что за устройство FMA Direct???

slides

А это плохо ? проблема выкосы поймать, т.е. настраиваемую раму мутить придется. я готов такой вариант на станке выпилить, нужен проект и чертеж

baychi
slides:

А это плохо ?

Наверное - хорошо. Только совсем другая модель получается. Говорят этот DG-1000 в Питере продается…

slides

По-моему ты не похож на человека, который покупает ГОТОВЫЕ вещи (в отличии от меня !)

baychi
slides:

По-моему ты не похож на человека, который покупает ГОТОВЫЕ вещи

Смотря что. Модели - только готовые (руки для механических работ не заточены). С электроникой - все зависит от доступности и возможностей. Готовую начинку предпочту, если она существует и устраивает. 😃

slides

Я пока полетаю в стандартной комплектации куляриса с двумя камерами и видеосвитчером. надоест - буду делать пилон.

baychi
slides:

с двумя камерами и видеосвитчером

Камеры где стоят? Фотка есть?

slides

фоток нет. видеоглазок дх201 в крыле (передняя кромка, так, чтобы пропеллер не попадал в ракурс), вторая камера (тошиба, но пока болванка под ее вес) в основном отсеке объективом вперед. пока так. центровка уходит. компенсация - болт м8 х 70 в хвосте

poldeco

Кто нибудь в дождик летал с FMA? я сегодня попробовал… такая хрень получается…

slides

так и должно быть (кстати про это и в инструкции написано)

poldeco

это то я читал… но ведь не поверишь пока не проверишь…

poldeco

нет… полетать очень хотелось… так… в пределе видимости…

2 months later
polarfox

Про первые версии ФМА было сказано,что она испытывает затруднения в работе при полёте в облаках,над водой и над снегом.Как с этой проблемой обстоит дело в новой версии Co-Pilot II.Есть-ли те кто реально испытывал работу этой системы над заснеженной поверхностью и над водой?

slides
polarfox:

Про первые версии ФМА было сказано,что она испытывает затруднения в работе при полёте в облаках,над водой и над снегом.Как с этой проблемой обстоит дело в новой версии Co-Pilot II.Есть-ли те кто реально испытывал работу этой системы над заснеженной поверхностью и над водой?

Я полагаю это касалось Футабовского оптического копилота, ФМА-шный вроде не глючит, как я понимаю вопрос в пирометрах, честно ФМА-шный над снегом не испытывал, но вроде не жалуются. Как ведут себя пироголовы над снегом я планирую узнать в ближайшее время, о чем и отпишусь. Про облака ФМА пишет, что " в такую влажность, когда сильный туман (облака) не много пилотов решаться на полеты…" Выводы делайте сами. Копилот-2 это просто более навороченная версия первого копилота. Идея тажа…

slides

Олегыч, смотри, чтоб не модернули…

polarfox

Дмитрий,спасибо за информацию.Просто задумался,стоит заказывать эту штуку или не имеет смысла.Т.к. ландшафт у меня не сильно подпадает под принцип работы этих пироголов,вокруг,в зависимости от сезона, или снег или камни или вода,плюс ещё горы…

slides

Вижу два варианта эксплуатации пиростабилизаторов. Не надо боятсься Вашего абсолютно нормального для пироголовок ландшафта ! Могу сказать, что только высокие горы могут сбить с толку пиросистему…

Идея применения копилотов следующая:

  1. Вовина телеметрия + 2 пироголовы по 40 баксов
  2. Второй копилот и Иглтри-ОСД.

Телеметрии без автопилота не рассматриваю, как анахронизм. Только вот EZ сделала антенна-трекер - вещь полезная, хотя слабо себе представляю зачем нужен трекер для полетов в пределах 300 метров. При больших расстояниях и патчантенне градусов эдак на 60 не влом подойти и штатив повернуть (пока копилот ведет самик по курсу😁)

Проект Смолтима вне конкуренции там планируется и автопилот с пироголовками собственного производства и антенна-трекер и весьма продвинутый автопилот, вот так.

ЗЫ Гира хорошая будет удерживать самик в горизонте достаточно долго, но это дорого и не панацея, хотя горы и снег не помеха - гира отличная !

В конце концов кроме как опытным путем, стабилизатор полета вы себе не найдете !😉 Успехов !

и летать не хуже, чем

slides

😵о, чудо, спустя три месяца первая посыла с фма трекнулась сегодня в России, я в шоке😵