Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Брандвик ! Я уважаю Вас как Мастра ! Попробую аргументировать свои предложения:
1 В зачем на изик гироскоп ко крену который не работает в режиме удержания? Думаете он поможет избежать колебаний по крену? Частично. Я не готов сказать, что эту гиру и вообще гиру я хочу использовать на изике. Обсуждаем, молодцы…
2 Второе, зачем уголь вдоль всего фюза? Какой тип (ткань, прутки, полоски) вы собираетесь прокладывать. И чего вы рассчитываете таким образом добиться? Уголь трубка 6 мм вплоть до основной тушки. С целью жесткости конструкции. Крутки мы не победим. Увы.
3 Как еще быстрее будет работать быстроразъемный механизм крыльев, куда уже быстрее родного, причем на двух трубках? И чем родной не устраивает? Вот тут как раз и затычка - по инструкции - основное крыло -единое крыло с углем. Исходя из этого, планирую вклеить 8-ку в каждую половинку крыла, а соединить их 6-кой, чуток пошкуреннной для легкого вхождения.
4 Зачем столь глубокая переделка моторамы? Исключить изгиб вынесенного пилона (винт пойдет 9*4,7 сф, а фюз я резать не буду) позволит конструкция с упором, поддерживающая кроме мотора регульи снабженная обтекателями. Выложу чуть позже
Быстровынимной блок электроники это классно, это правильно 😉5 Для контр веса, я бы посоветовал не переносить вес на хвост, а убрать силовую батарею из “кабины” Прорезав ей место в фюзе пот крылом. там очень много “лишнего” пенопласта. Кабина будет макисамально доработана для максимальной загрузки груза.
Не подумайте что я с наездами, просто стараюсь кратко и кнструктивно изложить.
Спасибо, друг ! Именно из такой полемики мы создадим Изю-Бога.😇😇😇
Я не очень то в курсе летали ли вы уже на изике или только приобрели… и собираетесь его зарядить.
Так, касательно крыла, я не знаю как там по инструкци. Но если речь идет об оригенальном изике то я не видел ни одного где бы трубка была вклеена. Трубка свободно вынимается из обоих половинок крыла, таким образом вы имеете сплошную нигде не порезанную трубку.
Лично я не вижу смысла клеить трубку в хвост, балка там достаточно толстая и ее жесткости хватает с лихвой. Вот что там действительно хилое так это стаб, он какой то пластилиновый, как согнул так и остался 😕 Но это не сильно напрягает. Разогнул подтримил и полетел 😃
На счет мотора, посмотри что вы придумали, тогда и покритикуем 😉
Насколько я помню, изик с батарейкой 150гр в самом носу имеет нормальную центровку, так что даже если вы забьете электроникой весь нос то 150гр это надо постараться. Поэтому я все же советую прислушаться и для силовой батареи сделаеть отсек под крылом. Тем самым сэкономите кучу места и проблемы с центровкой будут меньше. Так же не стоит забывать золотое правило, иметь как можно меньшую разнесенную массу. Единственное, в хвост можно вынести на кабеле GPS приемник (подальше от видео передатчика.)
По поводу винта который вы хотите использовать, честно гворя удивлен. 9Х4.7 СФ это очень большой и тихоходный винт. Пилон получится очень высокий и рискуеете получить большой пикирующий момент. Я бы посоветовал использовать винт 8Х6. И тяга будет и скорость.
Для контрвеса видеооборудования думаю машинки, ГПС и саттелитный приемник перенести ближе к хвосту.
Быстровынимной (Гыы, классное слово) блок камера-передатчик-телеметрия-видеоаккум аля Ez-pod (эээ правильно назвал ?).
Не знаю уж, пригодится ли Вам “опыт прошлых поколений”, но…
Моторама родная, винт штатный.
(Вес - в снаряженном состоянии, с батареей, хоть и без крыльев, в креплении которых ничего переделывать не надо):
Для центровки машинки переносить не обязательно, достаточно убрать приемник и рег под крылья, а батарею сдвинуть максимально назад в штатном отсеке:
Камеру мне нравится ставить не сверху, а в нос (при этом становится возможной недоступная владельцам “изиподов” фича: можно посмотреть ВНИЗ, камера же остается достаточно хорошо защищенной):
Чтобы камера вертелась (для начала в одной плоскости) делаем так:
А вот и “быстросъмный” модуль телеметрии с видеопередатчиком в одном флаконе:
- Фотографии старые, с тех пор некоторые мелкие подробности были переделаны, однако основная идея осталась неизменной.
Отличный вариант установки камеры!
а чо никто ракеты на изистар не ставит? прикольно же, летая по камере еще и направленно стрелять куда нибудь.
а вообще в пенолетах есть тема про изистар, там уже все обсосано со всех сторон.
