что за устройство FMA Direct???

baychi
slides:

из моего любимого штопора изика система его не вывела. самолет разбился.

C 6-ю пироглазами или с 4-мя?
Сочувствую.

slides

с 6-ю. Вдохновлен полетами куляриса. тему изика закрываю.
Вопрос еще в том, что по ходу пульт дохнет - 300 метров и линк падает подозрительно (на приемыше линк горит, сервы не двигаются). Думаю или 9-ку покупать или на вот это переходить… http://www.webx.dk/rc/uhf-link3/uhf-link3.htm

baychi
slides:

Вдохновлен полетами куляриса. тему изика закрываю

О! Я тоже Куляриса облетываю. Пока без FPV. Но Изю еще не “закрываю”. Хочу сбалансировать до 5 км. дальности (энергия, РУ и видео, что-бы примерно одинаково добивали). Попробывал вчера WiFi бустер на 500 мВт. Летал вверх, поскольку ветер был не с той стороны. Получил 830 м высоты, на “шумном” поле где раньше РУ вырубалось на 450 м высоты. На 800-х м (прямо над собой) тоже были провалы линка, но на несколько секунд всего. Выводы делать рано…

Забыл, что у тебя щас за РУ?

9 days later
bae

Получил на днях FMA Co-pilot (CDP4) и столкнулся с проблемой: при включении через блок ко-пилота сервомашинки начинают дрожать, причем амплитуда тряски явно зависит от выставленной чувствительности.
Машинки аналоговые (пробовал несколько разных), аппаратура Spektrum DX6i (приемник AR6200).

В чем и как искать причину проблемы?

vaaa
bae:

Получил на днях FMA Co-pilot (CDP4) и столкнулся с проблемой: при включении через блок ко-пилота сервомашинки начинают дрожать, причем амплитуда тряски явно зависит от выставленной чувствительности.
Машинки аналоговые (пробовал несколько разных), аппаратура Spektrum DX6i (приемник AR6200).

В чем и как искать причину проблемы?

Дрожат. После калибровки и в чистом поле дрожат меньше.
Не дрож а легкое жузжание скорее, как просто бывает от дерьмовых серв.
Зато сразу понимаешь что Co-pilot активирован 😃

slides

999 баксов за трехосевую гиру - удар по яйцам !
ну сейчас fmkit расскажет, как из нинтендо за 20 баксов сотворить сие чудо !

Често слабо представляю применение устройства. Двуосевая гира futaba gya352 с тем же успехом справляется практически со всеми фигурами, пожалуй кроме полета на ноже, но его на этой гире элементарно поймать.

Пуристы и любители все делать “ручками” заплюют. Их девиз я понял - если авто, то только с “ручкой”.

Кстати все эти фигуры можно сделать и со вторым копилотом. И стоит он знааааа чительно дешевле.

Но Олегыч прав, штучка занятная

slides

тебе это надо за такие бабки ?
другая цена моя футаба 248 баков и вертолетная гира на раддер, пусть за 50 баксов. Итого 300. Результат тот же, но в два раза дешевле.

fmkit

тов. Slides,
из 5ти купленних наборов CoPilot остался только один
остальные сгинули на высоких деревьях, скалах или в пропасти
штука полезная но деньги я больше тратить на них не собираюсь
пока цена не упадет скажем так $25 с бесплатнои пересылкои - именно столко стоит 3х осныи акселерометр и 3х осные гиры от нинтендо.
для меня важно чтоб сомолеты никого не пугали своими размерами весом и чтоб стоимость была минимальная. За несколко часов потраченных на поиск самика лучше собрать новый а старыи выкинуть из головы. $100-150 летаюшее(на 10км) крыло с камерои передатчиком и стабилизациеи ето реальность.

slides
slides:

999 баксов за трехосевую гиру - удар по яйцам !
ну сейчас fmkit расскажет, как из нинтендо за 20 баксов сотворить сие чудо !

Често слабо представляю применение устройства. Двуосевая гира futaba gya352 с тем же успехом справляется практически со всеми фигурами, пожалуй кроме полета на ноже, но его на этой гире элементарно поймать.

Пуристы и любители все делать “ручками” заплюют. Их девиз я понял - если авто, то только с “ручкой”.

