете со штатным винтом и какая вышла тяга. Батарея ?

Мотор - вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (мне его подсказал maloi, которому за это отдельное спасибо).

Батарея - 3S 910. Результаты обмеров попробую найти (где-то они у меня были записаны), но по памяти - тяга была в районе 0.5, причем потребление двигла в статике на полном газу было чуть больше максимально допустимого и он изрядно грелся. Но в воздухе он во-первых разгружается, а во-вторых - охлаждается, так что в результате - все Ok.

  1. камера стоит в шарике от пинг-понга ?

Ага.
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):

(Пардон, залил только что, ютьюб его еще не сконвертировал. Будет доступно часа через три.)

PS: Нашел бумажку с обмерами ВМГ в статике: 5х4, 11.1В, 8.2А, 17000об/м, 350г.

GAVR

Супер!!! А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?

Brandvik

ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?

slides

Artie ! Молодца.
ЗЫ Именно для этого и создавался пост !

Олег#
funtik26:

Афигеть, дайте мне два таких

я в очередь мне один но за любые деньги

ГРИНЯ
harvi:

Тоже клепаю… какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать… 😦

Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)

Artie:

Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):

Прсто супер Artie,золотые руки:)!!!Мне так понравилось, что тоже о такой схеме подумываю😊.

slides

Сегодня убрал лишнее в подкрыльном блоке, теперь туда ходовая батарея войдет как там и была. Установил сервы на хвостовую балку - для раддера вертикально, прямо в шов, для элеватора горизонтально. Прожег канал для проводов серв.

  1. Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?

  2. Да, и еще, пупырчатость отливки на фюзе и крыльях шлифовать или оставить ? Что по мне - то не напрягает, а пошкуришь - гладкость приятная исчезнет…

Brandvik

Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.

Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?

slides
Brandvik:

Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.

Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?

Не люблю длинные тяги. Особенно в направляющих.😃

harvi

[QUOTE=ГРИНЯ;1138123]Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)

А длину и отступ от фюзеляжа?

slides

[quote=harvi;1138273]

ГРИНЯ:

Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)

А длину и отступ от фюзеляжа?

Ну тут тема такая, чем дальше разнесешь элероны, тем резче рулится будет, чем ближе к фюзу - тем больше на закрылки похоже. Посмотри, крыло как бы состоит из 3 частей: горизонтальный участок, потом под наклоном незначительно (именно здесь я и буду делать элероны) и третья часть это ухо. Элерон шире 3 сантиметров делать не советую…😌

Brandvik

Что бы изик рулился элеронами их надо делать чуть ли не на ушах.

Что касается длинных тяг, то я их тоже не люблю. Но заниматься переделкой оных в изике нерезонно ИМХО. К тому же потом не возникает вопроса

Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить…

Кстати, как на счет фото того что уже вырисовывается, очень любопытно?

ГРИНЯ
slides:

Элерон шире 3 сантиметров делать не советую…😌

Это почему же:)???В любом случае данная(30мм) ширина элерона хуже небудет;).

funtik26

я сделал элероны 3 см, в 5 см от фюзеляжя и до той области где начинаются уши… для сильного ветра двойные расходы, для хорошей погоды половинные

Artie
slides:
  1. Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?

Знаете, как устроен мир ? - Он держится на трех китах. Киты - на слонах. Слоны - на черепахе. А черепаха держится на скотче. 😁

Так вот, у меня две половинки фюзеляжа Изи держатся как та черепаха. - Сделано это было как решение временное, - именно для того, чтобы экспериментировать с компоновкой потрохов, но она оказалась удачной и переделывать ничего не потребовалось, а фюз так и остался на скотче… Летает и не падает. 😉

funtik26

у меня фзеляж склеен точечно на циакрин, точек 5 или 6, все остальное склеено скотчем, надо внутро залезть- разрезал, залез, вылез, наклеил новый чскотч

Artie

Если честно, не ожидал таких бурных оваций [смущенно потупил взор, шаркаю ножкой]…
Вообще, это пока прототип (причем, самая первая версия, а сейчас доделывается вторая, так как мне не понравилось ставить серву “лифта” наверху всей конструкции, да еще и тяга вверх торчит), и даже еще не летавший, так что насколько конструкция окажется реально хороша - еще только предстоит выяснить.

GAVR:

А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?

Масса - с камерой и тремя сервами у той версии, что в ролике, получилась (по памяти, могу немного ошибиться) грамм 65. Но там есть резервы - грамм 10, наверное, можно скинуть; просто такой задачи не ставилось. Сейчас я делаю второй вариант, - он (исходно) будет чуть потяжелее, зато более технологичен и более удобно скомпонован.
Ставить я это собираюсь, разумеется, в брюхо, причем пока не на изиСтара, а изиГлайдера (вернее, его китайского клона).
Фоток нет, да и видео получилось случайно: просто приятель зашел в момент испытаний прибора, при нем оказалась камера, и он изъявил желаение запечатлеть сей процесс. А я только стребовал копию.

Brandvik:

ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?

Ну, чертежей у меня, как обычно, никаких нет, да и сама конструкция еще не окончательно оформилась, но вообще это все сделано из полипропиленовых фитингов для канализационных труб. Плюс в том, что у них есть три или четыре размера, достаточно хорошо коаксиально входящих друг в друга и подходящих под диаметр шарика для пинг-понга, а минус - в собственно материале, который ничем не клеится, да и варится не очень охотно (вернее, при сварке без специального прибора сложно выдерживать температуру так, чтобы не перегреть трубу, бо полипропилен в этом месте разлагается и дает какую-то более легкоплавкую, но очень непрочную фракцию).

Олег#:

я в очередь мне один но за любые деньги

Признаться, я никогда не рассматривал хобби, как способ заработка, но учитывая неожиданно бешеный успех телеметрии в версии Тимофея, готов подумать над…

Правда, возникает совершенно дурацкий вопрос: “за любые деньги” - это сколько ? 😃
Нет, на самом деле, сколько народ готов потратить на камеру с двухосевым подвесом и лифтом ? … А то, изготовление такой ботвы - работа хоть и не шибко интеллектуальная, но ручная и штучная, а делается оно все под конкретную камеру.

PS: Раз уж пошла такая пьянка:
А какие, как вы думаете, будут коммерческие перспективы у

  1. Цифровой телеметрии, передающейся внутри видеосигнала, одновременно с традиционным уже OSD, которую можно писать на комп любой терминалкой ?
  2. “Базовой станции” с измерениями сигнала даунлинка, возможностью переключения приемников, наложением собственной части OSD, с восстановлением телеметрической информации при срывах видеосигнала до 90% времени ?
  3. Следящего (за самолетом, вестимо) привода направленной антенны приемника с двухкоординатным приводом на этой самой базовой станции ?
  • Это то, что близко к завершению (то есть, к лету точно будет готово). А у меня есть еще десяток идей. 😛
    … Только времени на все идеи нехватает. 😦
gmn

Очень интересные у вас разработки. За трекет приемной антенны
получающей данные по аудио или видео каналу GPS координаты,
рассчитывающий азимут и наклон антенны на самолет я готов заплатить
10000р. Можно авансом.