что за устройство FMA Direct???
А значит копилот должен определить, где небо а где земля.
Так и есть, калибровку делал не всегда, все работало.
так и есть, взлетите при изменившихся условиях и он даст вам просраться. как-то раз я забыл сделать калибровку и самолет у меня с жуткой раскачкой по крену летал.
Если аппаратура позволяет, то достаточно вставить управляющий канал Ко-пилота в канал крутилки на апе, и управлять чувствительностью Ко-пилота с апы, или на самом Ко-пилоте снизить чувствительность и не будет расколбаса.
Выложите пожалуйста инструкцию к FMA Co-Pilot 2-Channel Flight Stabilization System на Русском. Спасибо.
к сожалению, пока её нет в природе.
и померить температуру неба и земли в ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ГОДА, то температура неба всегда будет однозначно ниже.
Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.
к сожалению, пока её нет в природе.
А на первый есть?
нет.
Господа, а есть ли разница в работе между ко-пилотами 1 и 2? Второго никогда в руках не держал, стоит ли покупать?
со вторым проще, настройки гибче, позволяет учится 3Д, управлять раздельно элеронами, системой вертикального взлета и т.д. Стабилизируют одинаково
И колибруется _сам_ постоянно.
сам_ постоянно
Именно это важно 😃
Если не влом - пожалуйста ссылку где купить. Решил вернуться к ко-пилотам. У меня первый и работой его доволен, самолеты только спасал, никогда не пытался навредить.
fmadirect.com это официалы. Известны косяки с ихней мериканской доставкой
Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба.
Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.
В FMA Co-Pilot чувствительным элементом является датчики яркостной температуры- пирометры. Работают в длинноволновом ИК диапазоне. Где тепловое излучение земли весьма велико , а неба невелико. В безоблачную погоду пирометр направленный вертикально вверх покажет не более -20 С, а направленный вниз не меньше +20С. При сильной облачности ситуация несколько ухудшается, но все-таки разницы температур достаточно для работы пирометра. Солнце на эти датчики влияние почти не оказывает, так в диапазоне их работы- а это длина волны излучения 6-14 мкм оно излучает слабо.
Это не так. Весной, когда на земле еще снег, а нижние слои воздуха прогреты солнцем - небо будет теплей. Также при наличии плотной низкой облачности, температура неба может превысить температуру земли. И третий пример - вода, обычно холоднее земли, и при небольшой облачности может стать холоднее неба. Дождь, туман, смог - очень сильно меняют температурный градиент высоты, вплоть до инверсии.
Все верно, при учете того, что это касалось Футабовской поделки-недоделки, которая заставляла при пролете над водой нырять самолет в пруд.
Сколько не экспериментировал с копилотами - ни разу (в отличие от поганой фишки) не было косяков. То есть либо копилот сразу предупреждал - я тут не копенгаген, либо держал самолет наглухо. Особенно прикольно сажать самолет с копилотом по очкам. Даже у земли он не глючит вообще. Реально накренить (но не уронить) может либо высокий холм (или горы) или грозовая туча на фоне заката.
+1 Тоже сажал с вкл. КоПилотом. Причем, в достаточно, “узкой” местности, где с одной стороны - гора, с другой лес, с третей - большой дом. Все путем. Калибрую перед каждым первым полетм, при вылозке на поле. Приехал, включил, калибрнул… и олетываю все имеющиеся акки 😃 Доволен как слон 😃
Посадка с включенным устройством в сильный ветер- это сказка. Самолет садится как вертолет - не спеша почти вертикально опускаясь. Требуется незначительное вмешательство для корректировки по курсу. При резком ухудшении погоды сильно возрастают шансы не разбить аппарат, особенно для начинающих пилотов.
Если не влом - пожалуйста ссылку где купить. Решил вернуться к ко-пилотам. У меня первый и работой его доволен, самолеты только спасал, никогда не пытался навредить.
hobby-116.ru/index.php?route=product/product&path=… , тут есть в наличии
Я брал на www.hobbyking.com, сейчас правда нет в наличии, но зато там само дешево.
А на первый есть?
Есть “вольный” перевод инструкции для первого FMA Co-Pilot во вложении.
Нашел где то в инете. Настраивал по этой инструкции и немного поглядывая на картинки оригинальной инструкции на английском.
Ни каких проблем не возникло. Пробовал в разных вариантах расположения датчика. Имхо в варианте с прямым расположением летит стабильнее, с диагональным идет небольшая раскачка. Но у меня только первые опыты с этим устройством, может что то не до понял. А так очень понравился полет, даже при сильном порывистом ветре как по рельсам.
Подскажите пожалуйста - на крыле Co-Pilot работает без микшера? Решил вместо фишки поставить, но логику работы так и не понял. То 2-мя сервами крутит, то одной. При настройке очень сильно реагирует, а потом, при выходе из setup, еле-еле. Чуствительность при этом на максимуме.