что за устройство FMA Direct???
Оно само держит и выводит в горизонт? ФФтопку, для FPV дорого и нафикненужно.
Мда, гира рулит при пилотаже, но для фпв, да за такие бабки - сомнительно.
Один раз взял в руки пульт, поуправлять Изиком коллеги, и развеялся мой миф об устойчивости Изи… Как довернул я его влево или вправо, так он креном вниз и пошел… Ручки отпустил и он бы точно сморковил.
Один раз взял в руки пульт, поуправлять Изиком коллеги, и развеялся мой миф об устойчивости Изи… Как довернул я его влево или вправо, так он креном вниз и пошел… Ручки отпустил и он бы точно сморковил.
Посему на Изю как и на любой другой самик, который хочется заточить под FPV, надо ставить что-то стабилизирующее!!!
Именно этому кирпичу (Изе) я и сказал прощай. Хотя Изик с двуосевой гирой и элеронами летает неплохо, но уж очень тяжело ! Да и загонять его высок/далеко просто страшно.
Кулярис рулит ! Попробую его в воскресенье со вторым копилотом, как оно рулиться будет !
Именно этому кирпичу (Изе) я и сказал прощай. Кулярис рулит !
А ты Кулярис уже набил FPV электроникой? Я - набил. И сделал несколько тестовых полетов для определения ТТХ. И уже 2 раза успел на посадке морду ему смять и выправить. Кулярис - ошибок не прощает. Летать дальше и выше, чем Изя позволит где-то раза в 2-3. Но и сложностей с ним будет…
Конечно набил и конечно летал, только без стабилизации. Да ты прав, его свалить через крыло в штопор - как два пальца об асфальт ! Но ! Как носитель электронной начинки он просто супер. Вот только думаю пилон для движка поставить, не нравится мне винт в поле зрения камеры (глазок пока в крыле) которую планирую установить в основной отсек (видимо тошибу или соньку). Далеко летать не могу - Спектрум, жду систему Томаса. С гирами он меня не впечатлил, вот хочу в воскресенье копилот поставить и облетать !
А ты говорят уже и автопилот на нем опробовал ?
А ты говорят уже и автопилот на нем опробовал?
Да, Тимовский автопилот - на Кулярисе рулит!. Так-же как и Изю в режиме стабилизации можно безопасно сажать (в перспективе - автоматически), если не забыть закрыклки выпустить. 😃
Все работает и поддается настройке. Но, по мере набора опыта, по накопилось по Кулярису несколько проблемок.
- Куда поставить HD камеру? В кабину или сверху - мешает винт. На крыле - лишний перекос и сопротивление потока.
- Акк в середине центроплана - не здорово при крашах. Полная морковка - гарантированный пипец электронике.
- Как лучше вынести трубку пито на крыло? Или забить и оставить на морде (без пропеллера реальная скорость, с пропеллером - скорость потока).
Кстати, ТТХ получились следующие:
Вес (c акком 3S 3200, полным FPV, АП и 2-мя камерами): 2030 гр.
Макс. скроподъемность: (при P=400 Вт) 5-6 м/c (под 45-55 градусов набирает).
Затраты энергии на подъем: 1.3 - 1.6 мАч на 1 метр высоты.
Скрость снижения при планировании : 0.7-1.0 м/c (при V гор. - 12 м/c). Отсюда - вычисляем аэродинамическое качество ок 15.
Теоретический потолок ( с акком 4800 мАч) - 3000 м.
Радиус действия - до 20 км. 😃
В кабину ! Запись вести только при планировании (резать куски в видеоредакторе) а еще лучше ставить пилон и винт 12х6 или 12х7. но это наверное не с первого раза хорошо выйдет.
Ну ты брат молодец - респект и уважуха !
а еще лучше ставить пилон и винт 12х6 или 12х7
С пилоном - это уже не Кулярис, а совсем другая модель будет:
www.modelflight.com.au/…/st_model_dg1000.htm
(А винт у меня и так 12х6).
А это плохо ? проблема выкосы поймать, т.е. настраиваемую раму мутить придется. я готов такой вариант на станке выпилить, нужен проект и чертеж
А это плохо ?
Наверное - хорошо. Только совсем другая модель получается. Говорят этот DG-1000 в Питере продается…
По-моему ты не похож на человека, который покупает ГОТОВЫЕ вещи (в отличии от меня !)
По-моему ты не похож на человека, который покупает ГОТОВЫЕ вещи
Смотря что. Модели - только готовые (руки для механических работ не заточены). С электроникой - все зависит от доступности и возможностей. Готовую начинку предпочту, если она существует и устраивает. 😃
Я пока полетаю в стандартной комплектации куляриса с двумя камерами и видеосвитчером. надоест - буду делать пилон.
с двумя камерами и видеосвитчером
Камеры где стоят? Фотка есть?
фоток нет. видеоглазок дх201 в крыле (передняя кромка, так, чтобы пропеллер не попадал в ракурс), вторая камера (тошиба, но пока болванка под ее вес) в основном отсеке объективом вперед. пока так. центровка уходит. компенсация - болт м8 х 70 в хвосте
Кто нибудь в дождик летал с FMA? я сегодня попробовал… такая хрень получается…
так и должно быть (кстати про это и в инструкции написано)
это то я читал… но ведь не поверишь пока не проверишь…
самиком рисковать хочется ?
нет… полетать очень хотелось… так… в пределе видимости…