Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Отличный вариант установки камеры!
а чо никто ракеты на изистар не ставит? прикольно же, летая по камере еще и направленно стрелять куда нибудь.
а вообще в пенолетах есть тема про изистар, там уже все обсосано со всех сторон.
прорезал себе элероны, с ними не понравилось, управление РН и РВ намного лучше чем элероны+РВ.
в той же теме про изистар- все подробно написано про моторы, про элероны, про центр тяжести и прочее
Молодцы, Мужики ! Я всячески приветствую старые прописные истины, потому и запостил тему, что собрать самый Цимес по этой модельке.
to Artie:
-
Какой мотор вы используете со штатным винтом и какая вышла тяга. Батарея ? У меня вот мысль о Align 430XL 3600 об/вольт с двумя банками и винтом 6х4. Мотокальку нравится.
-
камера стоит в шарике от пинг-понга ? С камерой решение вообще гениальное. Мой респект !
Brandvik
Насчет винта я конечно погорячился. Думаю 8х5.5 или даже с 7 поиграться. Но сначала попробуем штатное место обдумать, чтоб мотор не выносить.
А насчет угольной трубки - ну как-то пугает елозить углем по пенопласту. Лучше толстую вклеить и соединять трубочкой меньшего диаметра. ИМХО. Возможно я не прав
Funtik
Да прочитал я пенолетный форум вдоль и поперек - каждый дует в свою дуду, хочется конкретики. Про элероны я и спорить не буду, эта модель действительно в них не нуждается. А я сделаю.
про элероны: по собственным наблюдениям- да когда изики летит рулят они отменно, реакция на рули мнгновенная, намного быстрее чем на РН, хотя на изикие когда пользуешься рулем, эффект такой же как будто у тебя элероны.
но когда зависаешь в воздухе и летишь с минимальной скорость то элероны менее эффективны. я при полетах по камере набираю высоту, включаю малый газ и начинаю кружить, в основном в поисках потоков, за счет которых можно долго продержаться в воздухе. и когда работает мотор, даже на малых оборотах- эффективность руля направления намного выше чем элеронов.
Правильно. Элероны для крена, а крен - это маневр все-таки скоростной. А раддер - исключительно для руления. Я им обычно на посадке/взлете пользуюсь…
Slides на изистаре руль направления как раз таки и дает крен. немного поворота и в основном крен, а РВ вы уже подруливаете.
Slides на изистаре руль направления как раз таки и дает крен. немного поворота и в основном крен, а РВ вы уже подруливаете.
Можно сделать микс в конце концов, а раддер повесить на канал элеронов, чтоб привычку не ломать. Тогда левым стиком можно камеру поворачивать, например (моя аппа не позволяет подключать хэд-треккер, увы)😠
Тоже клепаю… какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать… 😦
Батарею ставьте под крыло, большие элероны не режьте, назад приборы относить скорее всего не придется. Для жесткости корпуса наиболее эффективно обтянуть армироанным стеклом скотчем - наиболее совместимо с Элапором. Разъемную трубку если сделаете - сломается от перегузки, поскольку работать будет только место стыка (уголь очень жесткий). Даже на серьезных моделях трубку не вклеивают. Уголь по периметру увеличит жесткость, но и массу тоже, для полетов в ветер это хорошо. forum.rcdesign.ru/blog.php?b=3971&referrerid=14120
- Какой мотор вы используете со штатным винтом и какая вышла тяга. Батарея ?
Мотор - вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… (мне его подсказал maloi, которому за это отдельное спасибо).
Батарея - 3S 910. Результаты обмеров попробую найти (где-то они у меня были записаны), но по памяти - тяга была в районе 0.5, причем потребление двигла в статике на полном газу было чуть больше максимально допустимого и он изрядно грелся. Но в воздухе он во-первых разгружается, а во-вторых - охлаждается, так что в результате - все Ok.
- камера стоит в шарике от пинг-понга ?
Ага.
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
(Пардон, залил только что, ютьюб его еще не сконвертировал. Будет доступно часа через три.)
PS: Нашел бумажку с обмерами ВМГ в статике: 5х4, 11.1В, 8.2А, 17000об/м, 350г.
Супер!!! А масса какая у всей это конструкции? И в какую часть самолёта планируете ставить? Наверно под брюхо? И есть ли фотки процесса сборки механизма?
ой да, очень заинтересовал механизм! Не поделитесь секретами?
Арти, это просто шедевр технической мысли! Жму руку 😃
Афигеть, дайте мне два таких
Artie ! Молодца.
ЗЫ Именно для этого и создавался пост !
Афигеть, дайте мне два таких
я в очередь мне один но за любые деньги
Тоже клепаю… какого размера прорезать элероны ? Страшно на бум резать… 😦
Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
Я вообще их люблю; - вот, например, другая конструкция на таком шарике (сделал с пару месяцев назад, на модель все никак поставить не могу, - нет времени):
Прсто супер Artie,золотые руки:)!!!Мне так понравилось, что тоже о такой схеме подумываю😊.
Сегодня убрал лишнее в подкрыльном блоке, теперь туда ходовая батарея войдет как там и была. Установил сервы на хвостовую балку - для раддера вертикально, прямо в шов, для элеватора горизонтально. Прожег канал для проводов серв.
-
Вот мучает меня вопрос, вот склею я корпус (половинки), а надо будет разъединить, ну например серву вытащить или еще зачем - сразу то все не продумаешь и как быть ?
-
Да, и еще, пупырчатость отливки на фюзе и крыльях шлифовать или оставить ? Что по мне - то не напрягает, а пошкуришь - гладкость приятная исчезнет…
Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.
Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
Не надо ничего шкурить, это не гонка, а на той скорости что изик летает то еще помогает лучше.
Удивляет зачем сервы поставили в нештатные места?
Не люблю длинные тяги. Особенно в направляющих.😃
[QUOTE=ГРИНЯ;1138123]Примерно шириной делай 30мм,самое то будет;)
А длину и отступ от фюзеляжа?