Кстати все эти фигуры можно сделать и со вторым копилотом. И стоит он знааааа чительно дешевле.

Но Олегыч прав, штучка занятная


Я провидец ?

fmkit
slides:


Я провидец ?

… и ловкии провокатор 😃

slides

Мда, гира рулит при пилотаже, но для фпв, да за такие бабки - сомнительно.

Сергей_Вертолетов

Один раз взял в руки пульт, поуправлять Изиком коллеги, и развеялся мой миф об устойчивости Изи… Как довернул я его влево или вправо, так он креном вниз и пошел… Ручки отпустил и он бы точно сморковил.

Сергей_Вертолетов:

Один раз взял в руки пульт, поуправлять Изиком коллеги, и развеялся мой миф об устойчивости Изи… Как довернул я его влево или вправо, так он креном вниз и пошел… Ручки отпустил и он бы точно сморковил.

Посему на Изю как и на любой другой самик, который хочется заточить под FPV, надо ставить что-то стабилизирующее!!!

slides

Именно этому кирпичу (Изе) я и сказал прощай. Хотя Изик с двуосевой гирой и элеронами летает неплохо, но уж очень тяжело ! Да и загонять его высок/далеко просто страшно.

Кулярис рулит ! Попробую его в воскресенье со вторым копилотом, как оно рулиться будет !

baychi
slides:

Именно этому кирпичу (Изе) я и сказал прощай. Кулярис рулит !

А ты Кулярис уже набил FPV электроникой? Я - набил. И сделал несколько тестовых полетов для определения ТТХ. И уже 2 раза успел на посадке морду ему смять и выправить. Кулярис - ошибок не прощает. Летать дальше и выше, чем Изя позволит где-то раза в 2-3. Но и сложностей с ним будет…

slides

Конечно набил и конечно летал, только без стабилизации. Да ты прав, его свалить через крыло в штопор - как два пальца об асфальт ! Но ! Как носитель электронной начинки он просто супер. Вот только думаю пилон для движка поставить, не нравится мне винт в поле зрения камеры (глазок пока в крыле) которую планирую установить в основной отсек (видимо тошибу или соньку). Далеко летать не могу - Спектрум, жду систему Томаса. С гирами он меня не впечатлил, вот хочу в воскресенье копилот поставить и облетать !

А ты говорят уже и автопилот на нем опробовал ?

baychi
slides:

А ты говорят уже и автопилот на нем опробовал?

Да, Тимовский автопилот - на Кулярисе рулит!. Так-же как и Изю в режиме стабилизации можно безопасно сажать (в перспективе - автоматически), если не забыть закрыклки выпустить. 😃

Все работает и поддается настройке. Но, по мере набора опыта, по накопилось по Кулярису несколько проблемок.

  1. Куда поставить HD камеру? В кабину или сверху - мешает винт. На крыле - лишний перекос и сопротивление потока.
  2. Акк в середине центроплана - не здорово при крашах. Полная морковка - гарантированный пипец электронике.
  3. Как лучше вынести трубку пито на крыло? Или забить и оставить на морде (без пропеллера реальная скорость, с пропеллером - скорость потока).

Кстати, ТТХ получились следующие:
Вес (c акком 3S 3200, полным FPV, АП и 2-мя камерами): 2030 гр.
Макс. скроподъемность: (при P=400 Вт) 5-6 м/c (под 45-55 градусов набирает).
Затраты энергии на подъем: 1.3 - 1.6 мАч на 1 метр высоты.
Скрость снижения при планировании : 0.7-1.0 м/c (при V гор. - 12 м/c). Отсюда - вычисляем аэродинамическое качество ок 15.
Теоретический потолок ( с акком 4800 мАч) - 3000 м.
Радиус действия - до 20 км. 😃

slides

В кабину ! Запись вести только при планировании (резать куски в видеоредакторе) а еще лучше ставить пилон и винт 12х6 или 12х7. но это наверное не с первого раза хорошо выйдет.

Ну ты брат молодец - респект и уважуха !

slides

А это плохо ? проблема выкосы поймать, т.е. настраиваемую раму мутить придется. я готов такой вариант на станке выпилить, нужен проект и чертеж

baychi
slides:

А это плохо ?

Наверное - хорошо. Только совсем другая модель получается. Говорят этот DG-1000 в Питере продается…