что за устройство FMA Direct???
реально хочуууу купить
Так есть же наши коптеры в Москве, и вроде недорого выходит совсем, тыщ 20-25 всего-то!!!
этот flymentor только для вертолётов, либо на самолёты можно ставить тоже без потери функциональности?
Только для вертолетов ну и наверное на коптеры пойдет
как понять нужно ли мне докупать Servo Buffer или нет?
я использую приеник футаба PCM1024 35МГц. сервы аналоговые.
купи, футаба формирует пачки импульсов к серво синхронно и он у тебя (имеется в виду 1 версия) спотыкаться будет. Так у них написано.
Бутылка улетает грамотно, но товарищ стремный, пропеллер какой-нить частью тела поймает рано или поздно…
Все просто.
-Ставите датчик так как вам удобно
-Входите в setup режим (по инструкции, при включении борта удерживать красную кнопку)
-перещелкивая 3 тумблер добиваетесь что бы на наклоны вперед и назад реагировал РВ а на наклоны влево и вправо - элероны. Причем пока не важно в реверс будет эта реакция или нет! А шаманство с поднесением рук к датчикам пусть уважаемая компания ФМА Директ оставит себе 😃))) (также см Примечание)
-А теперь 1 и 2 тумблерами наклоняя модель добиваетесь что бы РВ и элероны работали правильно, то есть на наклон вперед РВ шел вверх а на подъем носа РВ шел вниз.
-Выключаем борт
-Калибруем Ко-пилот по инструкциии (это уж батенька вы сами 😃
Примечание!!! коротко нажимая красную кнопку переключаем проверку работы элеронов и РВ и обратно. То есть проверка по очереди 😃
После проведенных манипуляций все работает (спасибо Сергею за подробное и доступное объяснение), но, только сегодня заметил один момент, точнее исчезнувшую функцию, а именно, при потери сигнала или просто выключении ап C0-Pilot продолжал стабилизировать модель в полёте. Вот сегодня решил в полете продемонстрировать эту функцию зрителям, как модель выравнивается по горизонту сама и продолжает прямолинейный полет без участия пилота, свалив модель на крыло и выключил апу, модель вошла в штопор и продолжала лететь в таком режиме пока я не включил апу, хорошо, что был запас по высоте, модель успешно посажена, но демонстрация такого режима C0-Pilot была провалена с треском. Пробовал заново перепрограммировать C0-Pilot, но что-то так и не получилось вернуть данную функцию. Подскажите, что необходимо сделать, чтобы она снова появилась, модель, приёмник, апа та же, что и были до исчезновения такой функции.
Итак, отчетец по применеию про версии копилота.
- системы:
- нет необходимости калибровать горизонт
- правильно распознавание системы горизонта, т.е. стоящая в 5 метрах машина и я в 1.5 метрах не помешали калибровки.
- “самолетная” скорость отработки.
-
- Сложная система настройки из меню- без поллитра не разберешься.
- подключенный через блок раддер при отключенном 3д режиме почему-то не работает !
- при максимальных расходах в копилоте при крене на 90 градусов плоскости отклоняются так себе, элеватор работает хорошо.
- совершенно непонятная система автотрим.
- исходя из пункта 4, нужно очень точно выставлять главный сенсор относительно горизонта самолета.
будем копать дальше. из моего любимого штопора изика система его не вывела. самолет разбился.
из моего любимого штопора изика система его не вывела. самолет разбился.
C 6-ю пироглазами или с 4-мя?
Сочувствую.
с 6-ю. Вдохновлен полетами куляриса. тему изика закрываю.
Вопрос еще в том, что по ходу пульт дохнет - 300 метров и линк падает подозрительно (на приемыше линк горит, сервы не двигаются). Думаю или 9-ку покупать или на вот это переходить… http://www.webx.dk/rc/uhf-link3/uhf-link3.htm
Вдохновлен полетами куляриса. тему изика закрываю
О! Я тоже Куляриса облетываю. Пока без FPV. Но Изю еще не “закрываю”. Хочу сбалансировать до 5 км. дальности (энергия, РУ и видео, что-бы примерно одинаково добивали). Попробывал вчера WiFi бустер на 500 мВт. Летал вверх, поскольку ветер был не с той стороны. Получил 830 м высоты, на “шумном” поле где раньше РУ вырубалось на 450 м высоты. На 800-х м (прямо над собой) тоже были провалы линка, но на несколько секунд всего. Выводы делать рано…
Забыл, что у тебя щас за РУ?
у Димона спектрус 2.4 7 каналка
Получил на днях FMA Co-pilot (CDP4) и столкнулся с проблемой: при включении через блок ко-пилота сервомашинки начинают дрожать, причем амплитуда тряски явно зависит от выставленной чувствительности.
Машинки аналоговые (пробовал несколько разных), аппаратура Spektrum DX6i (приемник AR6200).
В чем и как искать причину проблемы?
Получил на днях FMA Co-pilot (CDP4) и столкнулся с проблемой: при включении через блок ко-пилота сервомашинки начинают дрожать, причем амплитуда тряски явно зависит от выставленной чувствительности.
Машинки аналоговые (пробовал несколько разных), аппаратура Spektrum DX6i (приемник AR6200).В чем и как искать причину проблемы?
Дрожат. После калибровки и в чистом поле дрожат меньше.
Не дрож а легкое жузжание скорее, как просто бывает от дерьмовых серв.
Зато сразу понимаешь что Co-pilot активирован 😃
999 баксов за трехосевую гиру - удар по яйцам !
ну сейчас fmkit расскажет, как из нинтендо за 20 баксов сотворить сие чудо !
Често слабо представляю применение устройства. Двуосевая гира futaba gya352 с тем же успехом справляется практически со всеми фигурами, пожалуй кроме полета на ноже, но его на этой гире элементарно поймать.
Пуристы и любители все делать “ручками” заплюют. Их девиз я понял - если авто, то только с “ручкой”.
Кстати все эти фигуры можно сделать и со вторым копилотом. И стоит он знааааа чительно дешевле.
Но Олегыч прав, штучка занятная
espritmodel.com/…/GyroBot-900-Flybarless-Stabiliza…
Price: $622.00
тебе это надо за такие бабки ?
другая цена моя футаба 248 баков и вертолетная гира на раддер, пусть за 50 баксов. Итого 300. Результат тот же, но в два раза дешевле.