Easy star (FPV) моей мечты или F.A.Q. по тюнингу этой модели.
Вот ! Наконец нашел весы. Даташит следующий: снаряженный изик весит около 650 грамм (пардон, очень неточно, так как корпус не склеен еще. Морду догружать надо грамм на 300, чтобы уравновесить в ЦТ итого выходит около 900-1000 грамм 😦 Много ?
Вот ! Наконец нашел весы. Даташит следующий: снаряженный изик весит около 650 грамм (пардон, очень неточно, так как корпус не склеен еще. Морду догружать надо грамм на 300, чтобы уравновесить в ЦТ итого выходит около 900-1000 грамм 😦 Много ?
😃
U menia 1300g. letit nepadaet
Tolko s ruki zletaet na polnom gazu
prie ~800-900 vzletaet so snega bez problem
V.Labanauskas
Это что же у Вас такое тяжелое ??? Небось батареи по 5000 мач ? 😃
Такой, например
V.Labanauskas
Это что же у Вас такое тяжелое ??? Небось батареи по 5000 мач ? 😃
😃
Batareja 3LiFe 240g
Batereja telemetrii 3LiPo 114g
Kamera 120g
2 servi po 9g
2 servi po ~22g
Telemetrija 60g
Peedatcik 28g
Regul 30g
prijomnik ~22g
Dvigatel~50g
kolca ferritovie 10st.
kucia provodov
Vsio eto~704g
Две сервы в хвосте дают 100г в носу 😉 А изик в 1кг еще остается планером…
Две сервы в хвосте дают 100г в носу 😉 А изик в 1кг еще остается планером…
Класс ! Именно этого я и хотел !
Теперь окончательные данные:
Изик весит 750 грамм без видеоаппаратуры.
Тяга на полном газу - 650 грамм (Robbe 6x6, складной винт) !!! Йесс ! (С наутовским винтом 6,5х4 - 650 грамм, при меньшем токе, но не складывается, зараза)
Мляо, как я не заметил - собирал корпус и залил клеем колодку элеватора, пришлось вспотрошить по свежему и переделать провод, черт !
Мало того имеем резерв - на хвосте стоит нелегкий ГПС, батарею двигаем, аппаратурой грузим. Еще бомболюк можно примастырить 😂
To Slides
А какой аккум на видео планируется (ёмкость-вес) ? А то что-то подозрительно лёгкий у вас изик получается 😃
To Slides
А какой аккум на видео планируется (ёмкость-вес) ? А то что-то подозрительно лёгкий у вас изик получается 😃
Не совсем понял Вашего вопроса. Означенный вес не содержит ВСЕЙ ВИДЕОАППАРАТУРЫ ! Это голый носитель.
Я планирую следующий довес:
- Акк 11.1 в (3s1p) 910 мач (может 1300, пока не решил)
- Lawmate 1.2 gHz 1000 mwatt передатчик
- Sony KX-191
- 2 сервы на pan&tilt
- Приблуда типа Ez-pod (буду рассчитывать сам, не исключаю, что срежу часть передней и верхней поверхности, чтобы этот блок сместить максимально к носу)
- Smalltim телеметрия+GPS
- Если он же сделает автопилот, то и его туда
Думаю грамм в 350-400 уложиться…
А вот и он:
ЗЫ Оччень мне не навится, когда в положениях от 75 до 100 % стика газа как-то подозрительно подрагивает хвост (как бы вращается на 1-2 градуса вдоль оси) - ощущение, что жесткости на скручивание не хватает…
Олег ! Зря в личку, вопрос крайне актуальный. Элероны в таком крыле крайне сложно рассчитать. Коллеги утверждают (и с этим я спорить не буду), что прорезано мало и близко к центру. Пожалуйста, 36 мм ширина, начинается в 280 мм от фюзеляжа (а не от места соединения крыльев !), длина элерона 210 мм. Наружний край заканчивается в начале “уха” (посмотрите в профиль и поймете). Брандвик советует резать дальше, еще миллиметров эдак 60, как я понял. По-видимому он прав.
А Вы пробовали работоспособность системы? 1,2 Ггц и GPS с телеметрией Smalltim у меня не срослись. Долго пробовал разные варианты установки, разносил на мах. расстояния возможные на Изике, но так и не победил-при включении видеопередатчика спутники пропадали и появлялись только после выключения оного.
Ну 60 наверное многовато, там уже совсем загиб пойдет.
Вот на фотке вид сверху видно лучше, видите там рядки точечек, так вот я бы еще на один рядок прорезал… Ну да поздновато уже, если только отрезать и срастить 😃 Хот это я тут по фоткам лечить пытаюсь, на месте видно лучше может там уже слишком сильно загиб идет…
ЗЫ. А нельзя ли ради интереса сфоткать-запостить крыло вид сзади, что бы посмотреть где там “загиб” начинается?
всёёё спать )))
А Вы пробовали работоспособность системы? 1,2 Ггц и GPS с телеметрией Smalltim у меня не срослись. Долго пробовал разные варианты установки, разносил на мах. расстояния возможные на Изике, но так и не победил-при включении видеопередатчика спутники пропадали и появлялись только после выключения оного.
Привет ! Вопрос действительно актуальный. Конечно, частоты практически совпадающие. Я полагаю, что все зависит от передатчика. Некоторые пользователи писали, что проблемы такие были, но сначала необходимо включать ГПС, затем передатчик (я понимаю и такая схема у Вас не работала). Ощущение, что это связано с точностью настройки канала, что ли (у моего Lawmate 8 каналов в очень узком диапазоне). Возможно что-то и выйдет. Если не получится, придется применить последний метод - уйти на 40 мГц управление, хотя этого очень не хочу !😇
Вот фото крыла сзади, но учитывая тот факт, что снимок был сделан с близкого расстояния (особенность оптики дешевого аппарата) эти места практически незаметны. Мне нечего Вам предъявить:(
Полетал вчера с гироскопом.