прорезал себе элероны, с ними не понравилось, управление РН и РВ намного лучше чем элероны+РВ.
в той же теме про изистар- все подробно написано про моторы, про элероны, про центр тяжести и прочее
Молодцы, Мужики ! Я всячески приветствую старые прописные истины, потому и запостил тему, что собрать самый Цимес по этой модельке.
to Artie:
-
Какой мотор вы используете со штатным винтом и какая вышла тяга. Батарея ? У меня вот мысль о Align 430XL 3600 об/вольт с двумя банками и винтом 6х4. Мотокальку нравится.
-
камера стоит в шарике от пинг-понга ? С камерой решение вообще гениальное. Мой респект !
Brandvik
Насчет винта я конечно погорячился. Думаю 8х5.5 или даже с 7 поиграться. Но сначала попробуем штатное место обдумать, чтоб мотор не выносить.
А насчет угольной трубки - ну как-то пугает елозить углем по пенопласту. Лучше толстую вклеить и соединять трубочкой меньшего диаметра. ИМХО. Возможно я не прав
Funtik
Да прочитал я пенолетный форум вдоль и поперек - каждый дует в свою дуду, хочется конкретики. Про элероны я и спорить не буду, эта модель действительно в них не нуждается. А я сделаю.
про элероны: по собственным наблюдениям- да когда изики летит рулят они отменно, реакция на рули мнгновенная, намного быстрее чем на РН, хотя на изикие когда пользуешься рулем, эффект такой же как будто у тебя элероны.
но когда зависаешь в воздухе и летишь с минимальной скорость то элероны менее эффективны. я при полетах по камере набираю высоту, включаю малый газ и начинаю кружить, в основном в поисках потоков, за счет которых можно долго продержаться в воздухе. и когда работает мотор, даже на малых оборотах- эффективность руля направления намного выше чем элеронов.
Правильно. Элероны для крена, а крен - это маневр все-таки скоростной. А раддер - исключительно для руления. Я им обычно на посадке/взлете пользуюсь…
Slides на изистаре руль направления как раз таки и дает крен. немного поворота и в основном крен, а РВ вы уже подруливаете.
Slides на изистаре руль направления как раз таки и дает крен. немного поворота и в основном крен, а РВ вы уже подруливаете.
Можно сделать микс в конце концов, а раддер повесить на канал элеронов, чтоб привычку не ломать. Тогда левым стиком можно камеру поворачивать, например (моя аппа не позволяет подключать хэд-треккер, увы)😠
Тоже клепаю… какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать… 😦
Батарею ставьте под крыло, большие элероны не режьте, назад приборы относить скорее всего не придется. Для жесткости корпуса наиболее эффективно обтянуть армироанным стеклом скотчем - наиболее совместимо с Элапором. Разъемную трубку если сделаете - сломается от перегузки, поскольку работать будет только место стыка (уголь очень жесткий). Даже на серьезных моделях трубку не вклеивают. Уголь по периметру увеличит жесткость, но и массу тоже, для полетов в ветер это хорошо. forum.rcdesign.ru/blog.php?b=3971&referrerid=14120
- Какой мотор вы используете со штатным винтом и какая вышла тяга. Батарея ?
Мотор - вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (мне его подсказал maloi, которому за это отдельное спасибо).
Батарея - 3S 910. Результаты обмеров попробую найти (где-то они у меня были записаны), но по памяти - тяга была в районе 0.5, причем потребление двигла в статике на полном газу было чуть больше максимально допустимого и он изрядно грелся. Но в воздухе он во-первых разгружается, а во-вторых - охлаждается, так что в результате - все Ok.
- камера стоит в шарике от пинг-понга ?
Ага.
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
(Пардон, залил только что, ютьюб его еще не сконвертировал. Будет доступно часа через три.)
PS: Нашел бумажку с обмерами ВМГ в статике: 5х4, 11.1В, 8.2А, 17000об/м, 350г.
Супер!!! А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?
ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?
Арти, это просто шедевр технической мысли! Жму руку 😃
Афигеть, дайте мне два таких
Artie ! Молодца.
ЗЫ Именно для этого и создавался пост !
Афигеть, дайте мне два таких
я в очередь мне один но за любые деньги
Тоже клепаю… какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать… 😦
Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
Прсто супер Artie,золотые руки:)!!!Мне так понравилось, что тоже о такой схеме подумываю😊.
Сегодня убрал лишнее в подкрыльном блоке, теперь туда ходовая батарея войдет как там и была. Установил сервы на хвостовую балку - для раддера вертикально, прямо в шов, для элеватора горизонтально. Прожег канал для проводов серв.
-
Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?
-
Да, и еще, пупырчатость отливки на фюзе и крыльях шлифовать или оставить ? Что по мне - то не напрягает, а пошкуришь - гладкость приятная исчезнет…