Очень сильной разницы особо не почувствовал. Хотя заметно было. Наверно от того, что самолёт и так довольно устойчив и чувствительность гиры занизил сильно, наверно.
Пробовал в “нормале” и “холде”.
В “нормале” немного более стабильный в прамолинейном полёте, меньше раскачивается по крену.
В “холде” лучше не летать на таком. Как было сказано выше, стик отводим в сторону, отпускаем, а самолёт продолжает крениться. Этот режим, как и пишут в инструкции, лучше использовать на пилотагах, при полёте на ноже, лифт и прочии фигуры.
Бум пробовать дальше.
Полетал вчера с гироскопом.
Очень сильной разницы особо не почувствовал. Хотя заметно было. Наверно от того, что самолёт и так довольно устойчив и чувствительность гиры занизил сильно, наверно.
Пробовал в “нормале” и “холде”.
В “нормале” немного более стабильный в прамолинейном полёте, меньше раскачивается по крену.
В “холде” лучше не летать на таком. Как было сказано выше, стик отводим в сторону, отпускаем, а самолёт продолжает крениться. Этот режим, как и пишут в инструкции, лучше использовать на пилотагах, при полёте на ноже, лифт и прочии фигуры.
Бум пробовать дальше.
Можно было не проверять, это следует из названия режима - Hold он и в Африке Hold😁
А Вы пробовали работоспособность системы? 1,2 Ггц и GPS с телеметрией Smalltim у меня не срослись. Долго пробовал разные варианты установки, разносил на мах. расстояния возможные на Изике, но так и не победил-при включении видеопередатчика спутники пропадали и появлялись только после выключения оного.
Извините за крайне похабное качество, снимал с телевизора, но Вы видите, что происходит определение спутников. Передатчик старый китайский. Его антенна уперта в приемник Тима. Приемник лежит у окна и к сожалению видит только до 4 спутников…
Спасибо за снимочек, и нечего скромничать мне не надо было супер качество лишь бы только было виден изгиб. Ну вобщем как я и думал, можно было смело отрезать + еще один ряд. Надо запомнить на будущее, если вдруг кому чего советовать.
Серый Волк, какой то у вас холд “неправильный” 😃 Вообще-то В холде при отпускании ручки самолет должен прекратить крениться и оставаться в том положении в котором его застало отпускание ручки, до подачи нового сигнала от этой самой ручки.
Возможно не совсем правильно выразился, с холдом. :)Да, так он и должен работать.Но летать в нём не будем. По крайней мере на FPV-самолёте.Надо будет попробовать его на пилотагу поставить.
Передатчик старый китайский. Его антенна уперта в приемник Тима. Приемник лежит у окна и к сожалению видит только до 4 спутников…
То есть Вы пробовали не Lowmate а другой передатчик! Мои проблемы были именно с Lowmate 1000мВт 1.2 Ггц. Может быть у китайца частота какая нибудь хитрая:P
Спасибо Seva7 за исключительно оптимистичную информацию. А я вот жду не дождусь посылки с Lawmate 1.2 gHz. Вот теперь и думай, на чем передавать сигнал: 900 мГц не советуют, GSM может наслаиваться, 2.4 гГц отменяется по понятным причинам. Блин,теперь придется возвращаться на обрыдлые 40 мГц и закупать передатчик 2,4 гГц. Опять расходы… Или послать телеметрию нах…, точнее ГПС и летать в 50 метрах над головой 😦
Спасибо Seva7 за исключительно оптимистичную информацию. А я вот жду не дождусь посылки с Lawmate 1.2 gHz. Вот теперь и думай, на чем передавать сигнал: 900 мГц не советуют, GSM может наслаиваться, 2.4 гГц отменяется по понятным причинам. Блин,теперь придется возвращаться на обрыдлые 40 мГц и закупать передатчик 2,4 гГц. Опять расходы… Или послать телеметрию нах…, точнее ГПС и летать в 50 метрах над головой 😦
Nu nenado tolko Gnat bocku na 35/40MHz
Cem oni Vam neugodili?
Na 900 GSM nenaslaivaetsia na poslednih dvuh kanalah (U GSMsikov smotrel setku ciastot)
Nu nenado tolko Gnat bocku na 35/40MHz
Cem oni Vam neugodili?
Na 900 GSM nenaslaivaetsia na poslednih dvuh kanalah (U GSMsikov smotrel setku ciastot)
Я ничего не имею против 40 и 35 мГц, даже наоборот, считаю, что для ФПВ это идеально. НО ! К сожалению, вокруг полно ДЕБИЛОВ, которые включают передатчики, не соблюдая банальных правил. Второе. При плотно населенном городе Москва летать в округе на расстояние 1-2 км опасно, так как модельный бизнес разрастается, можно легко “налететь” на другого горе-пилота, который летает на гиперкитайском пилотажевском г…, где вообще наличие каналов и кварцев условно. Вот если бы на 40 мГц да DSM технологию😇 Было бы супер !!!
Имеется еще негативчик, так как первую мою аппу Futaba подсунули с выбитым выходным транзистором. Солидная фирма, Хо…центр называется 😃 С тех пор недолюбливаю я как-то все что связано с 40 мГц…😃
Ну а 900 мГц… Кто Вам сказал, что у всех сотовых высокая избирательность по каналам ? Глядишь, прихватит еще Ваши 2… Это так, теория, но не доверяю я это диапазону !
ЗЫ. Млядство! Регуль перегревается в кузове ! Будем думать о проточной вентиляции…